-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Всем! Всем! Всем!

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 13:52 + в цитатник
Дорогие друзья!

В связи с тем, что, с катастрофической быстротой, стали исчезать прошлогодние коды картинок и фонов, сделанные в Радикале, вынуждена закрыть дневник на "капитальный ремонт"! Буду спасать то, что ещё успею спасти, и исправлять то, что уже потеряно!

К сожалению, я не так давно узнала, что картинки в Радикале хранятся только один год и перестала пользоваться фонами и картинками с его кодами, поэтому исправлять придётся почти все старые работы!
Буду менять все коды из Радикала на лирушные, пока эти фоны и картинки совсем не исчезли!

Восстановить пропавшие фоны в рамочках будет трудно, потому что я уже не помню, что там было раньше. Придётся придумывать что-то другое!
А восстановить пропавшие коллажи вообще невозможно, потому что не я их делала, а копий у меня нет!
Но сегодня я уже сохранила в комп все коллажи и картинки из моих рамочек и буду менять код у тех, которые из Радикала! (Теперь они в безопасности!)

Уверена, что пострадала не только я, но и многие из вас, кто пользовался этим хостингом! Исчезают коллажи, открытки, комментики, фоны, украшалочки и другие работы...
Сохраняйте их, пока не поздно!!!

Всем! Всем! Всем!

Не берите больше коды картинок в Радикале, если не хотите, чтобы ваши работы через год испортились!!!
А кто пользуется в своих работах фонами и украшалочками, внимательно следите за тем, чтобы они не были из Радикала!!!
Если этот фон или картинка вам очень нужны, то переделывайте их код на лирушный!
Для тех, кто не знает, как это делать, я напишу урок, когда вернусь!

В последнее время, для безопасности, я переделываю вообще ВСЕ коды, которые не из Ли.ру или Яндекса!
У страха глаза велики!!! Жалко ведь, когда твоя работа портится!!!

Хотя моей вины тут нет, но прошу прощения у всех, кто делал посты в рамочках, в которых что-то испортилось или испортятся в дальнейшем!!!
К сожалению, это неизбежно, если в них попали какие-то коды из Радикала!
(Это относится не только к моим рамочкам, но и к рамочкам других девочек, потому что мы все пользовались чем-то из Радикала!)

Мои дорогие!
Вернусь, когда закончу "ремонт"! Как много времени он займёт, пока сказать трудно!
Работа предстоит огромная: нужно проверить коды каждой рамочки, а их тысячи!!!
Время терять нельзя, поэтому в гости меня пока не ждите! Почту проверять не буду, пока всё не закончу!
И, пожалуйста, не обижайтесь!!!
(Будем считать, что я уехала в отпуск!))))

Дневник закрою, когда отвечу на все ваши комментарии, на которые ещё не ответила!

Всех обнимаю и люблю!!!
Ваша Женя

P.S. Настроение упадническое... (Чёртов Радикал!!!!)


geniavegas
Рубрики:  Мои посты разные/помощь новичкам


Процитировано 4 раз
Понравилось: 31 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:01 (ссылка)
НУ НАДО ЖЕ..НЕ ОДНО ,ТАК ДРУГОЕ..ДЕРЖИСЬ СОЛНЫШКО...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:37ссылка
Держусь, Оленька! Спасибо!!!
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:04 (ссылка)
Женечка, привет! Я тоже заметила, что у меня в некоторых рамочках нет картинок, так это что из-за Радикала, да? Я не знала. А как можно исправить, ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:07ссылка
Как жалко, столько красоты, столько труда! Будем ждать тебя, Женечка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:39ссылка
Если эти картинки есть у тебя в компе, то их можно заново вставить, как любую картинку. А код взять лирушный через браузер.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:50ссылка
Всё ясно, Женечка! Спасибо тебе, солнышко моё! Удачки во всём! Ждём тебя!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 17:40ссылка
Я уже вернулась, Оленька!!! И только что у тебя была, потому что давно не получаю никаких сообщений о твоих постах!
Лилия4   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:16 (ссылка)
Удачи тебе, дорогая. Береги глаза и здоровье. Если долго сидеть у компа, потом станут ненужными никакие работы....
Мы подождем, хотя бесконечно жаль нашего труда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:44ссылка
Лилечка! Я думаю, что не всё так страшно и ваш труд всё равно не пропадёт! А если с какой-то рамочкой что-то случится, то её можно будет поменять, когда я все исправлю! Но, в основном, эти коды у меня в старых рамочках, а в новых уже давно кодов Радикала нет!
ligij   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:19 (ссылка)
Не унывай дорогая! У тебя все получится, все будет хорошо. Упехов Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:47ссылка
Спасибо, Лидочка!!! Конечно, всё получится, только очень жалко времени, которое придётся на это угробить! Эта работа на много дней!!!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:24 (ссылка)
Женечка. Понимаю, как тебе сейчас тяжело, но не переживай. Исправишь постепенно. Самое страшное это то, что связано с нашими близкими, родными, друзьями. Все остальное можно пережить, а , тем более, исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:51ссылка
Полиночка! Эта беда у всех, не только у меня! Просто я к этому очень болезненно отношусь, потому что люблю, чтобы всё было идеально! А другие могут на это вообще внимания не обращать! Испортилось - так испортилось, и фиг с ним! безумие!
KofePey   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:33 (ссылка)
О, тёзка, хороший пост. Спасибо. Нужно всех предупредить, а то, правда, храним пустые посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:54ссылка
Да, картинки у многих исчезают, но их проще заменить, чем фоны в рамочках! Спасибо за отзыв, тезка!!!
Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:54 (ссылка)
Как я тебя понимаю, ведь все дорого, что сделано собственными руками и почему все так не прочно. Я сегодня коснулась тоже с непонятным, у меня много разных разделителей хранится в папках моего компьютера и когда делала пост не смогла ни один взять, они есть а при вставке в пост их нет. Вот вопрос. Не видны они, я вставляла их раньше без кодов. Держись Женечка! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:59ссылка
Ларочка, у них, наверняка, коды, которые уже не годятся! Но если они у тебя в компе, то это проще! Нужно сначала этот разделитель взять в черновик, как любую картинку, через браузер, а потом его код уже станет лирушным и ты сможешь с ним работать!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:20ссылка
Женечка а я могу тебе чем-нибудь помочь?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:59ссылка
Нет, солнышко! Спасибо! Я должна это делать сама! Ты же не можешь войти в мой комп!
А ты пока займись своими разделителями! Перенеси их все из папок к себе в черновик, с новыми кодами! Я уже давно начала переносить в черновик и фоны, и разделители, которые были из Радикала.
Нужен какой-то разделитель или фон, а он в радикале – я его копирую в комп, а потом через браузер беру в черновик. А тут я собираю их в отдельные кучки. Так даже удобней стало! Всё под рукой!
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:56 (ссылка)
Женя удачИ!не торопись,делай работы. А у меня многие рамки из радикала даже 11 года и пока не исчезли,что дальше будет не знаю.может и исчезнут.Я вообще не заморачиваюсь на всем этом у меня мои работы на яндексе хранятся и на компе моем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:36ссылка
Надюша, так у меня вся паника началась, когда твои коллажи стали исчезать из рамочек! Все они из Радикала! А потом и фоны какие-то стали пропадать.... Буду переделывать, пока не поздно! Но где я теперь возьму твои пропавшие коллажи, если их и у тебя в рубрике уже нет?... Я проверяла, когда их искала!...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:49ссылка
Женечка,а может быть ,просто надо махнуть рукой,как на стихийное бедствие и просто идти вперед?Ну,это,как вариант!Прости,если я огорчаю тебя таким советом.....
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:07ссылка
Нет, моя дорогая, так нельзя, потому что это не посты, которые можно прочитать и забыть, а рамочки, которые у меня постоянно цитируют! И не только новые, но и старые тоже! Я же не могу держать у себя в дневнике испорченные рамочки?! Так от меня все разбегутся!!! Я же тут ничего другого не делаю, кроме них! Товар должен быть качественным!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:18ссылка
Спасибо огромное за ссылку, Надюша!!! Нашла все, кроме одного, но я его заменила на другой, так что теперь с этой проблемой я разобралась! Можно закрываться и менять всё остальное! Но сегодня я уже поняла, что сделать новую рамочку гораздо быстрей, чем исправлять старую, где почти всё из Радикала!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:56 (ссылка)
У Риетты,по-моему была та же проблема.удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:05ссылка
Она у всех, Сонечка!!! Фоны одни и те же у всех в копилочках, а очень многие из них сделаны в Радикале! Вот теперь расхлёбываемся!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:57 (ссылка)
Действительно так жалко,столько труда и все пропадет,не отчаивайся Женечка и удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:08ссылка
Ничего не пропадёт, Мариночка! Только где-то, что-то, но я всё исправлю! Правда, для этого нужно будет пересмотреть все формулы во всех рамочках!!! На пару недель работы точно хватит!!!
Radeia   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:24 (ссылка)
Пусть всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:10ссылка
Всё будет хорошо!!!
Фрэнси   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:47 (ссылка)
а я сидела сегодня и тупо смотрела на исчезнувшие фото с превосходных постов-натюрморты в майле,теперь понятно!Восстановлению не подлежит.....спасибо,Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:15ссылка
Не за что, Танечка!!! Восстановлению подлежит, если ты можешь найти эти картинки, сохранить их у себя в компе, а потом оттуда перенести в черновик, через браузер, и взять уже лирушный код! Правда, я не знаю, как это работает на майле, но думаю, что и туда можно взять картинки с лирушным кодом!
Удачи!!!
Rietta   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:51 (ссылка)
Женечка, у меня такая же история! Пропали целые посты, если картинки были закачены с Радикала. Пропали фоны у рамочек, но я спокойно к этому отношусь: наделаю новые. Я туда и не заглядываю в ранние посты.
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:21ссылка
Вот видишь, какая ты спокойная! А я так не могу!
У меня девочки каждый день очень много рамочек цитируют и делают в них посты, и я не хочу их подводить!!! Буду переделывать все, где есть что-то из Радикала!!! Да и самой приятней, когда всё в порядке!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:24ссылка
Я тоже люблю порядок во всем и всегда. У меня цитируют мало рамочек, поэтому мне и не надо беспокоиться.
овно4ка   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:00 (ссылка)
спасибо, Женечка! пойду посмотрю, что у меня там делается.. жаль утраченных работ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:23ссылка
Удачи, Наташенька!!! Сильно не расстаивайся, если что не так!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:23 (ссылка)
geniavegas, Женечка, добрый вечер! Я давно тебя хотела спросить, почему много рамок разных авторов имеют надписи:"без фото", или стоят одни квадратики, так выглядят огромные посты с фонами, картинками. Постеснялась, подумала это я чего-то не знаю. И это уже давно. А определила я это , когда открыла первую страницу из 80-ти рамочек, Надежда говорит, что ее посты не пострадали, всех авторов постигла та же участь. А я просто хотела их удалить, они нечитаемы, зачем их хранить. У тебя я пока таких не встречала. А я лично никогда ничего через Радикал не брала, может только по незнанию. Держись, мой дружочек, все будет хорошо, наши имена не просто так отвечают зеленому цвету, а это изумруд, самый твердый камень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:40ссылка
Зиночка! Все пустые места - это проделки Радикала! Через год они удаляют всю информацию, а с ней пропадают и картинки! Я уже давно Радикалом не пользуюсь, но некоторые фоны из Радикала в рамочках остались и нужно их менять! Конечно, от того, что я их поменяю, они не поменяются у тех, кто эти рамочки процитировал, но, по крайней мере потом, они уже будут надёжными! А в моих последних рамочках Радикалом и не пахнет! Вот только коллажи Надюшины пропали, к сожалению, и заменить их пока нечем. Но думаю, что и для них я найду замену!
VALJ   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:15 (ссылка)
Жаль,такой труд тобой,Женечка,проделан и снова его исправлять! Удачи тебе,дорогая! Так плохо будет без твоих рамочек,Женечка! А радикалом я уже давно не пользуюсь,известно что со временем там все пропадает! Это не самое главное в жизни,Женечка,все это мелочи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:24ссылка
Спасибо, Валечка!!! Я тоже давно им не пользуюсь, но в моих старых рамочках есть много из Радикала! Кто знал, что такое может быть?! Попробую исправить, что смогу, а что не смогу, буду удалять!
Сейчас посмотрела свои новогодние рамочки, так там почти всё из Радикала! Легче удалить и сделать потом новые, чем тратить время на переделку!
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:41 (ссылка)
Женечка,Доброе времени суток желаю тебе! Жаль, что так все получается! Сочувствую тебе, моя милая!!! Столько твоего труда и времени затрачено на все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:25ссылка
Спасибо, Надюша!!! Придётся потратить ещё много времени на переделку, но зато потом буду спокойна!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:04 (ссылка)
Вот тебе и пятница, 13 :)))

Жень, сочувствую. Что спасешь, - хорошо. А что потеряно... не мучайся! Сделаешь еще лучше.
Ох, не завидую... А я же писала тебе об этом! Ты не обратила внимания. Я тоже занималсь "ремонтом" в июле...

Обнимаю, удачи, до встречи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:28ссылка
Ледочка! Я помню, что ты писала! Но я уже тогда Радикалом не пользовалась, а вот на коды фонов ещё не обращала внимания. Но потом и ими перестала пользоваться! Но старых рамочек-то я наделала много, вот с ними и буду возиться!
Не скучай!!! Целую!!!
ИрОрехова   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:07 (ссылка)
Очень хорошо понимаю Вас!
Правда, я уже год как не пользуюсь услугами РАДИКАЛа.

в прошлом году была такая же ситуация, как у Вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:31ссылка
Спасибо за отзыв! Я тоже давно им не пользуюсь, а вот фоны использовала и не обращала внимания на то, что у них код Радикала!.. Но всё ещё поправимо!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:32 (ссылка)
Женечка! Я за этим Радикалом наблюдала и давно им не пользуюсь, первые коллажи остались Радикальные, потом я стала давать два варианта, один в маленьком размере с компа, а в большом с Радикала. Но в Моем мире я заметила, что картинки то исчезают, то появляются, и иногда их можно посмотреть по ссылке. А сейчас я полностью перешла на Яндекс.
Но это всё мелочи..... Мне очень нравится твое отношение к своему творчеству, к друзьям))))))) Ты молодчина! И солнышко мое, побереги себя, пожалуйста, формулы эти просматривай в крупном размере. С нетерпением буду ждать твоего возвращения! Всего тебе самого наилучшего! И держись. Люблю, Целую)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:39ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! У меня экран большой, так что всё хорошо видно!)))
Но сегодня уже поняла, что некоторые рамочки будет проще удалить, чем переделывать! В новогодних рамочках и фоны, и все украшалочки из радикала! Одну передела - потратила больше часа!!! Буду их удалять!!!
Но беда в другом! Если ещё вчера я любой фон переделывала на лирушный, то сегодня они уже не переделываются! Выходит пустой квадратик! Такое впечатлание, что кто-то прочитал мой способ и перекрыл специально эту возможность! ))) Но я и тут нашла выход! А вот писать о нём уже никому не буду, на всякий случай, а то и его перекроют!))))
Целую тебя, моя дорогая!!! Не скучай!!!
Фрэнси   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:07 (ссылка)
Все-таки,Женечка,ты-боец!Горжусь тобой!Желаю тебе отработать без ущерба для здоровья и нервов,у тебя столько друзей и любящих тебя людей,ты,уверена,справишься- сделаешь свои работы еще лучше и красивее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:45ссылка
Спасибо за тёплые слова, Танечка!!! Делать луше я и не собираюсь, просто хочу восстановить то, что было, и заменить то, что ещё может пропасть в дальнейшем!
Решила, что лучше исправить всё сразу и избавиться, чем потом каждый раз обнаруживать поломки и нервничать по этому поводу, если кто-то их процитирует!
olechka48   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:29 (ссылка)
Женечка, приветик! Все, конечно, не очень приятно, но не конец света. Главное- ТЫ жива и здорова. Ты слишком ответственный человек и не можешь подводить своих друзей, как ты говоришь. Но, я считаю, что вряд ли найдется хоть один человек, который даже подумать так мог о тебе. Не КИПЯТИСЬ, решила делать, значит делай, но ни в коем случае не надрывайся. Насколько я понимаю- это адский ТРУД!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:51ссылка
Спасибо, Оленька! Труд не адский, но займёт много времени! Но я уже решила, что некоторые рамочки буду просто удалять, если в них нужно будет много переделывать!
Если их вообще не будет, то мне не придётся волноваться, что кто-то их процитирует, а потом их работа пострадает! Так ведь?!
olechka48   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:37 (ссылка)
И пятница, 13))) здесь не причем. Просто в последнее время все меньше и меньше думают о человеке. Главное- ЗАРАБОТАТЬ деньги, любыми путями, совсем не задумываясь о том, как будет чувствовать ЧЕЛОВЕК!!! Женечка- ТЕРПЕНИЕ, если ты решилась на такой шаг! Я уверена ТЫ выдюжишь, чтобы тебе это не стоило. ТЫ сильная, не привыкла отступать перед трудностями! УДАЧИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 06:00ссылка
И ещё раз спаибо, Оленька! Я трудностей никогда не боялась! А это всё мелочи жизни! Просто жалко своего времени, которое было потрачено, а теперь опять нужно его тратить на ту же работу! И неудобно перед всеми, кто процитировал то, что я теперь должна менять!...
PEROOO   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:01 (ссылка)
ЖЕНЯ!Я ДАВНО ЗАБИЛА ТРЕВОГУ.."ПРИСТАВАЛА" КО ВСЕМ- ПОЧЕМУ,КУДА ИСЧЕЗЛО ВСЁ..ОТВЕТИЛА ЛАРИСА ГУРЬЯНОВА..СКАЗАЛА ПРО РАДИКАЛ..ЧТО СМОГЛА,Я ПЕРЕДЕЛАЛА..ЧТО-ТО УДАЛИЛА..НЕУДОБНО ПЕРЕД ПРОЦИТИРОВАВШИМИ..СНАЧАЛА ИМ ПИСАЛА ИЗВИНЕНИЯ..НО МНОГИЕ РАМКИ ЦИТИРОВАЛИ ДЕСЯТКИ РАЗ..ТЕБЕ ТЕРПЕНИЯ И УСПЕХОВ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 06:06ссылка
Вот и у меня главное переживание в том, что уже очень много процитировали из того, что нужно будет менять! Я ведь собираюсь менять не только то, что пропало, но и то, что может пропасть в дальнейшем!
Во всяком случае, потом уже можно будет спать спокойно!)))
Кстати, сегодня фоны уже не переделываются на лирушные, а это очень затянет работу!
ljuboznaika   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:19 (ссылка)
Здравствуйте,Женя!Много раз использовала Ваши рамочки.Спасибо Вам за Ваш труд.Вы очень талантливый и ОТВЕТСТВЕННЫЙ человек!Удачи Вам во всём!Буду ждать Вашего возвращения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 06:10ссылка
Спасибо большое за отзыв, дорогая! Заранее хочу извиниться, если в каких-то рамочках вдруг пропадёт окантовка или какой-то фон! Но это может случиться только в моих старых рамочках, потому что я их делала ещё тогда, когда не знала о проделках Радикала!
Когда вернусь, все рамочки уже будут в безопасности!
Galche   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:41 (ссылка)
geniavegas, Женечка, добрый вечер! Жалко, что все так получилось, я давно уже знала о Радикале, никогда там ничего не брала и не беру. Но так как с рамочками, коллажами не занимаюсь, я даже и не думала, что все берут от туда. А, у меня к тебе вопрос по разделителям. Я, когда их использую в постах, только копирую, никогда не вставляю код, они также могут исчезнуть или нет? Я всегда пользуюсь Яндексом и по - реже Google. Не вставляю код разделителей, так как не всегда он есть, а второе - без кода мне по - удобнее их размещать.
Желаю , тебе удачи! Жалко, когда столько вложишь, а после получаешь вот такой результат. Жду, тебя!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 06:23ссылка
Галочка! Любой разделитель имет код! Не имеет значения, как ты его вставляешь! Этот код появляется в коде рамочки или поста, когда ты его туда переносишь! И если у него код Радикала, то он тоже может пропасть! Раньше почти все разделители, которые гуляют по сайту, были сделаны в Радикале! Если посмотреть на разделители и фоны, которые у меня в цитатнике, то большую часть из них уже можно выбросить!
Сейчас появилось много с кодом Яндекса, что радует! А что будет с ними дальше, тоже неизвестно! Вдруг и Яндекс решит удалять всё старое?!...
Спасибо за отзыв, дорогая!!!
streglova   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:31 (ссылка)
Женечка успехов тебе и терпения в твоём кропотливом труде! Жду твоего появления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 06:23ссылка
Спасибо, Людочка!!! До встречи!!!
Biryusinka   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:40 (ссылка)
В добрый путь, Женечка!
С любовью.
1-1 (447x220, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 06:24ссылка
Спасибо, Полиночка!!! До встречи!!!
Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 00:02 (ссылка)
Женечка,понимаю..Все тебя будут ждать с победой..И не стоит так нервничать- подумай и о себе,милая.Люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 06:28ссылка
Спасибо, Алечка!!! Я не нервничаю, просто жалко потеряного времени и обидно, что из-за дурацких правил Радикала, часть работы может пойти корове под хвост!!!
Обнимаю и целую!!!
Вика-Виктория777   обратиться по имени Женечка!Держись,мы с тобой!!! Суббота, 14 Сентября 2013 г. 03:52 (ссылка)
Женечка,приветик!Очень жаль,что так всё вышло,столько труда и усилий,столько души вложено и всё коту под...Терпения,сил и выдержки тебе!Возвращайся скорее))обнимаю нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 06:33ссылка
Спасибо, Викуля!!! К сожалению, все мы пострадали от этого! Просто кто-то не придаёт этому такого значения, а идёт дальше, а я хочу исправить то, что уже было сделано, и чтобы в дневнике всё было в ажуре!!!
До встречи, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку