-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


ДБТ 20. ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ ЗА КАДРОМ. ЧАСТЬ 1

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:43 + в цитатник

Ну что же, после того, как в сети появился полный видеоотчёт по походу День Без Транспорта 20: «Новый Крестовый Поход», можно оставить и субъективное текстовое мнение. Я начну немного издалека, поскольку, многим уж очень было интересно, как нам удалось проснуться и даже частично выспаться.
Что же, моя квартира накануне, 11-го апреля, превратилась, как это часто бывает, в общежитие. Планировалось, что Макс с Саней приедут часов 20:00 и уже к 22:00 мы будем преспокойно спать, но нет, - Макс на праздновании Дня Рождения Димасы из Фан-Клуба группы «Кипелов» задержался и приехали они с Саньком, аккурат к 22:00. Пока поужинали, пока обсудили планы уже 23:30 было, а тут ещё и о мультиках вспомнили, причём о каких! Санёк же у нас очень часто любит произносить фразу: «Не понял». А в последнее время я его передразнивать стал: «Ничего не понимаю». Причём с той же интонацией, что звучала в мультике «Следствие ведут колобки». Дошло до того, что я этот мульт скачал, и мы его вместе смотрели. Затем был коротенький мультик «Про Сидорова Вову», который очень моему папе нравится. Так что спать мы разбрелись к 0:20 уже 12-го апреля. Я пока ворочался, не мог уснуть, поиграл на телефоне в арканоид в современной интерпретации Brick Breaker Revolution, в общем, час ночи наступил, но уснуть удалось, а будильник-то был заведён на 4 утра…
А вот в 4 утра был главный прикол, - проснулся я настолько бодрым, что в универ так никогда не просыпаюсь. Слышу, в соседней комнате тапки шлёпают по полу – душа спокойна, ребята проснулись. Дверь открылась, и неспешное шарканье удалилось в сторону ванной и кухни, а я в это время начал одеваться. Думал сначала, что это Макс умываться пошёл, а оказалось, что это был Саня, ведь Макс преспокойно лежал под одеялом с видом «А не пошёл бы этот поход куда подальше большими шагами».
В общем, я дал товарищу ещё некоторое время подремать, а сам занялся завтраком. Завтрак, собственно, у меня, а значит, что и у моих гостей прост: чай и творожок Danissimo. На 12-е апреля сделал исключение, - по рецепту товарища Шкипа разогрел в микроволновке каждому по блинчику с творогом, ибо путь не близкий до Киевской от Митино, покушать нужно было поплотнее обычного.
В общем, вышли мы не в 5:00, как планировали, а в 5:10. Я ещё думал, что мы опоздаем к месту сбора, однако не переживал сильно по этому поводу. А всё потому, что Максу удалось меня убедить, что на станции Тушинской никого, кроме нас троих, не будет.
Пешеходный путь до Бабушкинской – 3 утренних километра на пути к ближайшей от моего дома станции метро, фраза Сани в адрес весёлой компании: «Гляди, а мы на улице не первые». На что я ему ответил: «Сань, не переживай, у них ещё суббота». То есть, люди на улице в 5 утра воскресенья присутствовали, но не нужно было обладать шикарными умственными данными, чтобы понять, что это не те, кто уже проснулись, а те, кто ещё не ложились. В метро та же ерунда… А ведь мне так хотелось пофотографировать пустые станции… Кажется, они бывают пустыми только в нерабочие часы метрополитена.
Санёк всю дорогу нагло спал, притом, что он был бодрее Макса, а вот Макс держался молодцом, - старался не дремать, слушал музыку. Я к прослушиванию тоже присоединился, собственно, и услышал тогда Horizon 8 – Нет Больше Сомнений, но, это я так называю, на самом же деле, песня называется «Играй Свою Роль». Думаю, что прозвучала она в тот момент не просто так, а как знамение к тому, что нужно один из клипов по ДБТ 20 сделать на неё.
Долго ли, коротко ли, но мы прибыли на Тушинскую в 6:35 (это при том, что я уже был настроен оказаться на этой станции в 6:50). Стали ждать, не смотря на то, что Макс настаивал сразу выдвинуться в путь. По компромиссному варианту – 2 поезда из центра. После первого поезда записали фрагмент «Вместо предисловия», дождались второго поезда, и было решено выдвигаться. Только я сказал: «Пойдём, наверное?» Как ко мне подскакивает девушка и спрашивает: «А это вы сейчас в поход?» (или «А это вы сейчас в Митино?» я точно уже не помню). В общем, я обрадовался, что сценарий уже носит нелинейный характер, а Макс вообще был в шоке.

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Проект "День Без Транспорта"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку