-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Люди!!! Я нашла щенка!!!"

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:14 + в цитатник

Люди!!! Я нашла щенка!!!
И теперь он мой!
133928636_sobaki_26 (267x260, 626Kb)
Он малыш ещё, пока,
И такой смешной!

Очень чёрен пёс на вид
И слегка курнос.
Всюду влезть он норовит
И засунуть нос.

Знаю, вырастет большой, –
Будет охранять,
Но сейчас, своей вознёй,
Мне мешает спать!

Тапки все он разодрал,
Коврик обмочил,
Ведь никто не удержал
И не научил!


Буду я его учить
И дрессировать!
Но придётся ведь ходить
Утром с ним гулять!...

Прям беда, скажу я вам!...
(Ой, начну реветь!...)
Как же буду по ночам
Я в Ли.ру сидеть,
Если раненько вставать,
Чтоб бежать во двор?
Что ж теперь – Ли.ру бросать?!
Это перебор!!!

Нет, так дело не пойдёт,
Ведь в Ли.ру – мой дом!
Пусть уж лучше пёс живёт
В дневничке моём.

Флигель свой ему отдам
И еды мешок.
А ходить он будет там
Только на горшок!

Назову щенка я – Смех...
Нет! Пожалуй, – Бим...
И встречать гостей я всех
Буду вместе с ним.

Заходите к нам, друзья,
Всем открыт наш дом!
Подарю цветы вам я,
Бим – махнёт хвостом!


Евгения Шерман


А это флигель Бима. И я уже научила его ходить на горшок!)))

13127922-2 (578x443, 374Kb)

Всем хорошего настроения!
С любовью, ваша Женя


Продолжение в диалоге:
тут


geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":
Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
...
Часть 30 - "Монолог невесты" (стихи с картинкой)
Часть 31 - "Срочно! Срочно! Объявленье!" (К Дню рождения Танюши AGATA2013)
Часть 32 - "Люди!!! Я нашла щенка!!!"
Часть 33 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 34 - "Приглашаем всех на день рождения!"
Часть 35 - "Я хочу тебя!" Видео с моими стихами – Монтаж и чтение boris5234

Серия сообщений "Мои стихи (Всё про Бима и Бони)":
Часть 1 - "Люди!!! Я нашла щенка!!!"
Часть 2 - "Собачья мать" – авторы: Татьяна Агафонова (AGATA2013) и Евгения Шерман
Часть 3 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 4 - "Папарацци и злые наговоры" – авторы: Лара БК и Евгения Шерман
Часть 5 - "Приглашаем всех на день рождения!"

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 99 пользователям

Боева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:24 (ссылка)
Какая прелесть, Женечка! Я только сегодня приехала с больницы и сразу такой позитив! А на горшок по-настоящему ходит! Браво, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:29ссылка
Привет, Светочка! Рада твоему возвращению! Надеюсь, что у тебя всё хорошо!
Да, Бима я надрессировала ходить на горшок! Он умный пёс, быстро научился!
Светочка (550x297, 388Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:46ссылка
Ты - умница, кого угодно выдрессируешь! А меня свалил тяжелейший грипп, 10 дней отлежала, далее сказали дома долечиваться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 16:29ссылка
Ничего себе!!! С гриппом - в больницу!!! Давай, лечись хорошо и выздоравливай!!! Береги себя, Светик!!! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:44ссылка
Спасибо, милая!
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:25 (ссылка)
Какая прелесть! Очаровашечка! Спасибо,Женечка! Чудесного тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:49ссылка
Спасибо, Танечка!!! Я сама от него балдею, не могу насмотреться!
2 (450x426, 65Kb)
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:25 (ссылка)
Приветик, Женечка!
Классный щеночек, пусть он радует тебя! У меня много таких на моём компьютере...)))
Хорошего тебе настроения, творческого вдохновения и побольше позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:58ссылка
Приветик, Оленька!!! Я видела разных таких щенков, но взять в комп не знала как. А у этого был код, я взяла его в черновик и написала этот стишок. А потом уже я подогнала под щенка коллажик. Горшок появился в самый последний момент и куплет про горшок я тоже потом дописала. Ну, не ходить же ему на травку!
3 (450x426, 57Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 22:44ссылка
Женечка, приветик!
Тут ещё один щенок к тебе отправился в гости...)))




КОД в окошечке:
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2017 г. 12:11ссылка
Спасибо, солнышко!!! Хорош!!!

Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:25 (ссылка)
Какая прелесть... Прочла на одном дыхании и конечно же полюбовалась на пост. Спасибо, Женечка! Хорошей недели тебе и побольше счастливых моментов в кругу друзей и близких!
84596378_CHemodan_Spasibo (555x359, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:01ссылка
Спасибо, Танечка!!! Рада, что тебе понравился мой постик!!!
Пусть и твоя неделя будет радостной!!!
7 (450x426, 56Kb)
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:26 (ссылка)
Какие милые и задорные стихи про щенка! Женечка, спасибо, какая же ты молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:03ссылка
Спасибо, Валюша!!! Я сама не ожидала, что этот щенок вдохновит меня на такие "подвиги". Как-то быстро, само собой всё произошло!
1 (450x426, 38Kb)
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:37 (ссылка)
Спасибо за настроение. Повеселила. Прекрасной тебе недели, Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:03ссылка
Женечка!Ну надо же какой у тебя теперь дружок прелестный появился! И мне тоже он очень нравится. Ну и ты как заботливая хозяйка сразу же горшок ему,пусть привыкает к цивилизованному туалету. Ну и конечно стихи... Вот у меня появился нежданно-негаданно хомячок,которого я обожаю,а вот стихи про него ,как ты про Бима,не в состоянии сочинить,только все мои чувства и выражаются в "ух,ох и ах. Но всё равно не удержусь ,покажу своего любимца Кузю,потому что я тоже теперь Кузькина мать и хвастаюсь своим питомцем.
WP_20161121_026 (3) (394x700, 81Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:15ссылка
Людмила_505, Привет, Людочка! Я рада, что тебе понравился мой виртуальный питомец! Без улыбки не могу смотреть, как он садится на горшок!
Но у тебя-то живой, настоящий!!! Классный!!! Глазёнки такие умные!!! Симпатяга необыкновенный твой Кузя!!! Поздравляю с новым членом семьи!!!
5 (450x426, 70Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:27ссылка
geniavegas, Ну да Женечка,у меня живой,как подарок судьбы на мой день рождения прибился,от кого -то сбежал и мои гости гуляли по городу уже в 12 часов ночи и он прямо в руки прыгнул одной из девушек. Она сама в шоке была от этого. Пришли и говорят : Вы нас не выгоните вот с этим зверьком. Он очень напуган?" Ну гости уехали,а зверёк остался у нас,сначала думали морская свинка,назвали Марусей ещё гости так его назвали. Потом я стала в интернете смотреть чем это чудо вообще кормить И поняла,что это не свинка,а хомячок,поехали в зоомагазин,купили клеточку с прибамбасами,поинтересовались как определить пол. Домой приехали стали смотреть какого же оно полу. Оказалось не Маруся ,а Кузя. Вот так теперь я Кузькина мать,ношусь с ним как с малым и любимым ребёнком. Кузя конечно оправился от шока перенесённого,осмелел,стал совсем ручным и таким хорошеньким и забавным. Мы все его теперь любим, а я особенно и при всяком удобном случае всем хвастаюсь
WP_20161203_01_34_12_Pro (700x394, 77Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:46ссылка
А радости-то сколько!!! Вообще, любое животное в доме – это радость! А когда ещё такой белый и пушистый!...
Желаю Кузьке, а особенно его матери, крепкого здоровья и хорошего настроения!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:05ссылка
Я рада, что повеселила тебя, Мариша!!! Да и сама я тоже повеселилась!
И тебе хорошей недели, дорогая!!!
3 (450x426, 57Kb)
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:57 (ссылка)
Женя какой у тебя умный щенок.теперь есть с кем поговорить и заняться дрессировкой,и он будет охранять твой дневник от злых людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:18ссылка
И не говори, Надюша! Умняга тот ещё! И поговорит со мной, и отгонять всякую нечисть будет! Не нарадуюсьна него!
6 (450x426, 57Kb)
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:59 (ссылка)
Спасибо, Женечка!!! Я обязательно покажу Ириске. Вот-то она обоадуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:29ссылка
Я рада, Розочка, что тебе понравился Бимка! Жаль, что не могу подарить такую открыточку Ириске! Но если хочешь, можешь скопировать его к себе в дневник, чтобы был поближе, пусть Ириска порадуется!

AlinkaColnishko   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:10 (ссылка)
Оригинальная работа! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:33ссылка
Мне очень приятно, что мой постик понравился!!!
Алиночка (500x270, 281Kb)
MargoBik   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:45 (ссылка)
Женичка от души повеселила...Спасибо!!!!Ты просто талантливая озорная поэтесса....Браво!!!Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:23ссылка
Спасибо большое, Риточка!!! Мне очень приятны твои слова! Хотя, поэтессой я себя не считаю, просто люблю поболтать в рифму. А озорная – это про меня!
10 (450x424, 75Kb)
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:51 (ссылка)
С новым приоретенным другом,Женечка! Пес очаровательный! Чудесные стихи и замечательное оформление!Дружбы вам и взаимопонимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:03ссылка
Спасибо, Ириша!!! Эх, если бы он ещё был настоящим! Вот радости бы было!!! Но и Бимка меня очень радует! Смотрю, как он садится на горшок, и улыбаюсь всё время!
23 (450x424, 57Kb)
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:19 (ссылка)
Чудесный пост,Женечка!!!А мои и правда ходят на лоток)))
IMG_20161119_124851 (700x393, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:32ссылка
Ух ты, какие красавчики!!! У меня когда-то, ещё в Москве, тоже был пудель, Алиса – красавица!!! А умница какая!!! Всё понимала, только что не разговаривала! Тогда ещё одежды для собачек не было, а то бы она с удовольствием понаряжалась! Очень любила смотреть на себя в зеркало после стрижки!
В лоток она не ходила, но после прогулки сразу запрыгивала в ванну, чтобы мыть ноги.
Милочка (500x270, 281Kb)
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:24 (ссылка)
Женюшка,насмеялась до упаду.Просто класс.Те бе в дар еще котика для полного комплекта.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:37ссылка
Спасибо, Ритуля!!! Только котик не двигается... У меня где-то в дневнике есть такой двигающийся. Я ему тоже стишок написала! Сейчас поищу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:49ссылка
Жень,исправила свою ошибку.Все путем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 16:06ссылка
Я тебе его уже тоже дала, но со стишком!
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:27 (ссылка)
Жень,а он что то не шевелится,но я исправлю ошибку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:39ссылка
Вот, нашла!


Этот котик не простой:
Он весёлый и живой!
Только тронь его живот, –
Заурчит и запоёт!
Он за "мышкой" проследит
И тебя развеселит!

Наиграешься с котом, –
Забирай его в свой дом!
Евгения Шерман

Virtual Pet Cat for Myspace

geniavegas

Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 16:08ссылка
Оказывается, он ещё и мяучит, если между бровями погладить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 19:00ссылка
geniavegas, Женечка! Как мне забрать этого котёнка в рамочке и со стихами в свой дневничок?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:09ссылка
Людочка, нажми на "В цитатник" здесь под рамочкой с котиком или зайди в мой пост http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post323226280 и там процитируй, как обычно.
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:28 (ссылка)
Какой чудесный пост!Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:42ссылка
На радость, Танюша!!!
11 (450x424, 49Kb)
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:38 (ссылка)
Женечка, привет ! Великолепный пост! Потрясающие стихи ! Спасибо, Дорогая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:48ссылка
Привет, Светик! Я рада, что тебе понравился мой постик!!!
Чудесного настроения, солнышко!!!
А я иду спать, уже 5 утра! Завтра вернусь! Целую тебя!
12 (450x424, 49Kb)
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 15:54 (ссылка)
Стишок прекрасный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 16:14 (ссылка)
Какая прелесть! Стихи просто чудо,Женечка! Спасибо солнышко,за позитив!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 16:25ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Я рада, что мой Бимка поднял тебе настроение!!!
13 (450x424, 56Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 16:32ссылка
Такие теплые строки,Женечка! Сердце тает!
Nafeia   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 16:46 (ссылка)
И питомец прекрасный и стихи прекрасные, Женечка! Очень уютно у тебя тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:15ссылка
Спасибо, Галочка!!! Я очень рада, что тебе у меня нравится!!! И очень приятно, что тебе понравился Бимка и стихи!!!!
12 (450x424, 66Kb)
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:04 (ссылка)
Доброе утро Женя,какого ты себе дружочка симпатичного нашла,так он у тебя уютно устроился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:18ссылка
Добрый день, Мариночка! Я тоже рада своему новому дружку! Надеюсь, что ему будет у меня хорошо!
13 (450x424, 54Kb)
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:28 (ссылка)
И улыбка без сомненья. Вдpуг коснется ваших глаз. И хоpошее настpоение. Не покинет больше вас...
Женечка! Прекрасное стихотворение! Чувствуется сразу твое неравнодушие к братьям нашим меньшим.Спасибо тебе! Цитирую с радостью.
133895624_images (570x354, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:26ссылка
Спасибо, Ритуля! Я очень люблю животных! В течение жизни у меня было много питомцев: попугайчики, белые мышки, рыбки, (на даче уточки, цыплята, кролики), 2 собачки, кошка, и даже 2 черепахи - одна в Москве, а вторая в Лас Вегасе.
14 (450x424, 67Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 09:33ссылка
А это моя красавица такса-Бонита (Боня).
image (10) (310x413, 29Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 10:55ссылка
Вау!!! Какая нарядная красавица!!! Моя первая собачка тоже была такса, но она была вся коричневая.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 12:34ссылка
Наша черная....А вот мордочка и лапы-коричневые.Такая хулиганка и хитрюга...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 14:16ссылка
Чудесная собачка!!!
св3то4   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:49 (ссылка)
Женечка, спасибо за позитив! мы взяли щенка из приюта. это прошли!!! нашей девочке четвертый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:29ссылка
Спасибо за отзыв, Светочка! Собачка в доме - это большая радость! Знаю по себе, у меня была такса, а потом пудель.
15 (450x424, 55Kb)
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:51 (ссылка)
Большое спасибо, Женечка! Позитива "море..." Чудесный Бим, замечательные стихи! Успешной новой недели!
удачи на всю неделю гиф (600x400, 352Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:32ссылка
Спасибо, Ириша!!! Рада, что тебе понравился мой Бимка и стихи!!!
И тебе чудесной недели, дорогая!!!
16 (450x424, 64Kb)
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 18:15 (ссылка)
Женечка я желаю тебе найти настоящего щенка не виртуального, поверь, радости от него будет намного больше!!!
Огромное спасибо за прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:35ссылка
Спасибо, Ниночка! Я знаю, что от настоящего было бы больше радости, у меня были собачки раньше! Но сейчас не могу завести собачку, потому что в доме, где я живу, не разрешают иметь собак... Здесь не везде разрешают иметь животных в доме...
17 (450x424, 80Kb)
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 18:42 (ссылка)
Женечка, Какая же ты позитивная! Спасибо за чудесные стихи ( я сначала подумала, что ты и вправду нашла щенка). Вот нашла тебе сладенького котеночка, только не движется, к сожалению. Но симпатяга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:38ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Я бы с удовольствием взяла собачку, но... вставать по утрам - это уже не для меня, а самое главное, в доме, где я живу, нельзя иметь собак....
Спасибо за очаровательного котика!!!
18 (450x424, 47Kb)
caia   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо за чудесный постик ,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:40ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Рада, что тебе понравился мой постик!!!
19 (450x424, 51Kb)
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 19:19 (ссылка)
Прелесть! Замечательный Бим! Я его уже полюбила и забираю себе! Огромное спасибо, Женечка! Очень все понравилось! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:41ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование, Ивушка!!! Я очень рада, что мой Бимка тебе понравился!!!
20 (450x424, 72Kb)
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:13 (ссылка)
Здравствуй всегда,Женечка!Ты просто чудо!Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:43ссылка
Здравствуй, Людочка!!! Спасибо тебе за добрые слова!!!
22 (450x424, 60Kb)
QAKLEN   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:17 (ссылка)
СУПЕР! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:45ссылка
Благодарю за отзыв, Анечка!!! Рада, что тебе понравился мой постик!!!
22 (450x424, 60Kb)
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:41 (ссылка)
Женичка,какая прелесть!Чудесные позитивные стихи.Умница ты наша!!!А я и вправду захотела щенка.Правда боюсь в квартире мало для щенка места.Всего тебе дорогая самого доброго и позитивного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:53ссылка
Добрый день, Анечка! Спасибо, дорогая!!!
У тебя же есть собачки у детей, ты можешь и с ними поиграть! А в квартире сложно, конечно, собачку держать, но можно..., если разрешают. У нас в доме нельзя! Я кошку и ту держала "подпольно" и прятала при каждом звонке в дверь, на случай, если это менаджер!
5 (450x426, 70Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку