-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Где ты, Муза, подруга неверная?"

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 05:39 + в цитатник

Не приходит ко мне вдохновение,
Муза тоже ушла от меня.
Не рождается стихотворение,
За собою, как прежде, маня.

Я над "клавой" сижу отрешённая,
Тупо глядя на белый листок.
Не поёт сердце опустошённое –
Нет ни мысли, ни рифмы, ни строк.

Где ты, Муза, подруга неверная?
С кем ты мне изменяешь сейчас?
Надоела тебе я, наверное?
Ну, приди, позабавь, хоть на час!

Нет? Не хочешь? Покинула грешную?
Клавиш стук постепенно утих...
Я осталась сидеть безутешная,
Ведь без Музы не пишется стих.

Что ж? Расстанусь с тобой полюбовно я
И на кухню отправлюсь с тоской.
Коль не радует пища духовная,
Хоть желудок порадую свой...

Евгения Шерман

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":
Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
Часть 3 - "В Интернет за интимом"
Часть 4 - "Где ты, Муза, подруга неверная?"
Часть 5 - "Только 8-го Марта!"
Часть 6 - "Неумёха муж"
...
Часть 34 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 35 - "Приглашаем всех на день рождения!"
Часть 36 - "Я хочу тебя!" Видео с моими стихами – Монтаж и чтение boris5234



Процитировано 5 раз
Понравилось: 21 пользователям

Valeriy_Gavrilov   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 07:46 (ссылка)
geniavegas,
Просто сердце своё растревожи
И открой в ней калитку Любви,
И тогда вновь писать ярко сможешь,
Станет легче дышать для Души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 10:22ссылка
Спасибо, Валера! Так и сделаю!
2058111q50w5uzqcp (96x133, 85Kb)
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 08:16 (ссылка)
Доброе утро Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 10:24ссылка
Доброе утро, Сонечка!
Я смотрю, мои шутки тут никого не веселят...
хорошего-настроения (500x393, 77Kb)
TATYSIY   обратиться по имени Доброе утро! Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 08:44 (ссылка)
Спасибо за красивые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 10:26ссылка
Спасибо, Танечка!

To0.ru
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 09:51 (ссылка)
Замечательные стихи!
0_54b70_e61f0233_M (281x300, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 10:28ссылка
Спасибо! Рада, что понравились!
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо за позитив..
Замечательная шутка!! Понравилось!!
0_65918_6fde6b11_M (300x214, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 14:40ссылка
Спасибо, Наташенька! Наконец-то кто-то улыбнулся моей шутке!
47c8ccf8c074ed41c67a652198ffc1d3 (200x155, 20Kb)
Уголки_Мира_2013   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 13:45 (ссылка)
Всех Благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 14:04ссылка
Благодарю! И Вам всего доброго!
Леля1974   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 19:07 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо, милая, за творчество!!!




Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:29ссылка
Спасибо! Рада, что понравилось!
Лена_Андерс   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:11 (ссылка)
Муза она такая, дама неверная) Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:38ссылка
А Пегас каков гусь?! Сбежал и следов не отыщешь!))))
86539883 (128x80, 75Kb)
Ивена   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:52 (ссылка)
Очень понравилось!!! Спасибо!
подснежники (699x525, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:48ссылка
Очень рада, что понравилось!


Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 05:37 (ссылка)
Женичка,спасибо за прекрасные стихи.Всего тебе доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 10:07ссылка
Спасибо, Анечка! И тебе всего хорошего!
32 (377x155, 19Kb)
Дицуи   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 12:13 (ссылка)
А муза автора не покидала.
Рядышком сидела и молчала.
А затем беззвучно улыбалась,
Когда это стихотворение создавалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 12:27ссылка
Я ей скандальчик устроила!
И, осознав свой грешок,
Муза со мною не спорила,
А нашептала стишок...
imgsmail_ru (101x57, 16Kb)
EMILIA55   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 04:56 (ссылка)
Я щас взорвусь, как триста тонн тротила, -
Во мне заряд нетворческого зла:
Меня сегодня Муза посетила, -
Немного посидела и ушла!

У ней имелись веские причины -
Я не имею права на нытье, -
Представьте: Муза... ночью... у мужчины! -
Бог весть что люди скажут про нее.

И все же мне досадно, одиноко:
Ведь эта Муза - люди подтвердят! -
Засиживалась сутками у Блока,
У Пушкина жила не выходя.

Я бросился к столу, весь нетерпенье,
Но - господи помилуй и спаси -
Она ушла, - исчезло вдохновенье
И - три рубля: должно быть, на такси.

Я в бешенстве мечусь, как зверь, по дому,
Но бог с ней, с Музой, - я ее простил.
Она ушла к кому-нибудь другому:
Я, видно, ее плохо угостил.

Огромный торт, утыканный свечами,
Засох от горя, да и я иссяк.
С соседями я допил, сволочами,
Для Музы предназначенный коньяк.

...Ушли года, как люди в черном списке, -
Все в прошлом, я зеваю от тоски.
Она ушла безмолвно, по-английски,
Но от нее остались две строки.

Вот две строки - я гений, прочь сомненья,
Даешь восторги, лавры и цветы:
"Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты"!
Высоцкий В.

1970
0_73df3_36ceeaa5_L (377x247, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:42ссылка
Спасибо большое за Высоцкого!
0_822b3_eeff173f_M (300x222, 136Kb)
Кубрак   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:50 (ссылка)
Стихи хорошие! интересные! Муза переменчивая подруга, всегда ей вдохновение подавай! ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 05:06ссылка
Спасибо за отзыв, Зоечка! Мне очень приятно!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку