-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


ПОСВЯЩЕНИЕ -D-

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:11 + в цитатник

Мне так тепло смотреть в твои глаза
И наблюдать счастливую улыбку,
Ты, кажется, ещё не ощутила зла,
Что правит нашей жизнью зыбко.

Мне приглянулась чистота,
Не просто взгляд твой или голос,
Уже сейчас ты для меня мечта,
Но мне сдаётся, что я вьюсь, как полоз

Вокруг тебя, красивая душа,
Вокруг тех фраз из взрослых разговоров,
Летит с тобою время не спеша,
В кино, фойе иль между светофоров.

Мне нравится всё-всё в тебе,
Ты безупречна для меня, красива,
Как жаль, что мало были мы наедине,
И неясна пока мне полная картина,

О том, кем стал я для тебя
За эти наши, первые часочки?
Симпатия моя le chocolate [ле шоколя],
Что означал тот жест, что на прощанье
Мы поцеловались в щёчки?

21.02.2007 © Flash A. aka Сафронов Антон aka Файтонов Флэш

*****************************************************************************************

Да ничего он не означал этот жест - даю я сам себе ответ теперь, зная, что ничего в ту сторону сделать нельзя. Полный игнор, как будто нет меня, пустота, приведение, вспышка (flash). чОрт, ведь так не хочется осознавать, что какая-то сволочь "одарила" меня венцом безбрачия ещё в далёком детстве! Эти венцы снимают лишь гадалки, среди которых много шарлатанов! Как это получилось? Как? Кто? Кто мне завидует чёрной завистью, что все мои ожидания и мечты личного счастья превращаются в дым и прах... Ещё одна весна, в которой мой личный фронт чист, а в небе лишь радуга... Радуга на которой сидит леприкон и отсчитывает часы моей юности, кидая секунды, как монеты в свой золотой горшок. Неужели я могу быть тенью? Игнорирование - самое страшное наказание для вольного поэта. Как мне снять венец безбрачия без гадалок? Я уже начинаю осознавать то, что творится со мной именно эта порча. Иных объяснений нет. И единственный вопрос - КТО?

Рубрики:  Стихи

Полунна   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
а мне кажетс просто ты еще не нашел ту единственную.. навести такую порчу очень трудно, и прктически невозможно, поверб мне я ззнаю что это такое... просто твое время еще не пришло.. ты верь и все получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fresh_view   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:24 (ссылка)
Антош,прошу тебя не думай о том,что это порча и т.д.я думаю,prinstongirl89 права!!!всё ещё впереди,всё самое лучшее))))))))улыбнись,солнце))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
amorchic   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
вот это я понимаю,так то лучше)
А про любовь....если уж депрессивная я верю в то,что всё ещё будет,то тебе сам Бог велел))
Ответить С цитатой В цитатник
icekiss   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 03:25 (ссылка)
Немного непонила всё же...стик Прекрассный по с печалью....
Что с табой Твориться..Грусно мну стало...как то даже не по себе((
НаДеюсь у тебя всё Хорошо....а если Нет поДелись с ними..."Если Конешно Ты этого желаешь"
Ответить С цитатой В цитатник
Gwen-S   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 05:24 (ссылка)
лучше венец безбрачия, чем жить с любимым человеком и чувствовать себя несчастным
Ответить С цитатой В цитатник
ЗёбрО   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 12:55 (ссылка)
Не насилуй свои мозги, умоляю...венец безбрачия...даже не думай об этом, сам себе накличешь. У тебя все впереди, а ты так говоришь как будто ты обязан успеть во что бы то ни стало на последний поезд. Расслабься, просто не ради того, чтобы кого-то встретить, а для того, чтобы почувствовать свободу, а не воспринимать ее как тяжкое бремя. Все будет, когда прийдет время. А оно прийдет ко всем и тебя не забудет.
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:01 (ссылка)
зачем говорить такое?лишь гадалка...ты обязательно найдёшь свою любовь в будущем ,мне кажется что это просто временное явление.порой бывает что мозг перегружен такой информацией..которая переворачивает и сжимает его(но это пройдёт со временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
prinstongirl89, ну, про ту единственную - это такая, довольно-таки туманная тема... А что за информация по поводу порчи, которой ты владеешь? Мне, прям, интересно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
Fresh_view, ну я так, улыбаюсь, разумеется. Просто на душе неспокойно, а так то уныния нет =) видишь, улыбаюсь, хоть и смайлом, но всё равно. В универе и в учёбе сейчас самое главное спасение от уныния.
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
Flash_A, Я просто владею умением гадать )) все что я бы не нагадала сбывается. Скажу так, что если кто-то собирается навести порчу, то он берет всю негативную часть на себя. Все как ухнется, так и откликнется.... Так называется эффект обратного кольца.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:54 (ссылка)
amorchic, эхх, если бы вдрызг депрессивная, а то как-то поверхностно, вроде есть, а вроде её нету. Сам не хочу, а как-то серо, скучно и бесперспективно... Первые лучи солнца всё исправят. Виной погода, а эти строчки просто очень хотелось написать. Если что, то Бог велел учиться, - это да, с этим всё путём.
Ответить С цитатой В цитатник
_MiLenium_LOVE_   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
клёва это что очень светлое и тёплое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:12 (ссылка)
prinstongirl89, а разве одним дурным словом в мой адрес, но за моей спиной её неумелый человек с сильной энергетикой навести не может?
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
icekiss, да, и такое бывает, просто написано стихотворение с одними чувствами, а описание, как итог того, что получилось. Да, делиться то особо нечем, просто всё вышло довольно криво, а так, ничего страшного. Всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
Gwen-S, ну, не скажи, по-моему, ни то, ни другое не хорошо, а соответственно, выделить то, что хуже очень трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
Flash_A, скажу тебе честно что это бывает очень редко и от дурного слова самое большое что с тобой может произойти, то ты просто споткнешься... настоящие проклятия требуют знаний, умения в этом деле и воообще многого о чем не хочу и не могу говорить...
так что об этом даже не думай.... просто не встретил ты еще свою принцессу... все будет еще... ты еще так молод, а думаешь о таких вещах...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
prinstongirl89, читаю рассказы о любви, вот оттуда и мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
ЗёбрО, вот как тебе удаётся воспринимать одиночество, как свободу? Чем не свободен человек у которого есть вторая половинка. Мы по разному смотрим на понятие свободы. В состоянии одиночества - я заперт за семью замками. Так, всё, мне снова нужно в Питер, только там я ощущаю себя свободным...
Ответить С цитатой В цитатник
Babysenochek   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
Блина...какой же красивый стих! Аж слезу пробило... Ты-ТАЛАНТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:31 (ссылка)
тапок-юляшка, а мозг то, реально перегружен. Каждый день что-то новое. Но всё очень похоже на замкнутый круг... Уже третий год подряд, как по одному и тому же сценарию, только актёры разные, а я в центре...
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:34 (ссылка)
Flash_A, ))) не думай о таких вещах... честно я бы никогда никого не прокляла..эт очень опасно..я и так взяла на душу грех,что я гадаю. Раньше не верила,а теперь верю. ))) Вот так вут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
_MiLenium_LOVE_, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
Babysenochek, я рад, что понравилось. Это не я талант, это чувства мои правдивые и чистые. Жаль только, что уже в который раз они проявляются не к тому человеку...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:49 (ссылка)
prinstongirl89, что ж, если ты это утверждаешь с сознанием дела, то не могу тебя не послушать. Постараюсь выкинуть из головы эти мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
Flash_A, ))) прально.. в жизни и без того куча проблем....чем еще думать об этом)))) а у тебя все будет ок..поверб мне))) я редко ошибаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАрШрУТКА   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 17:15 (ссылка)
Flash_A,очень красивый стих...печальный про любоффф...эхххххххх
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
Ты неисправимый романтик. да и исправлять не нужно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:19 (ссылка)
Маленькая_Белка, не нужно? А ты уверена? Может, всё-таки?
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:20 (ссылка)
МАрШрУТКА, сам стих, вроде, не печальный, но события с ним связанные... скорее всего, - печальны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку