-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5276
Написано: 12966


Lumen - Пиши на стенах TV NO MORE!

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:53 + в цитатник
Качество посредственное, но песня супер, видно сразу. Смотрите текст новой песни (:




В моем углу.... ........................................
Смотреть телеканалы смешно и странно
В моей квартире обрублена антенна
Смотри и слушай только то что хочешь
Смотри и слушай только то что надо
[подачки (подальше?) людям]....................................
Давно [дано понятие] стадо [стада]

Пиши на стенах "TV no more",
Телепродюссер сам посмотрит своё дерьмо!
Пиши на стенах "TV no more",
Телепродюссер сам посмотрит своё дерьмо!

Хороших передач почти что не осталось
Я не знаю что, но что-то поломалось
Нормальных людей показывают ночью
Программу (ТВ?) хочется порвать в клочья
Программы новостей - отдельный разговор
Программы новостей - враньё и вздор
Подставьте свои уши для лапши
Хорошо играет дудка - попляши!
......................................[мне] плохо
Но вот беда, считают меня лохом
Реклама крутится, бизнес прёт
Не бойся за стадо - стадо сожрёт.
Телек - супер, а вы................
Давно привычные [виды штампов]
Отключаешь мозг, кликаешь каналы
каналов много - хороших мало.

Пиши на стенах "TV no more",
Телепродюссер сам посмотрит своё дерьмо!
Пиши на стенах "TV no more",
Телепродюссер сам посмотрит своё дерьмо!


tnx http://community.livejournal.com/ru_lumen/149496.html
Рубрики:  Музыка
Видео
Метки:  

до-ре   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 01:05 (ссылка)
есть 2х2 :)
хароший канал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:46ссылка
Да-да, канал хороший, но как заметил Серёга, у меня нету(( дашь посмотреть? ^^
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2008 г. 15:39ссылка
ага..после того как Серёга тебя споит
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2008 г. 19:27ссылка
зачем я тебе пьяный? Что ты собралась со мной делать? ТАТ
ru-player   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:28 (ссылка)
у макса 2х2 нету ^^ он телик то спустя сто лет недавно включил и то када мы к нему завалились футбол посмареть ( :

макс гоу бухнем в выходные ( : каданить мне кажеццо я тя спою^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:49ссылка
Ага, недельки через три-четыре.
Атикин   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
Как же пошли по рунету мои старания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fi_LimonkA   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
TV NO MORE!
В моём углу DVD и книги
Смотреть телеканалы смешно и странно
В моей квартире обрублена антена
И значит я главнее своего экрана
Смотри и слушай только то, что хочешь
Смотри и слушай только то, что надо
Хватай компьютер, тяни сети –
Давно пора валить из стада

Пиши на стенах TV NO MORE!
Телепродюсер сам посмотрит своё дерьмо.

Хороших передач почти что не осталось
Я не знаю что, но что-то поломалось
Нормальных людей показывают ночью
Прайм-тайм хочется порвать в клочья!
Программы новостей – отдельный разговор
Программы новостей враньё и вздор
Подставьте свои уши для порции лапши
Хорошо играет дудка – вся страна пляши.
Люди с телевидения образованы не плохо
Но вот беда, считаю меня лохом
Реклама крутится, бизнес прёт
Не парься про стадо – стадо сожрёт…
Телезомби, рабы лампы.
Давно привычные, избитые штампы
Отключаешь мозг, кликаешь каналы
Каналов много, хороших мало

Пиши на стенах TV NO MORE!
Телепродюсер сам посмотрит своё дерьмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fi_LimonkA   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Frut, не за что ) помочь ближнему фану и поделиться текстом новой песни- долг каждого фана )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку