-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flipper777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 102969
Комментариев: 1650
Написано: 113229


>Мой вариант шаблона-страна-мастеров

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:25 + в цитатник
Цитата сообщения lyutick Мой вариант шаблона-страна-мастеров

Мой вариант шаблона

10 июля, 2012 - 21:23 ~ Александра Пожилова ~ Люблю тактичную конструктивную критику

Тип работы
Событие
Техника

Мастер-класс Плетение Мой вариант шаблона Бумага газетная

 
В избранных: 503
В избранных: 503
В избранных: 503
В избранных: 503
В избранных: 503
 
В избранных: 503
В избранных: 503
В избранных: 503

Поделиться:

 
Мой вариант шаблона

Здравствуйте дорогие мастерицы.

Давно пользуюсь этим дорогим для меня сайтом и решила, наконец  «отплатить» по мере своих сил мастер-классом.  Я, когда начинала плести, как и многие другие оплетала форму. Все знают,  что это не удобно. Не видишь всю работу целиком , да и подходящую форму найти трудно. На сайте по лозаплетению я узнала о шаблонах. Штука хорошая. Но когда я попробовала чем-то подобным пользоваться, то стояки мои ломались. Я сделала некоторое усовершенствование. Может где-то подобное и есть, я этого не находила.

Я поступаю следующим образом. Беру картон. ПО количеству стояков на равном расстоянии делаю отверстия, а за тем под углом, что бы стояки ни выпадали, делаю прорези.

 

Стояки стоят как влитые, прищепки не нужны.

А когда оплетаю стояк, просто через прорези его достаю и ставлю обратно.

Что бы края шаблона быстро не слипались, я их проклеиваю скотчем, но лучше лейкопластырем. Если у вас происходит изменение формы, то делаете другой шаблон, число стояков тоже, а расстояние изменилось. Старый достаете, а новый располагаете выше. В центре, что бы шаблон лежал горизонтально я ставлю любой предмет нужной высоты и просто кладу на него шаблон, а с верху что-нибудь тяжелое.

Так, изготовив за несколько минут шаблоны можно сплести  любое изделие.

Так для плетения этого изделия понадобилось 2 шаблона:

Стояки не ломаются, прищепки не нужны, а если у вас изделие прямое, то понадобится всего один шаблон на всю работу. Только постепенно поднимайте его. Шаблона хватает у меня на одно плетение. Но думаю его можно сделать и из фанеры с учетом различного количества стояков и различного диаметра. Можно придумать приспособление сборке шаблонов типа новогодней елки. В общем дерзайте. Буду, рада если мой опыт будет кому-нибудь полезен.

Рубрики:  Плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку