-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


ОБРАЩЕНИЕ К ДЕВУШКАМ (О НАБОЛЕВШЕМ)

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 02:24 + в цитатник

Девушки, я сегодня понял ужасную вещь – я обречён на одиночество и это факт. Есть ряд причин, по которым я могу утверждать, что это так, - я не хочу их обособлять, они далее по тексту:
Раньше я думал, что потенциально могу влюбиться в любую девчонку, которая влюбится в меня, но нет, статистика показала, что я избирателен на внешность. Ну, ничего я с собой не могу поделать – это так. Я уже дважды не пошёл против себя, хотя мог жить с теми девушками в согласии и мире, но нет, есть какая-то грань. Позже я приспустил планку на внешность, а что толку? В каком положении я сейчас? Одинок! Я уже стал даже побаиваться, а вдруг отойдут в мир иной мои родные (жизнь ведь опаснее и более непредсказуема с каждым днём)… Я не смогу выйти из той депрессии, которая мной овладеет, если не будет никого рядом. А если я потеряю конечность? Такой урод точно не будет нужен никому и что тогда? Есть куча вопросов, которые я каждый раз задаю себе, когда мне приходится вспоминать о том, что у меня нет девушки. Я занимаю себя абсолютно нелепыми вещами, которых многие не понимают, но их цель одна – отвлечься. Не пить же водку целыми днями, тем более, что я понял, что она мне не нравится, жутко не нравится, как и сигареты. Не отходя далеко от этих вопросов – я понимаю, что в них звучит дикий эгоизм, но что поделать, такую реализацию я получил в современном обществе, как личность.
Далее, мой эгоизм сидит там, где его долгое время было трудно обнаружить, - в моей любви к жизни. Я не смогу полюбить ни одну из вас, девушки, сильнее, чем я люблю жизнь. Если найдётся та, что стерпит такое проявление эгоизма, - та найдёт со мной поистине общий язык. Заинтересовать меня легко, - я легко схожусь с людьми, у которых разнообразная сфера интересов, так как среди моих обязательно найдётся тот, в чём я могу сойтись с любой из вас, но я никогда не сойдусь с той, у которой узкая сфера интересов. Например, конный спорт или экстримальный спорт, наверное, спорт вообще, так что это плохой пример, хорошо, - панк-рок, эмо, транс, ар’н’би. Хорошие стили, у них есть типичные представители, но я слушаю эти стили и многие другие, мне с вами проще, будь вы эмо или рокершами, а вам со мной – нет. Так как не могу я постоянно слушать гитару, иногда хочется послушать барабаны и подвигаться им в такт на танцполе, однако, трясти хаером, слэмиться и поднимать вверх «козу» я тоже не прочь иногда. Вы же, никогда не поддержите моего стремления послушать транс, если погружены в эмо-культуру.
А какой вывод – не мне с вами сложно, девушки, а вам со мной, но я не могу быть проще, - это будет маска, которыми я люблю прикрываться в поисках той единственной, но всё тайное всегда становится явным, и я становлюсь непонятным. Вернее, не так, - я кажусь лгуном, хотя, на самом деле, ложь с моей стороны по сравнению с правдой встречается в пропорции 1:50, то есть из 50 случаев я солгу один раз.
Так вот я к тому, что если сложности в моей личности всё же есть и немалые, то, судя по поведению нынешней молодёжи, – трудности преодолевать никто не хочет, проще найти новую цель или погрузиться в анархию. И многие погружаются в анархию. Одноплановость культуры и есть анархия. Вы простите меня, эмо, панки, рокеры, да и многие другие, но вы типичные анархисты, а я не могу им быть. Я знаю, что есть цель, но я не знаю какая она. Я не опускаю руки, я знаю, что цель где-то есть, и я иду к ней случайными событиями, которые, возможно, когда-то приведут меня к ней или не приведут, но это уже не важно. Старания тоже оцениваются, а бездействие карается, - это везде так. Но почему караются мои старания, – этого мне не дано понять. Моё одиночество либо затянувшийся процесс, либо стиль жизни, я бы хотел, чтобы это всё же оказалось первое, нежели последнее. Я хочу писать о любви, а не могу, нет реализации, - нет модели, с которой я мог бы её писать. Полюбите меня кто-нибудь, хотя бы на день, так чтобы я вспомнил, как звучит поцелуй, те ощущения, которые порождает близость объятий, тёплый запах волос, глубокий взгляд глаза в глаза без слов и три слова, которые заставляют растаять в неге, словно масло от раскалённого ножа: «я тебя люблю!»

Рубрики:  События
Словарь умных мыслей
Проза
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ

Аня_Килина   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 08:24 (ссылка)
а ты просто попытайся сам влюбиться с кого-нить..и если влюбишься, тогда увидишь что будет..поверь мне...я знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
anna-linn   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:40 (ссылка)
хеее, похоже, ты всё-таки слишком любишь самого себя, чтобы делиться с другим человеком=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:04 (ссылка)
очень красиво написано...на самом деле все намного проще...я и не такой эгоизм видела...и ОН(парень)мне благодарен за то,что я была с ним...потому что с ним очень сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Тебя накрыло нереально, смотрю.
Да, уж если на то пошло, то моя жизнь тоже вся сведена к одиночеству.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Однако, одиночество - это не отсутствие второй половинки. Настоящее одиночество гораздо страшнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Как говорится между девчонками, "Never be with a man just because you are alone". Так же и у парней. Никогда не будь с девушкой просто потому, что ты одинок.
Это хорошо, что твоя душевная защита предотвращает отношения не по любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_1988   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Советовать ничего не буду, так как сама сейчас нахожусь в стадии одиночества. Но вот все твои планки исчезнут, когда полюбишь по-настоящему, а это обязательно случится. Тогда будет совершенно наплевать на то, что она, предположим, занимается конным спортом. Ты будешь любить ТО, чем ОНА занимается.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:30 (ссылка)
"Полюбите меня кто-нибудь, хотя бы на день"вот этого не надо..
Значит не встретил ты ещё такую девушку..всё будет))непеременно))
Вообще ты так искренне и трогательно написал))
Ответить С цитатой В цитатник
amorchic   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:20 (ссылка)
мне кажется самый лучший способ найти любовь,это просто отвлечься и не зацикливаться на её поиске...и вообще честно говоря глупо звучат высказывания об одиночестве от столь юного молодого человека
Ответить С цитатой В цитатник
danceuse   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
знаешь,придет время и ты будешь готов пожертвовать своими интересами.
просто ты не нашел еще своего человечка.
ты пока наслаждайся жизнью,занимайся тем,чем хочется.а потом будешь себя отдавать любимой.
все будет!ты главное верь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenysya_Bentley   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 01:56 (ссылка)
Когда ты встретишь девушку, которую сам полюбишь, то я думаю твоя жизнь изменится в лучшую сторону, особенно , если тебе придется ее добиваться и представь потом как тебе будет круто, когда ты ее сам добьешься!)))так что жди и ищи свою любимую! удачи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:10 (ссылка)
Аня_Килина, ну это же бред - влюбляться в ту, от которой неизвестно будет ли взаимность. Любовь - чувство приходящее, возникающее в процессе длительных встреч. Только встречаясь можешь оценить тот ли человек с тобой рядом или нет.
Наученный горьким опытом я стараюсь не влюбляться первым.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:11 (ссылка)
anna-linn, да, это так, но делиться, всё же, могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Dikaya_cat301288, спасибо за то, что оценила и поняла. А понять, как можешь увидеть из комментариев, смогли очень немногие. Так что, прежде всего за понимание спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:21 (ссылка)
Маленькая_Белка, вот это для меня, пожалуй, новое, - к чему я не приходил или приходил до конца и отметал, как ненужное. А оказывается, что всё именно в этом. Мне стоит глубоко подумать над сказанными тобой словами, очень сёрьёзно подумать. Может, это приведёт к занятным выводам =)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Рыжая_1988, нет, мне, всё же, с трудом верится, что такое произойдёт. Ну не интересен мне, абсолютно, конный спорт, ну как ни крути...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:26 (ссылка)
Not_a_DULL_blonD, искренне и трогательно, потому что искренне устал от ожидания. Кто-то говорит - жди, кто-то говорит - ищи, а кого слушать? - это уже вопрос. Как реагировать на каждый из таких советов?
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:29 (ссылка)
amorchic, я очень часто гляжу в будущее аналитически. Всего не предсказать, но в общем... И вообще, зря ты так, - может, я и кажусь юным, а душа отнюдь не молода. Ты исключила этот факт напрочь. Зачем многие так делают - вот этого я и не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:02 (ссылка)
danceuse, а разве не обе стороны дожны отдавать себя друг другу? Но ведь это же, тогда получается, всё равно, каждый будет заниматься тем, чем нравится. Так почему бы этому моменту не настать, скажем сегодня, завтра, в этом месяце, в общем, в ближайшее время?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_1988   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:04 (ссылка)
Flash_A, ну не именно же конный спорт! Знаешь, мне например абсолютно был неинтересен футбол, но встретила человека, который в него играл, и полюбила... и человека и футбол.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Lenysya_Bentley, я тут бьюсь над решением противооречий - искать или ждать, а ты предлагаешь - объединить оба этих усилия. А время? У меня учёба такая, что не так то просто совмещать многие из этих вещей. Ждать, естественно, проще, но менее результативно
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Рыжая_1988, тогда скажу лучше, что видно будет, - что там и как будет, раз есть у тебя живой пример =)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_1988   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:32 (ссылка)
Flash_A, вот это уже лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:09 (ссылка)
Flash_A, по мойму тупо ждать не стоит..но и гоняться тож не надо!
Просто если тебе нравится девушка,то пытайся добиться её всеми путями!!но если чувств нет то кидаться на первую попавшуюся всё же не стоит))
вот эт мой совет..
а насчёт того что все пишут по разному-тебе же прост дают советы..ты их все читаешь и взвешиваешь но как поступить решаешь сам))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина__Волкова   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Flash_A, что за слова! "Такой урод"... Глупости! Очень даже симпатичный мальчик))) А насчет увлечений - тебе просто нужна девушка-Близнецы, она сможет понять тебя и разделить все твои интересы. Только не любая. Я, сама тоже этого знака, знаю многих других Близняшек. И мне всегда было очень интересно анализировать свои черты и их. Есть те, кто, как и я, интересуется чуть ли не всем на свете. А есть какие-то пофигистки. Они просто плывут по течению жизни, а еще часто ревут(((( К сожалению, их, по-моему, больше. Но ведь Близнецы - это и есть две крайности. Как-то прочитала, что первые родились под влиянием Меркурия, а вторые - Сатурна. Не знаю)) Может, кто-то верит в астрологию. Но все равно, мы с ними очень разные... И еще. Ни в коем случае не отчаивайся!!! Это неправильно)) Потому что ты даже чисто теоретически не можешь быть один в силу своей разносторонней развитости, умения РАЗМЫШЛЯТЬ о важных вещах и делать интересные выводы и вообще своей личности)))) А еще мне кажется, что ты очень добрый))) Так что тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО ждет БОЛЬШААААЯ Любовь)))) Ведь у хороших людей всё должно быть хорошо. Это - им награда) Правильно? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:50 (ссылка)
Flash_A, я просто уверена,что ты найдешь еще того человечка,который сможет быть с тобой...потому что будет любить)ты парень клевый,все у тебя будет!!!)посмотреть только в твои глаза иии...можно расстаять)они у тебя прекрасные,немножко наивные,немножко грустные,но красивые необыкновенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:53 (ссылка)
вот почитала коментарии...кто о чем...даже смешно немного...некоторые даже не в тему...но дело не мое...
вот ток не понимаю,зачем искать или ждать...
вот искать,как интересно?Будешь ходить с табличкой:"Ищу девушку,рост 1.68..."глупо как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Masya_a   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Flash_A,
знаешь,я тебя так понимаю!!!
потому что сама начала после одного случая,поняимать,что никогда не найду себе парня...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Flash_A, странно, что ты отметал обязательность любви в отношениях..=)
Ответить С цитатой В цитатник
СНЕГурка_из_Питера   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:19 (ссылка)
хм... по-меому мнению, не ты решаешь в кого тебе влюбляться и когда, происходит спонтанно и возможно ты совсем будешь уверен что к примеру с "ней" ты никогда не будешь, но жизнь может повернутся таким образом что именно с "ней" будешь... ну и я не думаю что ты останешся один... просто тебе надо больше внимания обращать на девушек, находящихся вокруг тебя... кто знает может кто-то с кем ты общаешся мечтает быть рядом сейчас... ну та просто из друзей, или универа... я не знаю... а ещё говоришь что зачем влюбляться в такую, от которой не будет взаимности... надо будет добиваться любви... вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку