-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flipper777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 102969
Комментариев: 1650
Написано: 113229


g>Булочки с корицей: римейк в мультиварке

Вторник, 27 Января 2015 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Булочки с корицей: римейк в мультиварке

Мне недавно напомнили про сдобное дрожжевое тесто, из которого получаются симпатичные булочки с корицей. Ну, я взяла да и напекла булочек - долго, что ли?
В мультиварке. Две порции. А на следующий день еще две :)
CinnamonBuns03
 
 
Спасибо fantastic_baker за рецепт!

На две порции по 12 булочек каждая:

300 мл молока
1 яйцо (55-60 г)
130 г сливочного масла
750 г пшеничной муки в/с
3 ч.л. сухих "инстантных" (мгновенных) дрожжей
100 г сахара
30 г ванильного сахара
щепотка соли
сахар и корица для начинки в пропорции 4:1 (8 ст. л. сахара, 2 ст.л. корицы)
растительное масло для смазывания чаши МВ и разделки теста

Я замешивала тесто в хлебопечке.
Готовое тесто разделите на две части, из каждой получится дюжина булочек в мультиварке.
Все знают, как делать булочки-улитки? Надеюсь, что все! ;)
Я оба раза пекла булочки ночером (ну сова я, сова!), пыталась зачем-то снять пошаговые фотки, получилось такоеееееее.... не покажу!
Зато я тут придумала одну штуку, и она мне по вкусу.
В булочках-улитках, если их печь в духовке, на дне формы получается замечательная коричная карамель. А вот в мультиварке мне то, что получается на дне, не нравится. Значит, что нужно сделать? Подложку из теста!
Я отщипнула кусочек теста и раскатала его в круг такого диаметра, чтобы застелить дно мультиварочной чаши. Толщина лучше небольшая, около 3 мм. На этой подложке я и располагала рулетики:

CinnamonBuns05

Расстойка в мультиварке на программе Йогурт. Расстаивать в МВ очень удобно, по делениям шкалы хорошо видно, когда тесто увеличивается вдвое. Понадобится от 45 минут до часа.
Затем программа Выпечка 1 час.
Булочки получились мягкие, пышные, нежные, все из себя коричные - прелесть! Подложка превратилась в коричное печенье :) Очень мне понравилась эта идея. Собственно, ради нее и написан этот пост - в остальном-то ничего нового.

...Признавайтесь, кто любит разматывать булочки-улитки, чтобы добраться до корично-сахарной сердцевинки? ;)

CinnamonBuns03
 
Кстати, задумались о покупке нового девайса на кухню и это мультиварка? Тогда эта полезная информация для вас! Вот здесь по ссылке вы найдёте скидки, которые помогут вам значительно сэкономить, для этого нужно всего лишь кодовое слово в Мультиварка.про и семейный бюджет не пострадает. Еще на сайте есть много всего на чём можно сэкономить, так читайте и изучайте, а потом делайте выгодные покупки. Удачи!
Рубрики:  Кулинария/Пирожки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку