-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5276
Написано: 12966


Навели на мысль...

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:06 + в цитатник
Как часто оказывается, что люди, про которых говорят "душа компании" и люди, справляющиеся со своими проблемами в одиночку - одиноки... Не способность поделится болью приводит к невозможности поделится и настоящей безумной радостью...

Share the pain
Рубрики:  Nota Bene

Leonsiya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:08 (ссылка)
Это точно... Наверное, скромным и одиноким по натуре людям проще притворяться общительными, чем измениться... По себе знаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Летаргист   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:10 (ссылка)
Замечал...
Ответить С цитатой В цитатник
live_coal   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:17 (ссылка)
*киваю с умным видом*
на себе проверено :)
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_PINguin   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:50 (ссылка)
ну, что значит- делиться болью?
Чем-то лично болезненным или повседневными царапинами?
И так ли важно- быть услышанным?
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:55 (ссылка)
Evil_PINguin, конечно имелось в виду не повседневное, а тяжёлые моменты в жизни...

А для тебя не важно быть услышанным? - Не поверю.
Ответить С цитатой В цитатник
cooney   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:33 (ссылка)
да...это в точку....
Ответить С цитатой В цитатник
Multgirl   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:03 (ссылка)
ну я тоже согласна
на все 100
Ответить С цитатой В цитатник
VandaMarks   обратиться по имени Я примерю это на себя? Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:03 (ссылка)
Я примерю это на себя?
 (257x154, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_PINguin   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Frut, да все от настроения зависит, у меня, по крайней мере.
Ну плохо, ну хорошо- все проходит, в конце концов.
Ответить С цитатой В цитатник
lightsinner   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:29 (ссылка)
а зачем с кем-то этим делиться? зачем грузить людей, особенно тех, которые тебе близки и дороги? твое говно - сам разгребай. имхо... выслушать - да, могу любого... делиться... это все равно никому не нужно... и мне - меньше всех. как раз повседневным, не особо напряжным - да, можно. а серьезным... вряд ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоя_Хост   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:52 (ссылка)
Ну про мну говорят "Душа Компании".
Ну и?
Я делюсь болью только с лучшей подругой.Просто мы психологи друг другу,поэтому так получается.
Ну еще с днеывом делюсь))
А вот когда я радуюсь,то я ВОПЛЮ и пофф где я.Будь то улица или квартира,школа или детсад...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer-Angel   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 09:19 (ссылка)
Ага, это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
pitifulSoul   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 10:11 (ссылка)
такие люди обычно в тяжелые моменты надеятся только на себя... ну или очень ОЧЕНЬ близкому человеку доверяются...
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоя_Хост
Ну про мну говорят "Душа Компании".
Ну и?
Я делюсь болью только с лучшей подругой.Просто мы психологи друг другу,поэтому так получается.
Ну еще с днеывом делюсь))
А вот когда я радуюсь,то я ВОПЛЮ и пофф где я.Будь то улица или квартира,школа или детсад...


Когда я писал "часто бывает" я имел в виду чаще, чем у других.
Ответить С цитатой В цитатник
rawr-user   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:48 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_2k   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:12 (ссылка)
Слушай.... интересно, но вот у меня недавно появлялись такие же мысли.... и что очень интересно, по некоторым обстоятельствам, они особенно четко заговорили после ли.рушной вечеринки
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение lightsinner
а зачем с кем-то этим делиться? зачем грузить людей, особенно тех, которые тебе близки и дороги? твое говно - сам разгребай. имхо... выслушать - да, могу любого... делиться... это все равно никому не нужно... и мне - меньше всех. как раз повседневным, не особо напряжным - да, можно. а серьезным... вряд ли.


От тебя не ожидал таких слов (вспоминая одну услышанную фразу на летнем поинте). Хотя я и сам принадлежу ко второй группе людей, описанных в посте, но... считаю, что всё-таки это не для всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 11:45 (ссылка)
Flower_of_Evil, ты первый раз на мероприятии такого плана была?
Для многих это довольно сложно, взять и сразу влится в компанию :( может меня побьют за такие слова, но промелькивает ощущение иногда, что ты лишний на этом "празднике жизни".
Ответить С цитатой В цитатник
VandaMarks   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 13:14 (ссылка)
Вот и у меня также... На поинте не был, и ощущение, что я лишний на этом празднике...

Макс, не отрекайся, ты это 100% про меня писал.

=)
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:09 (ссылка)
VandaMarks, как угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
VandaMarks   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 17:03 (ссылка)
:(
Ты очень злой испуганный кролик...
Нет, чтобы признаться себе, что не способность поделится болью приводит к невозможности поделится и настоящей безумной радостью..., ты переводишь стрелки на меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:46 (ссылка)
VandaMarks, не перевирай мои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
lightsinner   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Frut, а что за фраза?
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_2k   обратиться по имени Re: Ответ в Frut; Навели на мысль... Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Frut, неее, с самой вечеринкой как таковой это не связано)) В компании я вливаюсь спокойно, и уж на тусе-то я точно не чувствовала себя лишней, танцы-танцы-танцы!!!)))) Туса была супер!!)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку