-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gordeniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Как_похудеть_лентяйке Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2013
Записей: 5530
Комментариев: 57
Написано: 5606


Скумбрийка малосольная

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения Hersonckay Скумбрийка малосольная.

 

                                        

Процесс: 3-4 свежемороженые скумбрии,можно и одну,(не размораживая), вычистить,вымыть,удалить головы и хвосты. 1 литр воды,3 ст.ложки соли,1,5 ст. ложки сахара,2 ст. ложки сухой заварки чёрного чая(чай должен быть хороший),2 горсти луковой шелухи,довести до кипения,остудить и процедить. Рыбу выложить в ёмкость,залить рассолом,накрыть крышкой, и оставить на 2 дня при комнатной температуре,при этом рыбу ежедневно переворачивать.От себя я добавила:черный перец горошком , гвоздику,лавровый лист и кориандр.Солила я одну рыбу вес рыбы у меня был почти 600грам.Рыба получилась очень плотная,но хочу сказать, что я изначально купила плотную рыбу..Рыба очень вкусная, попробуйте приготовить.Да, и ещё рыба у меня солилась в холодильнике.

 

Рубрики:  Кулинария/Блюда из рыбы и морепродуктов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку