-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Гороскоп – Близнецы (общий)

Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:05 + в цитатник



БЛИЗНЕЦЫ

С 21-22 мая по 20-21 июня
(Числа Близнецов взяты из разных источников.
См. ЗДЕСЬ)


Близнецы – воздушный зак –
Балагур и весельчак.
Расскажу я вам сегодня:
Кто он, что он, с кем и как!


Этот знак весьма лояльный,
Очень эмоциональный.
Фантазёр он гениальный.
Он поэтом может стать.

И художник он отличный.
Знак весьма эгоистичный,
А порою и двуличный.
Вам его не предсказать.

Интеллектом он сражает
И весельем заражает,
Очень здраво рассуждает –
Может в миг очаровать!

Он талантливый, логичный,
Любознательный, практичный,
Спорщик и игрок отличный.
Очень любит поболтать.

Обожает он свободу!
Очень любит он природу.
За друзей – в огонь и в воду.
Может он изобретать.

Много дел он начинает,
Но потом их не кончает –
Всё на самотёк пускает –
И удачу будет ждать.

Этот знак весьма изменчив,
В настроеньях переменчив.
И совсем он не застенчив –
Очень любит флиртовать.

Он сговорчивый, гуманный.
Выдумщик он неустанный.
Но в любви непостоянный –
Двоеженцем может стать.

Есть во всём расчёт холодный,
Может обмануть – свободно,
И на сплетни он "голодный".
Что ж? И это не отнять...

Критики весьма боится –
Обойти её стремиться.
Может много раз жениться.
Мимолётных связей – рать!

Женщины – сентиментальны,
Романтичны, сексуальны.
И в любви оригинальны –
Не дадут вам заскучать.

Но ДОСТОЙНОГО партнёра
Подберёт она не скоро.
А до этого, без спора,
Будет лишь в любовь играть.

Гороскоп совместимости

С Овном бурное начало –
Разрушительный конец.
Подойдёт ему немало
Терпеливый наш Телец.

С Раком брак бывает часто –
Но всегда – самообман.
С Рыбой можно лишь встречаться –
Только секс им вместе дан.

С Девой в браке будет плохо.
Много хуже – со Стрельцом.
С Козерогом – тоже плохо –
Раздражает быть вдвоём.

С Водолеем – очень прочный
И надёжный будет брак.
И Весы годятся точно.
Лев – хороший тоже знак.

Скорпион – ревнивый очень –
Близнецам не подойдёт.
Близнеца с Близняшкой, впрочем,
Ничего уж не сведёт.

Гороскоп я прочитала –
Близнецов чуть-чуть узнала.
Как могла, вам рассказала.
Что могу ещё сказать?

Если что-то упустила
Или, может быть, забыла,
Я бы очень вас просила –
Мне всё это подсказать!


Число Близнецов – 13.

Кармическая задача Близнецов состоит в том, чтобы стать проводниками между верхним миром (миром духа) и нижним (миром воплощённым), овладевать информацией и переводить её на более высокий уровень.

Страны, находящиеся под знаком Близнецов – Греция, США, Бельгия, Румыния, Грузия.

Под этим знаком рождены:
Паскаль, Кусто, Фаберже, Оффенбах, Григ, Шуман, Вагнер, Глазунов, Штраус, Гуно, А. Хачатурян, Пушкин, Шолохов, Шекли, Конан Дойль, Бальзак, Томас Манн, Данте, Бродский, Белинский, Рождественский, Дасаев, Гоген, Дега, Веласкес, Н. Кэмпбел, Калиостро, В.Полунин, М.Галкин, Н.Королева, Л.Зыкина, Н.Варум, Н.Кидман, П.Маккартни, Д.Белуши, М.Монро, А.Джоли, Орбакайте, Принс, Ю. Андропов, Д.Кеннеди, Петр I, Чубайс, Че Гевара, Джонни Депп, Валерий Буре,

Гороскопы - Евгения Шерман


geniavegas

Серия сообщений "Мои гороскопы в стихах":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Змеи" общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - Ваши знаки по году рождения
...
Часть 9 - Гороскоп – Овен (общий)
Часть 10 - Гороскоп – Телец (общий)
Часть 11 - Гороскоп – Близнецы (общий)
Часть 12 - Гороскоп – Рак (общий)
Часть 13 - Гороскоп – Лев (общий)
...
Часть 18 - "Гороскопы с улыбкой часть 1" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 19 - "Гороскопы с улыбкой часть 2" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 20 - Гороскоп рождённых в год Петуха – общий

Рубрики:  Мои гороскопы в стихах/Гороскопы по знакам Зодиака
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 35 пользователям

Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:11 (ссылка)
Сколько талантов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:22ссылка
Да, талантов у них много!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо, Женечка!!! Хорошего времени суток! У нас 13.30.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 04:42ссылка
Привет, Розочка! Когда ты это писала, у нас уже была глубокая ночь! А теперь ночь у вас, а у нас 5:40 вечера!
На-Туся   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:44 (ссылка)
Привет, Женя. Стихи классные))) И очень похоже на близнецов.
Спасибо, очень понравилось, возьму себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 04:43ссылка
Привет, Наташенька! Рада, что тебе понравился мой гороскоп!!!
Спасибо за отзыв и цитирование!!!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:55 (ссылка)
Это точно про мою младшую дочь,особенно в том что свободу любит и порядок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 04:45ссылка
Ну вот, теперь и тебе есть с кем сравнить то, что я написала! Рада, что совпало! Спасибо за отзыв, Мариночка!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:37 (ссылка)
Спасибо тебе, Женечка! Отличные стихи!
У меня муж Близнец :)
Доброй ночи, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 04:50ссылка
Привет, Ледочка!!! Спасибо за отзыв, солнышко!!!
Мне Близнецы не подходят по гороскопу, но это мне не помешало очень любить одного из них!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 08:52ссылка
Любовь - она такая: не сверяется по гороскопам :)
Зато, твой гороскоп написан с большим знанием дела ! :)
Обнимаю, подруженька!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 10:30ссылка
И я тебя обнимаю!!!!
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 17:09 (ссылка)
Чудесный гороскоп и на Близнецов очень похоже!!! Спасибо, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 04:52ссылка
Спасибо за отзыв, Лелечка!!! Можно сказать, что этот гороскоп я писала с натуры, помимо того, что про Близнецов прочитала!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 17:16 (ссылка)
Класс! Спасибо, Женечка, стихи прекрасные, зачиталась даже. А сравнивать у меня не с кем, близнецов в семье нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 04:57ссылка
А у меня двое хорошо знакомых Близнецов, но они совершенно разные! Хотя, черты и того и другого тут найти можно!
Благодарю за отзыв, Светочка!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо дорогая!
С пятницей!Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 04:58ссылка
Благодарю, Людочка!!! И тебе хороших выходных!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 20:20 (ссылка)
Очень хорошие стихи , прочитала с удовольствием. Только нет у меня знакомых под этим знаком и сравнить не могу. Да Женюль , есть такая пословица - талант под лавку не запрячешь... Ты молодец , читала твои стихи и так не хотелось , чтобы они закончились. Спасибо тебе большое и всего тебе самого наилучшего.
162. (497x496, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:08ссылка
Спасибо, Натулечка!!! Рада, что тебе понравились мои стихи! Хотя стихами это назвать трудно! Обычная болтовня на заданную тему!
Хорошего дня, солнышко!!!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:34 (ссылка)
Женечка. Замечательные стихи. Ты -художественная натура-и музыка, и поэзия, и искусство флористики, и создание таких красивых рамочек ( тоже нужно художественное воображение). Спасибо, дорогая, за твой труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:14ссылка
Ой, Полиночка, расхвалила опять!!!
Спасибо, дорогая, за добрые слова!!! Мне очень приятно!!!
Всего тебе самого хорошего, солнышко!!!
mimozochka   обратиться по имени Женя ты молодец,так складно!!очень понравился твой гороскоп!! Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:41 (ссылка)
пожелания-3 (320x387, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:14ссылка
Спасибо, Наденька!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Nikusha27   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Очень нравятся твои гороскопы, всегда в точку! Приятных выходных, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:16ссылка
Спасибо, Оксаночка!!! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои гороскопы!!!
Всего самого доброго, дорогая!!!
tomik46   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:05 (ссылка)
Привет,Женечка!Очень кстати подоспел твой гороскоп.У меня сын -близнец,очень много совпадает...Забираю с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:23ссылка
Спасибо, Томочка!!! Рада, что тебе понравилось!!! Я специально публикую гороскопы, которые подходят по времени к рождению людей этих знаков Зодиака! С Днём рождения и твоего сыночка!!! Пусть будет здоров и счастлив!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 22:03ссылка
Спасибо за добрые пожелания,Женечка!
natta_talli   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 00:57 (ссылка)
Спасибо, Женечка!!! доброго времени суток! мне долго еще ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:30ссылка
Наташенька, а тебе ждать не нужно, твой гороскоп я уже опубликовала, он в этой же рубрике! Ты родилась на один день позже моего сына! Правда, на три года позже, чем он!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:11ссылка
вот как здорово! пойду прочитаю! спасибо, что написала, Женечка!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 01:45 (ссылка)
Спасибо солнышко!!!Конечно цитирую.Ты как всегда МОЛОДЕЦ и УМНИЧКА!!!Женичка, у меня самые любимые девочки близнецы,а две другие самые любимые девы.У каждой что-то подходит,а что-то нет, а все они очень разные. Добрго тебе дня дорогая и прекрасного настроения.
Женичка,может быть ты в почте увидела картинку моей Иланочки.Я её удалила из ком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:35ссылка
Спасибо, Анечка!!! Я ещё в почте не была со вчерашнего дня, всё время сижу у себя в дневнике и отвечаю на комменты! Как закончу, сразу туда пойду и дам тебе знать, если увижу твою красавицу!
Хорошего вечера, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 06:26ссылка
Ура!!! Картинка в почте сохранилась!!! Я думала, что там будет фотография Иланочки!))) Замечательная работа!!! Какая она у тебя умничка!!! Дай Бог ей счастья и успехов во всём!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 10:22ссылка
Спасибо Женичка!!!Она любит рисовать и кажется у неё это не плохо получается.Эта картина подарок дедушкe на день рождения. А старшая внучка испекла торт...
Infinity_I   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 04:49 (ссылка)
Женька,спасибо огромное,ты чудо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 06:41ссылка
Рада, что понравилось, Инночка!!! Кому, как не тебе, лучше знать свой знак!
Тётя_Зинаида   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 07:34 (ссылка)
Женечка! Молодец ! Стихи талантливые, правильные и читаются отлично!
Кстати у меня муж близнец.... Спасибо !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:06ссылка
Благодарю за отзыв, Зиночка!!! Почитай гороскоп мужу и передай ему от меня привет!!!)))
Biryusinka   обратиться по имени Складно, ловко, лаконично. Многогранно. Всё отлично! Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:34 (ссылка)
Будем знакомы. Близнецов не держим...
Женечка! Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 12:30ссылка
Ты, Полиночка, - поэт!
Тут уж, точно, спору нет!
Лаконично написала
И стишком мне всё сказала!
Я тебя благодарю,
Обнимаю и люблю!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 12:45 (ссылка)
Привет, Женечка!
Спасибо за столь подробное описание Близнецов. У меня подружка Близнец. Многое сходится. Хороших выходных, милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 05:22ссылка
Спасибо, Юлечка!!! И тебе чудесных выходных, дорогая!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 17:37 (ссылка)
Чудесный гороскоп и на Близнецов! скоро и мой знак придет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 05:25ссылка
Спасибо, Мариша!!! Твой тоже придёт в своё время!
Taniaum   обратиться по имени Доброго времени суток! Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:58 (ссылка)
Женечка, благодарю. Знакомых близнецов нет, очень интересный гороскоп.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:32ссылка
Привет, Танечка!!! Спасибо за отзв и цитирование, дорогая!!!
griwunjka   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 10:13 (ссылка)
Замечательные стихи,впрочем,как и всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 05:45ссылка
Благодарю за отзыв Валюша!!! Прияино видеть тебя у меня в дневничке тоже!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 09:12ссылка
Спасибо Женечка,редко сейчас бываю в инете,больше времени провожу на даче.Всёровно по возможности забегаю сюда!!!
Езаель   обратиться по имени Гороскоп – Близнецы (общий) Суббота, 24 Января 2015 г. 14:23 (ссылка)
Спасибо!Такие вот мы близнецы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 18:20ссылка
Гороскоп никогда не обманывает!
Спасибо за отзыв, дорогая!!!!
СА-МАРА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 13:49 (ссылка)
зАМЕЧАТЕЛЬНО НУ ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ ЭТО ВСЕ ПРО НИХ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 14:22ссылка
Спасибо!!! Да, это всё про них! Мне тоже довелось близко знать Близнеца!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку