-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Нам счастье подарено было судьбою!

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 17:54 + в цитатник


Следы на песке размывает волною,
Где вместе бродили с тобой до рассвета.
Нам счастье подарено было судьбою,
Но только на миг, на короткое лето.

Его вспоминаю, как дивную сказку,
Как призрачный сон, что растаял в тумане,
Где нежные руки дарили мне ласку,
А время летело, как будто в дурмане,

Где губы твои, пламенея от страсти,
Огнём зажигали неистовым тело,
Где снова глаза засветились от счастья,
Которого очень давно я хотела!...

Но лето прошло, за окном плачет осень,
А ты далеко и на сердце тревога.
С кого за разлуку невольную спросим?
За счастье, которого не было много?

Мне хочется верить, что встречусь с тобою!
Я буду надеяться снова на чудо,
Хотя бесполезно бороться с судьбою...
Но знай, что тебя никогда не забуду!

Евгения Шерман

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (разлука, одиночество)":
Часть 1 - "Два одиночества"
Часть 2 - "Настроила замков песочных немало..."
...
Часть 13 - "В ушедшее лето не будет возврата..."
Часть 14 - "Билет в одну сторону"
Часть 15 - "Нам счастье подарено было судьбою!
Часть 16 - "Наше лето прошло"
Часть 17 - "Музыка любви"
...
Часть 22 - "Эту ночь я с тобой проведу!"
Часть 23 - "Твой парусник мчится..."
Часть 24 - "В кафе"



Процитировано 7 раз
Понравилось: 17 пользователям

miki07   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:18 (ссылка)
Замечательно))

31 (500x400, 768Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:39ссылка
Спасибо!
Только зимы у нас, в Калифорнии, не бывает...
2680647_edb9eead (302x311, 51Kb)
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 20:35 (ссылка)
Прекрасные строки, замечательный пост!!! Спасибо, дорогая!!!




Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 02:22ссылка
Рада, что понравился!
ail_ruбь (236x321, 118Kb)
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 21:48 (ссылка)
Ой, Женечка! Как же ты права! Бесполезно спорить с судьбою! Хорошие стихи! Рамочки очень нарядные, сделаны со вкусом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 02:25ссылка
Да, уж сколько я с ней не билась, а она всё делает по-своему!
Спасибо, дорогая!
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 23:24 (ссылка)
Стихи великолепные.все красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 02:26ссылка
Спасибо, Наденька!
0_bd18a_ec24f642_L1 (452x355, 191Kb)
EMILIA55   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 04:00 (ссылка)
Стихи из души. Прекрасные и оформлены красиво. Спасибо тебе.
3264099_13311910 (150x150, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 08:45ссылка
Стихи только душой и пишутся! Вот сейчас моя душа молчит и поэтому я их уже не пишу. Это всё из старых запасов...
3п (400x257, 209Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 02:00ссылка
А что надо для твоей души? Помоги ей.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 02:48ссылка
Сложный вопрос... Я задумалась...
Наверное, ей нужны какие-то эмоциональные встряски...
Большинство моих стихов было написано в состоянии влюблённости, страданий, ожиданий чего-то... либо в очень весёлом настроении, когда хотелось шутить... А сейчас в моей жизни какое-то затишье и нет никаких эмоций, чтобы писать стихи...Возможно, я от них просто устала и выдохлась, потому что за последние 4 года было написано огромное количество шуточных диалогов с другими поэтами. (Если интересно, то загляни ко мне в Стихи.ру и почитай их.)
Я, вообще, человек настроений и каждый раз увлекаюсь, чем-то новым. Вот сейчас увлеклась рамочками, а потом, возможно, опять вернусь к стихам. Я сама не знаю, чего от себя ожидать!)))
TATYSIY   обратиться по имени С благодарностью! Суббота, 08 Декабря 2012 г. 07:58 (ссылка)
Стихи великолепны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 08:48ссылка
Спасибо, Танюша! Мне приятно, что они тебе понравились!
l_05046c09bbbe403ea2f4567c3ed905f6 (400x400, 248Kb)
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 17:16 (ссылка)
Замечательные стихи и рамочки понравились все..
Спасибо большое..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 18:23ссылка
Спасибо, дорогая! Мне очень приятно!
ро (500x333, 288Kb)
Дицуи   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 10:02 (ссылка)
Прекрасно! Желаю хорошей встряски...для спящей души, желаю стремительного спуска ...и взлета мысли, желаю испытать страшные приступы...вдохновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 03:14ссылка
Благодарю за тёплые слова и пожелания!
001 (324x148, 31Kb)
Ивена   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:29 (ссылка)
Хорошо, что все это было, а то бы не было таких замечательных стихов "!")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:35ссылка
Спасибо большое за отзыв!

зимний-день1 (498x401, 176Kb)
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 11:02 (ссылка)
Женечка! У тебя прекрасные стихи и тебе непременно нужно снова начать их писать! И рамочки замечательные и это всё можно совмещать! Спасибо тебе за твое творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 17:14ссылка
Спасибо, Танечка! Я думаю, что со временем опять вернусь к стихам, так уже было не один раз. Возможно, это – затишье перед бурей...)))))
3 (300x180, 67Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку