-Подписка по e-mail

 


3 минуты в Париже!

Вторник, 17 Марта 2015 г. 20:38 + в цитатник



Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Seniorin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 21:44 (ссылка)
Ах!!!!!!!!!! Была я в Париже. Два раза. Гуляла по нему не много. Но на автобусе объездили почти все эти места. Правда, возле Лувра (и в самом музее) и на Монмартре - всё пешком... Что говорить... Прекрасный город!!!
Почти все фото отправила своей невестке в Ленинград. Себе почти ничего не оставила и негативов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Seniorin

Да, красиво !!! Когда смотришь , то кажется ,что среди всего этого великолепия и люди должны жить спокойно и счастливо ! А тебе ,Зиночка, придется ещё раз съездить в Париж, раз уж ты ничего себе не оставила....
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий --Лина

Я уже сижу и корректирую план своих культурных мероприятий на этот год. Как-нибудь втисну.
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Seniorin

Вот и правильно !
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАндр   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 13:01 (ссылка)
Спасибо, Галочка! Сама с удовольствием посмотрела и поделилась с друзьями в Одноклассниках и в Моём Мире!
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 19:22 (ссылка)

Ответ на комментарий ГалАндр

Привет, Галочка !Мне кажется, ты как-то писала, что тоже была в Париже ?
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАндр   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий --Лина

Да, я была в Париже, но давно, у меня остались только чёрно-белые фотографии. Мы две недели жили в Париже и совершали радиальные поездки в другие города. Гуляли свободно, увидели много, воспоминания прекрасные, потому что группа была очень хорошая. Потом мой брат также съездил по турпутёвке во Францию и заговорил по-французски! У него способности к языкам, а у меня нет. Но зато я не боюсь объясняться на языке жестов,лишь бы у меня была карта города и я одна гуляю, где хочу. Мы сегодня празднуем День воссоединения с Крымом. Думала, что мы с девушками-гимнастками поддержим Крым и летом съездим группой туда, а они хотят на Мальдивы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку