-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149369


Слёз будет море!...Великая сила прощения...

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:17 + в цитатник
Великая сила прощения. Прощение себя...

Сегодня я хотела бы продолжить тему прощения и написать о самом сложном виде прощения – о прощении себя.
Зачем прощать?

showimage (140x126, 22KbПрощать себя необходимо. Человек, который не может простить и забыть себе прошлые ошибки, тащит груз забот и обид, не позволяя себе идти вперед. Смотрит назад, блокирует каналы поступления нового.

Чтобы налить в бокал чистой воды, его нужно опустошить, помыть, обсушить, а только потом наливать новую, чистую, ключевую воду. И тогда она будет чистой. А представьте, если налить в грязный бокал чистой воды, то что будет с водой? А если в этом бокале уже есть вода, то мы совсем не сможем ничего в него налить.


Так же и наша душа – это сосуд, который нам просто необходимо регулярно очищать, обсушивать и снова наполнять чистой, ключевой водой. Только так!

Часто задают вопрос: «Не могу простить, что делать?», «Тяжело простить, как быть?». Хочу ответить словами моего уважаемого учителя Радислава Гандапаса: «Ничего не делайте, оставайтесь в жопе!»

Так ведь и получается. Люди приходят за советом, просят помощи, а когда говоришь: прости себя, отпусти эту ошибку, забудь тот период - начинается нытье. Так зачем вы приходите и просите помощи? Решайте и дальше свои проблемы так, как вы их решали до этого.

Нельзя по-другому продвинуться вперед. Нет счастья без любви, а любви нет без прощения!

Никто и не говорил, что прощать, особенно себя и свои ошибки, – это ЛЕГКО. Я вам этого не обещала. Прощать тяжело, сложно, иногда даже слишком. НО. «Если долго мучиться, всё обязательно получится!»

Так вперед, мучиться! Как говорится: «Через тернии к звездам!»
Как прощать?

Для того чтобы научиться прощать себя или любого другого человека, нужно научиться понимать других. Понять – значит простить!

Нужно зазубрить, вбить себе в голову и зарубить на носу: В ТОТ МОМЕНТ ВЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТО МОГЛИ! В ТОТ МОМЕНТ ВЫ БЫЛИ ИМЕННО В ДАННОМ СОСТОЯНИИ И В ДАННОМ ДУХОВНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ, И ВЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ!

Вы не хотели никому зла, а даже если хотели, то не могли по-другому. Ну не хватало у вас знаний и разумений на тот момент, поймите это!

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОНИМАНИЕ НА ПУТИ К ПРОЩЕНИЮ.

Я прощала себя долго, а иногда всплывают моменты, за которые прощаю до сих пор.

Важно ЖЕЛАНИЕ, жгучее желание простить себя, избавиться от обиды на себя самого. Когда есть желание, вы будете использовать все методы, все возможности и все ресурсы, только бы простить себя. И вы научитесь прощать. Главное - учиться этому!

У меня есть несколько методов, которые в свое время использовала я:

1. Напишите себе письмо.

Подробно останавливаться не буду. Писала уже об этом. Скажу лишь, что письмо можно написать в любой форме, главное, чтобы вы писали рукой, а не на компьютере. Перечитывайте, а лучше переписывайте его до тех пор, пока не ощутите облегчение во всем теле.

Я в свое время писала письмо около 20-ти раз.

2. Слушайте медитации прощения себя!

Можно найти в Интернете, а можно записать самому. Небольшой аудиофайл, длительность 20-25 минут, спокойная музыка и слова, способствующие прощению. Слушать его нужно тоже до тех пор, пока не наступит облегчение, и в душе не пройдет ноющее ощущение.

3. Разговор с самим собой.

Ежедневно при возникновении неприятных ощущений в груди говорите себе слова, которые я писала выше. Ваша задача убедить внутреннего критика, что ВЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ НА ТОТ МОМЕНТ. Вы ни в чем не виноваты, все случилось так, как случилось. Все случилось к лучшему, потому что именно та ситуация смогла научить вас этому, показать вам это и дать вам то-то.

4. Хопонопоно.

Этот прием универсальный и очень действенный. При воспоминании любого неприятного события, за которое вы никак не можете себя простить, повторяйте четыре фразы:
«Мне очень жаль!» «Прости меня!» «Я благодарю тебя!» «Я люблю тебя!»

Я еще от себя добавляла эти фразы, так как мне важно было забыть и отпустить ситуации прошлой жизни:
«Я прощаю себя!» «Я принимаю себя!» «Я одобряю себя!» «Я отпускаю себя!» «Я люблю себя!»

Были моменты, когда эта фраза не просто слетала с моих губ, а кричала всем моим внутренним состоянием. После этих фраз и повторения их 10-20-50 раз за один раз я ощущала себя гораздо лучше, а потом понимала, что больше ноющего чувства в моей душе по отношению к этой ситуации НЕТ.

Так я смогла победить практически ВСЕ свои обиды!

Прощайте обиды! Забывайте обиды! Очищайтесь от обид! И идите вперед с чистым сердцем, легким духом и открытой душой!

P.S. Забыла сказать, что перед процедурой прощения нужно обзавестись носовым платочком. Слез будет море!
/ психолог Екатерина Ковалева/

отсюда
Emiliaa
Рубрики:  Философия жизни...


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Семь смертных грехов...

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:27ссылка
Семь смертных грехов: обратная сторона медали
Все знают, что в христианстве существует семь смертных грехов, способных ввергнуть человека в ад. Ну, если не в этой жизни, то в последующей… Но давайте рассмотрим, так ли однозначно наше понятие о грехах? Ведь если Бог их допускает, значит, это зачем-то нужно?

Совсем недавно социальный психолог Саймон Лахам из Мельбурнского Университета написал книгу «Радость греха», в которой приводит аргументы в пользу семи смертных грехов для человека. Грехи могут иметь и конструктивное значение, доказывает ученый.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:28ссылка
Так,БЛУД улучшает наше мышление, повышает настроение и помогает строить любовные отношения. Как показывают исследования, люди, которые много думают о сексе, лучше решают аналитические задачи. Кроме того, секс делает нас альтруистами, так как мы стремимся угождать партнеру, чтобы получить удовлетворение. В надежде на секс мы становимся более миролюбивыми и гасим конфликты.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:32ссылка
Что же касается ЧРЕВОУГОДИЯ, то те же исследования показывают, что, удовлетворив свою страсть к еде, люди становятся более великодушными. Так, испытуемые, съевшие кусок пирога, после этого чаще жертвовали средства на благотворительность. Чем это объясняется? Вероятно, тем, что сытый человек перестает думать о хлебе насущном, а состояние довольства располагает к альтруистическим действиям.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:33ссылка
В АЛЧНОСТИ , на первый взгляд, нет ничего хорошего. Часто говорится, что не в деньгах счастье. Но ведь деньги можно тратить по-разному. Согласно исследованиям, люди, которые тратили деньги на то, чтобы испытать какой-то опыт (скажем, экстремальных развлечений), чувствовали себя в целом более счастливыми, чем те, кто приобретал различные материальные ценности.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:34ссылка
ЛЕНЬ склоняет людей ко сну, а между тем, здоровый сон способствует улучшению памяти и других умственных способностей. Недаром часто именно во сне к нам приходят различные озарения и решения проблем.

Лень в описании семи смертных грехов часто заменяют также унынием, причем утверждается, что это худший из грехов! Ведь человек, предающийся унынию, роптающий на свою жизнь, отказывается от своей божественной миссии и порой даже кончает суицидом… Следовательно, он отрицает сам замысел Господа относительно себя! Так учит Библия.

В наше время состояние уныния зовется депрессией. По мнению американского профессора Джерома Уэйкфилда, депрессия никогда не возникает случайно, у нее есть определенная полезная функция. Ученый считает, что ее следует рассматривать как некое переходное состояние. Блокируются все посторонние чувства и эмоции, мы как бы «останавливаемся» и прислушиваемся к себе, находя тот стимул, который заставит нас сменить направление, встать на другие рельсы и устремиться к новым вершинам и достижениям.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:35ссылка
ГНЕВ помогает нам влиять на других людей. Выбитые из колеи чересчур импульсивным собеседником, они готовы скорее согласиться с претензиями агрессора, лишь бы не быть объектом его ярости… К тому же, как показывает статистика, гневные посредники более успешны в переговорах. А вот дипломатичное поведение далеко не всегда приносит должный результат. Впрочем, все зависит от ситуации.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:37ссылка
ЗАВИСТЬ означает в первую очередь сравнение себя с другими. А это нередко заставляет человека мобилизовать свой потенциал. Так, школьники, которые сравнивали себя с более успешными учащимися, получали более высокие оценки на экзаменах.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:39ссылка
ГОРДЫНЯ заставляет людей держать марку, чтобы не ухудшить свою оценку в глазах других. Гордые люди более выносливы, им можно поручать сложные задания, и они чаще берут на себя руководящую роль, чтобы удержать статус.

Также, как известно, грехи нередко являются следствием аморального мышления. Но оказалось, что за прагматичный расчет и моральные ценности у человека ответственны разные отделы мозга. Если что-то проходит по «моральному» ведомству, то нас не заставишь изменить своим принципам ни за какие деньги. Это экспериментальным путем выяснила группа ученых из Университета Эмори (США).

В ходе эксперимента нейрофизиологи отобрали 27 женщин и 16 мужчин. Испытуемых попросили оценить несколько суждений. Например, высказать свое мнение о некоторых религиозных максимах или дать оценку утверждениям: «Я считаю, что в торговле детьми нет ничего предосудительного». Среди предлагаемых суждений были и совершенно невинные, типа: «Я предпочитаю драже разных цветов». В то время как добровольцы высказывались, исследователи измеряли активность их мозга путем магнитно-резонансной томографии.

После этого участникам предлагалось подписать бумагу, в которой утверждалось нечто, противоречащее их моральным убеждениям – допустим, что они якобы соглашаются, что детьми можно торговать. В обмен на отказ от принципов испытуемому вручали некоторую сумму денег.

И что же? Если человек ставил свою подпись под документом, то у него «включались» те зоны мозга, которые бывают задействованы, когда мы рассчитываем на выгоду от какого-то дела, решаем, насколько оно может быть для нас рентабельным… Но были и такие, кто наотрез отказывался «заключать сделку с дьяволом», несмотря на то, что это была пустая формальность, и никаких последствий ни для него, ни для кого-либо еще это иметь не могло. При этом у них отмечалось возбуждение вентролатерального участка префронтальной коры, который, как считается, участвует в формировании абстрактного мышления, а также височно-теменной спайки, «отвечающей» за моральный выбор.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:42ссылка
Так что некоторые наши ценностные установки и жизненные принципы действительно не имеют цены: ими управляют те ЗОНЫ МОЗГА, которые не способны оперировать такими понятиями, как выгода или убыток. И такой человек действительно неподкупен.

С другой стороны, моральные установки у каждого индивидуальны. Кто-то ведь ни за что не нанесет вред своему ближнему, потому что считает это аморальным, а кто-то пойдет даже на убийство, если будет считать, что это улучшит его жизнь…Автор: Маргарита Троицина
chanatol   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:45 (ссылка)
Милая Эмилия!!! Внимательно всё читаю и делаю правильные выводы из прочитанного !!! Привет тебе огромный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:47ссылка
Здравствуй,Толя! Рада, что забежал!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:50ссылка
И я очень рад тебе Эмилия!!! Вот читаю твои посты и набираюсь ума о жизненного опыта !!! )))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:51ссылка
Ой,Толь, насмешил)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:54ссылка
Почему такая реакция..)))) И правда интересно!!! Мне кажется я слышу твой смех наяву.. Мне так приятно общаться с тобой
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:04ссылка
Просто тебе ума и опыта не занимать))) Но, учиться всегда полезно)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:09ссылка
Я сейчас читаю твой девятисотый монолог о любви!!!! Я тебя поздравляю!!! Классный и интересный пост !!! Все мы учимся чему-нибудь и как-нибудь...)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:14ссылка
Спасибо,Толя! "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь" )))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:22ссылка
Вообще интересно заглянуть в себя, только честно смотреть, и тогда станет ясно в чём себя прощать... Раз в году у православных христиан есть прекрасный праздник " Прощенное Воскресенье"...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:30ссылка
Где все просят друг у друга прощения))) А вот себя простить намного труднее)))
Элен_Камберова   обратиться по имени Понравилось,решила поделится с одноклассниками...Вот что: Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:55 (ссылка)
Ошибки:
В тексте сообщения содержатся недопустимые
слова или выражения
Ваш комментарий


1из3
Без картинки
Слёз будет море!...Великая сила прощения... . Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Великая сила прощения. Прощение себя... Сегодня я хотела бы продолжить тему прощения и написать о самом сложном виде прощения – о прощении себя. Зачем прощать? Прощать себя необходимо. Человек, который не может простить и забыть себе прошлые ошибк...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:02ссылка
Это не мой текст))) Там нет ошибок вообще, проверено))) Недопустимое одно слово есть, но я не могу это выкинуть, оно сказано не мной...
"Одноклассников" не понимаю)))
Элен_Камберова   обратиться по имени Спасибо за пост! Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:06 (ссылка)
Emiliaa, Ну я тоже посмеялась над этим...Однако хотела все-же донести его до моих ОК,скопировала...Ага!Щаззз!Та же история...Вобщем кинула ссылку на дневник от руки.И хочу сказать спасибо за этот пост.Это хорошая работа,нужная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:12ссылка
Спасибо и тебе,Элен! Мне тоже показалось эта статья очень интересной и нужной...Что-то и самой захотелось простить себя за все на свете)))
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:52 (ссылка)
Emiliaa, Себя давно уже простил и всех кому я должен))) Что касаемо тех кто мне "задолжал", так я не господь Бог, сие не в моей власти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:57ссылка
Папин_Сибиряк, А я никому ничего не должна)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:10ссылка
Emiliaa, Уверена? Речь не только о деньгах))) Зачем же всё так буквально воспринимать!))) Возьмём например работу, где у тебя есть обязанности перед работодателем, которые ты ДОЛЖНА исполнять))) Что теперь скажешь?)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:21ссылка
Папин_Сибиряк, А я и не говорю о деньгах))) О работе тоже не совсем правильно говорить, поскольку я,нанимаясь. на работу, четко прочла все свои обязанности и права))) И я знала, на что я иду. Но, если по какой-то причине с меня требуют больше того, что написано в договоре, я отказываю.Ну, разумеется, если меня очень хорошо попросят, я ещё подумаю. К примеру, если меня попросят выйти на работу в экстренном порядке, то я пойду, если шеф обязуется заплатить за это в тройном размере. Он платит, поскольку это по-человечески, ведь каждый должен понимать, что у меня рушатся в тот момент все планы...В конце-концов, на работу я хожу только зарабатывать деньги)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:36ссылка
Emiliaa, Скажем так...с работой тебе крупно повезло))) Про свою, я лучше скромно умолчу, чтобы ненароком на мат не сорваться))) Но помимо работы все мы должны массу вещей...должны близким, соблюдать законы, нормы этики, ну и до фига всякой всячины))) А ты говоришь, что ни чего не должна!))) Ай-я-яй!)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:47ссылка
Папин_Сибиряк, Я ничего не должна близким, потому что я их люблю и понимаю, так же и мне ничего никто не должен из них, даже собственные дети.Наше дело было их родить, воспитать людьми, но ни разу в жизни я не сказала своим детям, что они должны поступать так или иначе.Я просто всегда говорю свое мнение, если они хотят знать его. А как им поступить, они решают сами...Так же и мне никто из моего окружение не скажет, что я что-то должна.Но, если и случается нечто подобное, то я всегда знаю. как мне поступить...А вообще нужно жить по совести, тогда и законы и нормы этики соблюдаются сами собой)))
Земирина   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 11:31 (ссылка)
Милечка, зашла к тебе на "огонек"! Чтоб ты не обижалась и не думала, что я игнорирую твои посты и не скучала по мне. Знай, что я всегда с тобой! Очень знакомая и нужная тема! Но, я так думаю: если человек умный, то он так и поступает, а если тупой от природы, ему это не дано.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 16:04ссылка
Земирина, Земирина, Я полностью согласна с тобой, Иришка! И знаю, что ты со мной и не обижаюсь никогда, я просто скучаю)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку