-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5276
Написано: 12966


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:36 + в цитатник
 (200x296, 19Kb)

Прочитывая «Тупой панк-рок для интеллектуалов: Четыре Таракана и Тараканы!» Дмитрия Спирина, наткнулся на следующие строчки:

В моей съемной квартире я случайно познакомился с парой личностей, ставших через скорое время большими российскими рок-звездами. Девушка, снимавшая вместе с нами одну из двух комнат, дружила с питерским чуваком по имени Саша. Саша этот частенько приезжал в Москву и останавливался на ночлег у нас. Он пел в малоизвестной группе под названием "Сплин". С этим Сашей мы пару раз жарили пельмени и запивали их водкой. Простой и веселый парень, достаточно общительный для человека из С-Пб. В один из моих отъездов, Наташа (так звали девушку) по просьбе парня дала ему мою раздолбанную акустику, которую я использовал для сочинения песен. На гитаре была всего пара струн, мне этого всегда было достаточно. Оказалось, что этого достаточно было и Саше. Его, по всей видимости, достали в Москве питерские музы и он сочинил в нашей квартире пару новых вещей для своей банды. Одна заунывная мудянка была про колесо. Вторая была про Натаху, которая в тот момент готовилась к сессии на заочном.

Эта песня под названием "Орбит без сахара" вскоре была записана и пошла по всем без исключения радиостанциям, принеся "Сплин" первый массовый успех. Больше я Сашу не видел.

Насколько по-разному всё видят люди :)

Рубрики:  Просто так...
Метки:  

Хлоя_Хост   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 11:54 (ссылка)
манерой письма напоминает Радифа Кашапова.Голая реальность,полная незатронутость))отчет

я тоже хочу прочесть эту книгу=)где найти бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Хлоя_Хост, ху из мистер Радиф Кашапов?

У меня в электронном виде есть. Ещё она есть практически во всех рок-магазах.
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоя_Хост   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:14 (ссылка)
мм))я могу дать почитать,как-нибудь.
Это питерский журналист.
Для разбавки классики,анти-гламура и прочего бреда нынешней библиотеки,вполне читабельно)
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Хлоя_Хост, ну я как-то по Стогову в этом плане больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоя_Хост   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Frut, мм...каждому свое)
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Хлоя_Хост, на это я отвечу вам, что у вас большое горе (с) Дисты

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку