anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

Поиск сообщений в Flash_A

Создан: 03.10.2006

ФОТООХОТА. УСАДЬБА БЫКОВО. ПУТЬ К УСАДЬБЕ

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 20:31 + в цитатник

Я приехал на Выхино без опоздания (после Фотоохоты в Бутово отмечать подобные моменты вполне уместно). Народ потихоньку подтягивался. Как и всегда нашлись те, кто отписал смс о задержке в пути. Всё, в принципе, было в порядке вещей. Юля предпочла добираться от станции Новой, Лёша, Марина и Катя - от самого Казанского вокзала.
Уж не знаю, почему в тот день я задал столь мягкие условия для сбора, но это чуть не вышло мне боком. Сначала ожидали опаздывающих, затем я выделил время на покупку сухого пайка, так как забыл написать в анонсе о том, что его нужно иметь с собой в наличии. А время-то шло... пришли мы к кассам, а там длинная-предлинная очередь... Просто каким-то чудом мы запрыгнули в электричку готовую вот-вот отправиться. Кстати тут будет очередная ремарка про метро - в подобных случаях, когда поезд уже стоит на станции, я предпочитаю дождаться следующего. Щекотливая ситуация сложилась - я чуть было не накосячил с организацией.
Не лишним будет отметить, что большинство людей коллектива 38-й Фотоохоты пришли по рекомендации Лены Путинцевой, сама Лена узнала о Фотоохоте от Алексея Ерошина, в чей туристический клуб по интересам вступил некоторое время тому назад наш Женяй. Он, кстати, и разрекламировал ему поездку в Быково. Вот такая вот сложная цепочка блатных связей была налажена, но сработала она более, чем эффективно.
Как только мы прибыли в Быково, вернее, на Ильинскую, я счёл своим долгом поведать о том, куда мы, собственно, направляемся и чем же исторически ценны те места. Прежде, чем идти в сторону усадьбы, мы задержались у храма, находящегося по другую сторону железной дороги. Храм является новостроем и, сам по себе, интересен. Я выделил время для детального осмотра территории и внутреннего убранства храма. Далее отметил, что пасмурная погода не должна смущать никого, ибо псевдо готика (она же русская готика) наиболее эффектно должна смотреться именно в пасмурную погоду и никак иначе. Там же я представил публике моего идейного вдохновителя - Юлю Кирякову.
Путь в Быково, как это не удивительно, проходил с затрагиванием города Жуковского. По пути обратил внимание участников на то, что особым креативом частного сектора в Подмосковье являются вывески о содержании злых собак на территории участков. Креативные вывески на Театральной улице Ильинского, где проходил наш маршрут, нашлись.
Как только мы попали на территорию Жуковского, тут же начался рынок, а за рынком тем возвышался храм. Я не упустил возможности сказать участникам, что именно они, делая фотографии новых объектов и стройплощадок будущих объектов, пишут историю. До сих пор соглашаюсь с данным тезисом, и именно он заставляет меня куда-либо ехать, что-либо смотреть, фотографировать. Я забрался на бетонную площадку, являющуюся основанием рекламного щита и, словно Владимир Ленин, начал излагать тезис, подкрепляя его примером строящегося храма. В своей речи я назвал его новоделом.
Как только я закончил свою речь и спустился с пьедестала, участница по имени Надежда, которая периодически появляется на наших Фотоохотных мероприятиях, поспешила поправить меня. С той самой поры я усёк раз и навсегда разницу, которой раньше не чувствовал и о которой даже не задумывался. В общем, "новоделом" называются постройки, являющиеся модернизацией, реконструкцией или воссозданием той, что когда-то уже была построена. Например, Храм Христа Спасителя - новодел, а вот "новострой" - это постройка, которая появилась на нетронутой ранее земле, история которой не писалась до её возведения. Так что церковь, которую мы видели, по словам Надежды, не новодел, а новострой. Вот так-то - моя ошибка послужила шагом к познанию нового. Чаще всего, я играю роль источника информации, а не приёмника, но тут на мгновение стал приёмником, ибо была налажена обратная связь с аудиторией. Люблю всевозможное проявление обратной связи - это развивает.
Долго ли, коротко ли, пришли мы в Быково, где нам по плану, помимо Владимирской церкви, предстояло увидеть усадьбу и часовню с источником питьевой воды. Должен признать, что нужный поворот я умудрился пропустить, но и это, всё равно, пошло нам на пользу, ибо на пути снова обнаружились таблички, возвещающие о злых собаках, а также разобранный до основания автомобиль, в котором некоторые участницы не упустили возможности сфотографироваться.
Маршрут помог скорректировать первый попавшийся переулок, причём, переулок в традиционном его понимании - узкая тропа между дачными заборами, связывающая две улицы. Какая удача! - Мы вышли прямиком к часовне с источником. Здесь Лена и её подруги изъявили желание искупаться. "В такую холодрыгу, да купаться?!", - в коллективе прокатилась череда недоумевающих перешёптываний. Я и сам был в шоке от подобного заявления, но выделить время под омовение не отказался.
Елену постигло разочарование как только мы приблизились к источнику. От идеи купания тут же пришлось отказаться. Под источником авторы понимали родник, каким его мы привыкли видеть в большинстве облагороженных мест: труба, вода, невысокая деревянная постройка с иконой и крестом, - всё, больше ничего. Отказ от идеи искупаться действовал ровно до того момента, пока Лена и команда не обнаружили в окрестностях часовни купель.
Этот миг стал отправной точкой, когда все планы пошли в разнос. Нет, ни в коем случае не надо думать, что просьба Лены стала тому причиной, нет, просто с этого момента стали наслаиваться друг на друга факторы, которые со всей строгостью утверждали - Фотоохоту нужно прекращать. Активнее всего завершению Фотоохоты посодействовала, на самом деле, погода, но об этом чуть позже. А сейчас, вернее, тогда мы заметили, что кого-то в наших рядах уже не хватает. Поступило оперативное предложение произвести перекличку. Я, конечно, не был сторонником идеи, но по просьбе собравшихся начал чтение по списку. Помогло, я выяснил, кого не хватает - позвонил и выяснил, где находятся потерявшиеся люди... А люди, как оказалось, успели целенаправленно дойти до Владимирской церкви.
В общем, купальщиков пришлось временно оставить. Естественно, предварительно мы предупредили их, где будем находиться в ближайшее время, а сами, тем временем, пошли церковь смотреть. Церковь, как я уже однажды писал, малоизученна и доселе неизвестно, действительно ли Баженов приложил руку к работам по её созданию или, может быть, это чья-либо ещё работа? Большинство источников, конечно, ссылается именно на Василия Ивановича Баженова, кто-то упоминает, что и Матвей Фёдорович Казаков участвовал... в общем, феномен псевдоготической Владимирской церкви предстоит ещё изучать и изучать.

Исполненный маршрут Фотоохоты (спасибо за трек Алексею Ерошину)
map (700x493, 89Kb)
Купола Храма Первоверховных Апостолов Петра и Павла
P5147179 (700x519, 92Kb)
Табличка с названием Храма
P5147185 (700x525, 143Kb)
Врата Храма
P5147189 копия (700x521, 127Kb)
Колокола при Храме
P5147190 копия (700x525, 142Kb)
На территории Храма расположена Церковь Введения во Храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Мемориальная табличка Церкви
P5147196 (525x700, 158Kb)
Облагороженная территория Храма
P5147197 копия (700x525, 160Kb)
Как было замечено кем-то из участников - это наш ответ Michelin'у
P5147201 копия (700x525, 219Kb)
В коллекцию "Злых Собак". Фото 1
"Любимая" Шоссейная улица или в коллекцию "Злых Собак". Фото 4
P5147214 (700x525, 158Kb)
Авто-труп
P5147215 копия (700x525, 193Kb)
Часовня у источника в Быково. Фото 1
P5147218 (700x525, 168Kb)
Взгляд на Владимирскую церковь от часовни
P5147221 копия (700x525, 97Kb)
Мемориальная доска с образом Преподобного Сергия Радонежского
P5147226 (700x525, 81Kb)
Часовня у источника в Быково. Фото 2
P5147229 копия (700x525, 127Kb)