-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flipper777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 102969
Комментариев: 1650
Написано: 113229


Пирожки из творожного теста

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения alena41 Пирожки из творожного теста




Хозяюшки мои дорогие!
Сегодня суббота и я подумала, вдруг кто-то решит побаловать своих близких чем-то вкусненьким?
А тут я с...пирожками)
Да-да-да...снова пирожки, и снова новый рецептик теста. Я попробовала их сделать, и уже на второй день повторила снова, настолько они оказались вкусными!
Не сомневайтесь - быстро и просто!

Для теста вам понадобится:

1 пачка творога (200 г)
1 яйцо
2 столовые ложки сахара (можно взять больше или меньше, по вашему вкусу, но я брала именно столько)
По щепотке соли и негашеной соды
130 г муки (цифра очень приблизительная, поскольку и мука везде разная, а уж творог разный в квадрате)

Для начинки подойдёт всё, что угодно, но я поделюсь с вами чудесной яблочной начинкой:

4 – 5 яблок
сахар

Яблоки порезать мелкими кубиками. Чтобы не потемнели, можно сбрызнуть лимонным соком. Растопить
на сковородке немного сливочного масла и обжарить яблоки до полуготовности. Сахар не добавлять, поскольку яблоки моментально дадут сок и начинка будет мокрой. Дать полностью остыть (не до теплого, а до комнатной температуры).
Раньше я использовала в начинку сырые яблоки, но этот вариант печёных яблок мне намного больше понравился.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Для теста разотрите творог с сахаром. Добавьте соль, соду, вбейте яйцо. Все размешайте в однородную массу. Замешайте такое количество муки, чтобы получилось мягкое липковатое тесто. Очень важно замесить тесто довольно быстро, не месить долго, чтобы в готовом виде пирожки не получились плотными.

Замешанное тесто накройте и поставьте минут на 30 – 40 в холодильник.

Затем, отрывая примерно одинаковые кусочки теста, скатать шарики, сделать с помощью скалки плоские лепёшечки и, положив ложечку начинки, присыпав чуть-чуть сахаром, слепить пирожки.



Обжарить пирожки на хорошо разогретом растительном масле, можно вместо растительного взять смесь сливочного и растительного. Для ровного цвета пирожков желательно, чтобы слой масла был не менее 1 см, а лучше и больше.

Вот такие красавчики получились)



Хотите посмотреть, каков пирожок внутри?



Ох и вкусные-е-ееее.....

Во второй раз я делала из 4 пачек творога, соответственно, увеличив и остальные пропорции. Разделила тесто на две части, и из второй части сделала пирожки с капустой.



И что вы думаете? Всё-равно пирожки улетели за вечер...сколько не сделай, будет мало)))

А нашла я эти пирожки вот в этом сообществе


Рубрики:  Кулинария/Пирожки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку