-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №931 "Новогодняя" (золото с красным на льду 6 штук)

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 15:34 + в цитатник
Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для текста/новогодние и зимние


Процитировано 20 раз
Понравилось: 28 пользователям

Rozochka13   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 16:18 (ссылка)
Женечка! Ярко, празднично, красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:23ссылка
Благодарю за отзыв, Анечка!!!
Infinity_I   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 16:54 (ссылка)
Супер рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:23ссылка
Спасибо, Инночка!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 17:22 (ссылка)
КРАСОООТААА! жЕНЕЧКА, твой стиль неподражаем!
103605673_8 (500x299, 240Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:23ссылка
Спасибо, Надюша!!! Приятно твоё мнение!!!
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 17:26 (ссылка)
Чудесные праздничные рамочки, Женечка!!! Спасибо, милая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:24ссылка
Привет, Лелечка!!! Рада тебе!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Lana_Mari   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:20 (ссылка)
Женечка, спасибо большое за твою работу! С удовольствием цитирую!
0_728b8_3b158022_L (240x320, 464Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:25ссылка
От души благодарю, Ланочка!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:37 (ссылка)
Добрый день, Женечка! Ты меня исключила из списка живых. Почему-то нет твоей почты совсем..О самом главном забыла. И вчера тоже не было. А ото всех остальных была. Что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:35ссылка
Зиночка, я думаю, что это ты что-то у себя намудрила! Я несколько дней не могла попасть к тебе в дневник, писали, что вход только авторизованным и друзьям. Потом писали, что дневник открыт только хозяину. Посмотри у себя в настройках, в каком я списке оказалась. Лучше всего, чтобы тебя не утомлять моими цитатами, внеси меня в список "посты да, цитаты нет, фото нет". Думаю, что всё наладится!
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:56 (ссылка)
Наконец то я дождалась Новогоднюю красоту . Очень красивые рамочки , праздничные. Спасибо милая Женечка за твой труд и твою фантазию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:38ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Я теперь с головой ушла в эту тему, так что ещё много Новогодней красоты будет!!!
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 20:42 (ссылка)
Шедевры, как всегда) Настоящие праздничные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:38ссылка
От души благодарю, Галочка!!!!поцелуй!
Кубрак   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:00 (ссылка)
Красивые, нарядные рамочки! Спасибо Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:39ссылка
Благодарю за внимане и отзыв, Зоечка!!!
Taniaum   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:31 (ссылка)
Женечка, доброе время суток. Благодарю за рамочки, очень красивые. Счастья, радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:39ссылка
Спасибо за отзыв, Танечка!!! Всего доброго!!!
Nikusha27   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:58 (ссылка)
Женечка,зашла пожелать хороших выходных! Очень красивые праздничные рамочки! Спасибо за новогоднее настроение!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:40ссылка
Спасибо, Оксаночка!!! Рада тебе!!! Всего самого доброго!!!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 23:23 (ссылка)
Чудесные новогодние рамочки! У тебя уже Новый год вовсю шагает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:41ссылка
Зима в календаре - значит пора!))))
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 23:41 (ссылка)
Красивые рамочки. спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:42ссылка
Благодарю за отзыв, Майечка!!!
tanai1956   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 01:58 (ссылка)
Женечка, спасибо за красивые новогодние рамочки и красоту которую ты нам даришь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:43ссылка
Спасибо за визит и отзыв, Танечка!!!!
DALIDAS_1   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 01:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:43ссылка
Спасибо за визит и отзыв!!!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:12 (ссылка)
Женечка как всегда прекрасные рамочки!С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:43ссылка
На радость, Танечка!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 11:51 (ссылка)
geniavegas, Женечка, добрый вечер! Хороший ты человек, думаешь обо всех только хорошо, записана ты у меня "Без цитат" всегда, закрывалась я от отсутствия интернета, а почта всегда при этом шла от тех, кого я и в лицо не знаю, и только от тебя не было. Это не первый раз так происходит. Почему? Помнишь , я уже писала тебе, что иду прямым ходом к тебе в дневник и там цитирую, и вчера тоже так сделала, за это время сервер отключался 6 раз, приходите позже и т. д. А этого позже не бывает свободного. Может такой перегруз, я не знаю. Я верю только фактам. Пойду искать у тебя в дневнике. Извини за беспокойство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 12:45ссылка
Я не знаю, почему так происходит, Зиночка! И что тут творится, тоже непонятно! Например: мне почта показывает, что ты цитируешь мои посты, а когда я смотрю в посте список тех, кто процитировал, то там есть все, кроме тебя! И куда твои цитаты деваются?... Ерунда какая-то!....)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 13:35ссылка
Женечка, все не решаюсь тебе сказать. Я запорола несколько постов с предыдущими рамочками с белым фоном. НЕ смотрятся тексты на кипельно-белом. Если бы я умела, я бы сделала такой фон, как на открытках зимних: с тенями разными, припорошенными опавшими частицами деревьев, чтобы немного растушевать этот белый. Это моё не очень просвещенное мнение незнайки, ты извини, мне так кажется. А рамочки все своевременные и симпатичные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 14:33ссылка
Зиночка, я тоже не умею делать фоны! Беру то, что есть и то, что мне нравится! Кстати, этот фон мне очень нравится и я делала свой Новогодний пост в прошлом году именно на нём!
http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post254383064/
А ты можешь выбирать! У меня есть и будет много рамочек на самых разных зимних фонах: и на льду, и на снегу, и на замёрзшем стекле, и на всяких других. В крайнем случае, ты можешь поискать рамочки, с нужным тебе фоном, у других!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 15:18ссылка
Хитренькая будешь, Женечка! Так моя Оля в 5 лет говорила мне, если что не так. "Хитренькая будешь, мама" Сама закрыла весь фон картинками и рада. Ты подала мне хороший пример, так и буду делать. Благодарю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 15:59ссылка
Я это и имела в виду, Зиночка!!! Пусти в ход свою фантазию!!!
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 13:31 (ссылка)
Спасибо Женичка,Чудесные рамочки !!!С первым днем зимы тебя дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 13:37ссылка
Спасибо, Анечка!!! И тебя с "зимой"!!!!
EMILIA55   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 22:56 (ссылка)
Благодарна от всей души!
Доброго тебе дня, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 08:57ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Чудесного дня!!!
Prime33   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 23:42 (ссылка)
2 слова,Вы умничка,
Цитирую сблагодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 08:59ссылка
Благодарю за чудесные два слова и за цитирование!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 02:14 (ссылка)
Цитирую,Женечка!Ярко,радостно!С зимой тебя,календарной!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 09:01ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! Взаимно!!!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 04:02 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВО ! ВСЕГО САМОГО ТЕБЕ, ЖЕНЕЧКА!
94168 (600x450, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 10:52ссылка
Благодарю, Галочка!!! И тебе всего доброго!!!
Hania   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 11:25 (ссылка)
Kolejna ciekawa praca.. dzikuj.. Cieplutko pozdrawiam...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 15:29ссылка
Hania, милая! Спасибо, что не забываешь меня!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 07:04 (ссылка)
Женечка,спасибо за чудесные зимние рамочки! Просто волшебно!!!
image (42) (547x410, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 13:39ссылка
Всегда пожалуйста, Риточка!!! Хорошего денёчка тебе!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку