-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flipper777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 102969
Комментариев: 1650
Написано: 113229


>Пряжа для рукоделия - мой опыт покупки

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения Просто_Джаззи Пряжа для рукоделия - мой опыт покупки

В ранней молодости вязание для меня было отличным средством заработка. Я вязала и для всей семьи и на продажу. В основном, заказывали на подарки - теплые свитера, шарфики, носочки и варежки. Затем я успешно вышла замуж, и вязала уже намного реже, просто так для себя или, когда хотела сделать приятное своему супругу.

3256587__1_ (700x525, 87Kb)

Но недавно, в моей жизни произошли существенные перемены, ко мне обратилась девочка - волонтер и предложила, в качестве помощи, вязать вещи для детей из детского дома. Поскольку я не понаслышке знала, как тяжело этим деткам, я с радостью согласилась.

В моей жизни появился новый смысл. Я с особым усердием принялась воплощать в жизнь свои идеи. Сложнее всего дело обстояло с выбором пряжи. Требования к магазину, у меня были особенно высокие.

Конечно, в первую очередь меня интересовало качество, пряжа должна была быть изготовлена только лучшими производителями. На втором месте, конечно же состав, я хотела пряжу с натуральными, противоаллергенными волокнами хлопка, льна, шелка, ангоры и кашемира. Посоветовавшись с другими рукодельницами, я остановила свой выбор на пряже в бобинах, поскольку вязать предстояло много, это было очень удобно и экономично.

Придирчиво отметая магазин за магазином, я наконец наткнулась на то что так долго хотела, помимо всего перечисленного, я увидела тут  в ассортименте пряжу Flower Bed, Yaggy, Compass, Kabuto Fine, а яркая цветовая палитра, превзошла даже мои ожидания.

Прочитав отзывы, я убедилась в надежности магазина http://yarnforyou.ru и без сомнений сделала свой первый оптовый заказ.

Пряжу доставили на следующий же день, и выбрав там же, на сайте несколько схем для вязания я привлекла всех своих подруг и мы с энтузиазмом приступили к работе.

Когда десятки шапок, шарфиков, варежек и носочков были готовы, мы собственноручно отвезли их в детский дом. Маленькие детки с сияющими глазами и лучистыми улыбками с искренним восторгом принимали подарки. Со слезами на глазах мы уезжали домой, пообещав милым малышам, что скоро вернемся.

С тех пор, я постоянно сотрудничаю с этим магазином, получаю обширную и развернутую консультацию от специалистов и даже не раз попадала в программу клиентских скидок и приобретала пряжу по акции. Качество, ассортимент, ценовая политика, быстрая доставка, все это дает возможность нам с подругами работать не переставая, привлекая все больше желающих и раз за разом, радуя, превосходными, теплыми изделиями все больше деток.

3256587_reklama0 (191x37, 2Kb)

Рубрики:  Вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку