-Цитатник

Техники сборки сумок - (0)

Техники сборки сумок Это я нашла в книге "Сумки в стиле пэчворк" автор Сьюзан Бриско) С...

сумочка круглая из бисера - (0)

Круглая бисерная сумочка Цитата сообщения Ирина_Зелёная Прочитать целикомВ свой цитатник ил...

Расшифровка сигналы кожи - (0)

Как расшифровать сигналы кожи Проблемы с кожей относятся не только к области эстетической косме...

Как уничтожить грибок на ногте - (0)

Это уникальный продукт, уничтожающий грибок и бактерии Как избавится от грибка ногтей &...

Натуральная паста для чистки зубов - (1)

НАТУРАЛЬНАЯ ПАСТА-БАЛЬЗАМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЗУБОВ И ДЕСЕН СВОИМИ РУКАМИ! Паста предназначена д...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gabenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости Холистика Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 2069
Комментариев: 68
Написано: 2235


Баннер магазина на Ярмарке Мастеров - как он проходит модерацию

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения Vagasa Баннер магазина на Ярмарке Мастеров - как он проходит модерацию

Баннер магазина Ярмарке Мастеров - как он проходит модерацию

Приветствую Вас! Эта статья будет интересна тем, кто хочет увидеть, как проходит модерация баннера магазина на Ярмарке Мастеров. Дело в том, что статьи о том, как сделать баннеры, я встречала. А про то, как проходит премодерация  обычно пишется вскользь. Напомню, что модерация - это проверка перед тем, как разрешить публикацию, размещение вашего материала, в нашем случае - баннера. А БАННЕР - это графическое изображение рекламного характера.

Но, когда ты - новичок в каком-то деле, пугает любая мелочь. Когда я впервые решила разместить баннер в своем магазинчике вязаных изделий на Ярмарке Мастеров, то волновалась безмерно. Мне казалось, что его обязательно "забракуют", что я получу какое-то сообщение о том, что ай-я-яй, все не так и пр.))) Сейчас, конечно, смешно вспоминать об этом.

Но новичкам, думаю, будет легче, если они увидят в картинках, как, собственно, проходит модерация, какие письма могут к вам прийти на почту, с какими рекомендациями и т.п.  И, пока не забыла, рекомендую не делать баннер с прозрачным или белым фоном, т.к. он сливается с окружающим фоном. Следовательно, такой баннер может не пройти модерацию. 

В общем, расскажу, как я ставила свои баннеры в магазине Ярмарки Мастеров (сокращенно - ЯМ). И вы увидите, что все очень просто, быстро и совсем не страшно!

Сейчас у меня в магазине "висит" такой banner. К слову сказать, сделала я его примерно за 10 минут! Подробный мастер-класс по его созданию чуть позже тоже обязательно подготовлю. А сейчас о премодерации при установки баннеров.

баннер для магазина ярмарки мастеров/5156954_ (700x69, 34Kb)

 

 

Итак, начнем по-порядку.

  • Что такое баннеры?
  • Каковы требования к ним?
  • Когда их можно размещать?

Ответы на эти вопросы дает администрация ЯМ, смотрите скриншот-картинку ниже. Особое внимание обращаю на последний пункт, взятый в оранжевое окошко.  

правила размещения баннера в ЯМ/5156954_pravila_razmesheniya_bannera (700x310, 110Kb)

 

  • Раньше, насколько я помню, тут было написано, что модерация проходит около недели, сейчас - что она может занимать до трех дней. Пусть это вас не пугает. На самом деле, все происходит намного быстрее. Например, вот этот свой первый баннерок я размещала осенью 2013 года, когда был объявлен конкурс на лучший магазин ЯМ. 

мой первый баннер /5156954_ (700x69, 100Kb)

Одним из условий было наличие баннера. Представьте, сколько людей кинулось их устанавливать. Но, несмотря на это, у меня модерация прошла примерно за 15-20 минут. 

Я им, конечно, жуть как гордилась. Мне казалось, что он великолепен, безупречен и т.п. Естественно, по неопытности, я не замечала недостатков в виде повторяющихся полосок между фото пуговицы и др. 

  • Еще - в том же пункте четко указано, что поменять баннер можно лишь раз в месяц. Помните об этом, пожалуйста. 

Первый banner "провисел" у меня чуть больше года. Примерно месяц назад у меня, наконец, появилось немного свободного времени и я решила его поменять.

Сначала сделала новый вот так, т.е. попыталась расположить на нем пару-тройку фоток своих работ.

второй баннер/5156954_Banner_dlya_YaM (700x69, 17Kb)

В душе смутно сидело сомнение, что это как-то не очень эстетично выглядит. Но решила попробовать его разместить, чтобы, если что, через месяц поменять. 

Отправила запрос и стала ждать. Ответ пришел очень быстро, примерно через 10-15 минут. Естественно, я не сидела с секундомером в руках, уставившись в свой магазин на ЯМ))) Просто время отражается при получении письма в почте. Пришло уведомление, что модерацию не прошла. 

не прошел модерацию/5156954__1_ (700x41, 13Kb)

 

Поскольку в письмах от модераторов всегда ясно указывается, что оно не предназначается для всеобщего обозрения, не буду делать его копию.

Если коротко, модератор очень лаконично, вежливо и корректно сообщил (-а), почему баннер не прошел проверку. В интернете можно встретить сообщения о якобы грубых ответах от модераторов на ЯМ и пр. Я с таким не сталкивалась. 

Мне понравились рекомендации. Было написано, что фотографии отображаются некорректно (моими словами - размыто, искажаются). А баннер - это важный элемент магазина, который может как привлечь покупателя - при хорошем качестве, так и оттолкнуть его (если он не качественный).

К слову сказать, готовила я его очень долго, часа два, наверное. Все никак не хотели эти картинки моих изделий ложится в ряд и ровно. 

Не долго думая, быстренько, буквально за 7-10 минут сделала второй баннерочек (тот, что показала в самом верху этой статьи). И опять отправила. 

До того времени, пока идет премодерация, т.е. пока идет проверка, в магазине все выглядит таким образом.

находится на премодерации/5156954_Banner_nahoditsya_na_moderacii (700x188, 40Kb)

 

 

 

 

 

Опять, очень быстро пришел ответ. 

прошел модерацию/5156954_Banner_proshel_moderaciu (700x342, 56Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как видите, в письме сразу содержится ссылка на мой магазин. Кликнув на нее, я тут же убедилась, что все так и есть - новенький баннер красуется в моем магазинчике на Ярмарке мастеров!

5156954_moya_stranica_v_YaM (700x466, 165Kb)

Вот все! Все намного легче и проще, чем кажется вначале! 

Подведем итоги.

Для того, чтобы разместить баннер в своем магазине на Ярмарке мастеров нужно:

  • ознакомиться с правилами его размещения в разделе "Правила" портала ЯМ;
  • приготовить баннер:
  • загрузить и ждать сообщения (оно придет на эл. почту, указанную при регистрации магазина) о том, что баннер либо прошел, либо нет премодерацию;
  • если не прошел с первого раза, не психовать и не злиться, а исправить все согласно замечаниям, и снова установить. 

Если есть вопросы, спрашивайте. Желаю вам успехов в творчестве и отличных продаж!

©Сауле Вагапова

 

Серия сообщений "КАК ПРОДАВАТЬ ВЯЗАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ":
Часть 1 - КАТАЛОГ ВЯЗАНЫХ ИЗДЕЛИЙ Сауле Вагаповой
Часть 2 - 12 способов - Как продавать вязаные изделия
...
Часть 6 - Как отследить посылку в интернете
Часть 7 - Как продать вязанные вещи
Часть 8 - Баннер магазина на Ярмарке Мастеров - как он проходит модерацию
Часть 9 - Открыла сайт с уроками вязания, фоторедактирования, способам продаж рукоделия. Приглашаю Вас!
Часть 10 - МК и уроки по вязанию и красивой обработке фото
Часть 11 - Как объединить два фото в одно легко!
Часть 12 - Магазины пряжи в Уфе и не только — адреса, отзывы

Серия сообщений "бизнессоветы":
Часть 1 - учимся продавать ручную работу
Часть 2 - как заработать на своем дневнике
...
Часть 22 - О том, как Вас обманывают в магазинах и как я с этим борюсь
Часть 23 - Бирки ручной работы для хендмейда
Часть 24 - Баннер магазина на Ярмарке Мастеров - как он проходит модерацию
Часть 25 - Мастер-класс: делаем тряпку-желе дома
Часть 26 - Заработок на рукоделии - будьте успешны!!!
...
Часть 41 - Сайт Canva . Графический креатив
Часть 42 - Если обнаружил фальшивую купюру....
Часть 43 - Арт терапия. Необыкновенные картины

Рубрики:  работа в интернете
компьютер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку