-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149522


Музыка...Владимир Высоцкий: Татуировка...

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:04 + в цитатник
Владимир Высоцкий: Татуировка...
Линии для проекта Люблю лето (1) (700x102, 6Kb)



Emiliaa
Рубрики:  Музыка...Плейлисты...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:22ссылка
ПОКЛОННИЦА ПРЕКРАСНАЯ МОЯ


Где ты живешь, поклонница моя?
Как происходит наших душ слиянье?
И глаз твоих далекое сиянье,
Мне кажется, с экрана вижу я.

И я не знаю – сколько лет тебе?
Ты замужем? А, может, не успела?
Но знаю, что любви желает тело
И тянется рука к моей строке.

Когда желанья не дают уснуть,
Когда по вечерам тебе не спится,
Одной рукой листаешь ты страницы,
Другой себя касаешься чуть-чуть.

Мне кажется – я где-то там, с тобой!
Навстречу раскрываешься сама…
Шепчу на ушко нежные слова
И глажу ненасытною рукой!

Я дохожу до самой глубины,
Вхожу в тебя упруго, нежно, сильно!
И ты кончаешь, выгнувшись красиво…
И падаешь в рифмованные сны!

Поклонница прекрасная моя!
Тебе я посвящаю строчки эти.
Люби любить сильнее всех на свете
И отдаваться, страсти не тая!

Петр Давыдов
25.08.2012
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:24ссылка
Брожу по утреннему дому,
когда еще все сладко спят.
Здесь скоро будет по-другому:
движенье, голоса ребят.

На окнах - солнечные брызги.
Я снова убеждаюсь в том,
что тихое дыханье близких
квартиру превращает в Дом...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:24ссылка
Ты разбудишь меня среди ночи,
Тихо скажешь:
- Хочу тебя очень…

И рукой осторожно коснешься,
А планета как будто качнется…

Я, из снов, выплывая навстречу,
Что-то нежное тихо отвечу.

И начнется ночное круженье,
И случится нагое сближенье!..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:25ссылка
Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.

Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:26ссылка
Твоя любовь – моя религия,
А ты сама – моя реликвия.
Какая мысль была великая –
Заговорить с тобой тогда.
Чтоб наши жизни стали парами...
Чтоб наши спальни стали храмами!
А мы, возможно, и не правыми,
Но победившими года...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:27ссылка
Мы разорвем с тобой
Круг из горячих вьюг.
Станет пейзаж такой:
Франция. Осень. Юг.
В замках, забыв про вас,
Мы будем пить вино.
Пьяных пространств Прованс
Ждет нас уже давно...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:30ссылка
ХОЧЕТСЯ И СЕКСА, И ЛЮБВИ!

Вот идет усталый человек,
Весь замучен срочными делами.
Он идет, не поднимая век,
Словно что-то ищет под ногами.

Ищет он, представьте, - не рубли,
Или, скажем, тепленькое место.
Человеку хочется любви
И немного радостного секса.

Нет у человека никого...
Но не может это длится вечно.
И кричу ему я: "Ничего!
Не печалься, ведь еще не вечер!"

И рисую девушки портрет,
Чтоб она была сейчас свободна.
И зову на помощь интернет,
Чтоб они увиделись сегодня.

Так и происходит все потом,
Может быть, в деталях чуть не точно.
И она к нему приходит в дом,
И они не расстаются ночью.

И шагает утром человек-
Властелин родившейся вселенной.
Словно начинает новый век –
Радостный, влюбленный совершенно.

У него в глазах веселый блеск,
Он идет походкой полубога!
Просто человеку нужен секс!
И приятно, если секса много!

Петр Давыдов
8.06.2012
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:30ссылка
ХОЧЕТСЯ И СЕКСА, И ЛЮБВИ!

Вот идет усталый человек,
Весь замучен срочными делами.
Он идет, не поднимая век,
Словно что-то ищет под ногами.

Ищет он, представьте, - не рубли,
Или, скажем, тепленькое место.
Человеку хочется любви
И немного радостного секса.

Нет у человека никого...
Но не может это длится вечно.
И кричу ему я: "Ничего!
Не печалься, ведь еще не вечер!"

И рисую девушки портрет,
Чтоб она была сейчас свободна.
И зову на помощь интернет,
Чтоб они увиделись сегодня.

Так и происходит все потом,
Может быть, в деталях чуть не точно.
И она к нему приходит в дом,
И они не расстаются ночью.

И шагает утром человек-
Властелин родившейся вселенной.
Словно начинает новый век –
Радостный, влюбленный совершенно.

У него в глазах веселый блеск,
Он идет походкой полубога!
Просто человеку нужен секс!
И приятно, если секса много!

Петр Давыдов
8.06.2012
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:31ссылка
ГЛАВНЕЙ ВСЕГО - ЛЮБОВЬ!

И все-таки важней всего – Любовь!
Я в этом убеждаюсь постоянно.
Начало жизни, волшебство и тайна,
И цвет дорог – небесно-голубой.

Здоровье, деньги, дети и дела –
Все это тоже так необходимо.
Но человеку хочется тепла,
Иначе жизнь его проходит мимо.

Жизнь без любви бессмысленна, увы.
В итоге это понимает каждый.
И если вы нашли любовь однажды,
То с ней уже не расставайтесь вы!

Петр Давыдов
8.06.2012
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:32ссылка
БУКЕТ ОРГАЗМОВ!

Дарить цветы – традиционно это!
Букеты роз, гвоздик и хризантем
Любого сочетания и цвета
Всегда, везде приятны будут всем.

Но, согласись, что это так рутинно -
Одно и то же повторять опять.
Ты покажи, что можешь быть мужчиной
И можешь, временами, удивлять!

Ведь женщинам мечтается о разном…
Попробуй вдруг желанья угадать.
И подари жене – букет оргазмов
И опрокинь, лаская, на кровать.

Цветы, духи, одежда, украшенья –
Все кажется таким обычным мне.
Божественная прелесть наслажденья
Ценнее всех подарков на Земле.

Не надо ждать ни повода, ни даты
Взгляни сейчас в знакомые глаза,
И просто будь таким, как был когда-то.
Пусть время возвращается назад!

Устрой любимой настоящий праздник!
И, подарив красивые цветы,
Преподнеси еще букет оргазмов!
И мир чудес в ответ получишь ты.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:02ссылка
Подари мне вечную ночь.
Я хочу раствориться в ней.
Ты ведь можешь мне в этом помочь,
И я стану навеки твоей.

Подари мне вечный огонь.
Пусть он в сердце моем горит.
Ты его положи в ладонь
И услышь, что оно говорит.

Подари мне вечную жизнь,
Свой пустой, беззаботный мир.
Ты со мною им поделись
И устроим кровавый пир.

Подари мне свою любовь.
Поцелуй, холодящий на вкус.
Поцелуй, чтобы губы в кровь,
Этой боли я не боюсь.

Подари мне вечную ночь,
Раздели пополам со мной.
Я готова умчаться прочь.
Мне на солнце тоскливо одной.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:53ссылка
Рука скользнула в водопад волос,
Глаза закрылись в ожиданье чуда.
Шептал мне: "Я люблю тебя! Всерьез!"
И сладко-долгою была одна минута.
Ты губ коснулся теплою рукой,
Едва-едва, почти неуловимо.
Шептал: "Открой глаза свои, открой!
Смотри, какою можешь быть счастливой!"
Скользнул по шее, спрятался в груди,
И целовал, слегка её касаясь.
Шептал: "Куда нам деться от любви?
Ты мне навеки самая родная!"
Сплетались пальцы, медленно скользя,
Дыхания сливались воедино.
Растаяли все "можно?" и "нельзя",
Исчез весь мир и всё, что в мире было.
Остановилось сердце лишь на миг,
А после ритмы обгоняли время.
Ты больше ничего не говорил...
Луч солнца мой короткий сон развеял.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:55ссылка
Сегодня будет ужин на двоих.
Я сервирую шкуры и меха…
Некалорийный ужин – я легка,
Аперитив – в бокале шепот-стих.
Под музыку наложниц дальних стран
Я все спою на гибком языке…
Пусть манит каждый вдох в моей строке
Тебя покинуть ласковый диван.
Глаза прикрою атласом чадры.
Не скромности в угоду… нет, мой шейх.
Присядь на этот белоснежный мех,
Мы будем нынче вовсе не мудры.
Масла вотру парчою на бедре,
Тюльпаны в волосы вплетаю на висках,
Так ли танцуют ирбисы в горах,
Забыв коварство хищников в игре?
Иди ко мне, оставь на кресле пульт,
Паркет так тонок, где же полынья?
Взгляни смелей – сегодня ужин –я…
Есть у любви в ночи жестокий культ….
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:55ссылка
Закрой глаза мне маленькой ладошкой,
Чтоб я не видел прелести твои.
Притопни в ярости красивой ножкой,
Чтоб не сгореть мне в пламени любви.
Не усидеть мне рядом истуканом,
Когда волнует трепетная грудь.
Я становлюсь безудержным и пьяным,
Ты руки завяжи мне чем-нибудь.
Прикрой свои колени длинной юбкой,
Сотри с лица искусный макияж.
Пусть будут бледноваты твои губки,
Зато не поведусь на камуфляж.
Во всём ты провоцируешь желанье,
От запаха, до локона волос.
С самим собой бороться – наказание,
Мне этот бой успехов не принёс.
Повержен я, - ты выиграла сражение,
Склоняюсь ниц перед твоей красой.
Но как приятно это унижение,
Когда ты в полной власти надо мной...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:58ссылка
Дразнишь, ласкаешь, я вся трепещу.
Если вмиг не войдёшь - я тебе отомщу!
Язычком проведу по упругому телу,
Ты в плену моих губ, накалён до предела.
Изведу я тебя до безумства хмельного,
Ты взорвёшься сейчас? Потерпи же немного
Всю себя я тебе отдаю без остатка,
Обними меня нежно, поцелуй меня сладко.
На плечах мои ножки, рука на груди,
Очень медленно, сладко входи и входи...
То врываешься страстно, то нега и дрожь.
Всё волшебно, прекрасно. Чего же ты ждёшь?
Так навстречу друг другу стремятся два тела,
Ты меня так хотел. Я тебя так хотела.
Улетели, взорвавшись в объятья небес.
Это был наш красивый, чарующий секс.
Мы уставшие ночью дарили любовь
И уснули... А утром проснёмся... и вновь
Я тебя поцелуями баловать буду.
Ты не просто мужчина. Ты сладкое чудо!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:59ссылка
Ты руки протянул,груди коснулся
С горячих губ сорвался тихий стон,
Миг тут же в бесконечность обернулся
Два сердца застучали в унисон.
Губами собирал с груди прохладу,
То тело заставлял гитарой быть,
Каскад волос на плечи...водопадом...
В глубины страсти раз нырнувши плыть.
Отдавшись вся и подчиняясь зову,
Тому,что возрождает вновь и вновь…
Я не противлюсь сладостному стону,
Даря святую грешную любовь.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:00ссылка
Ты спишь, родная… Длинные ресницы
Густой вуалью прикрывают очи.
Румянец тёпло-розовой зарницей
Целует щёчки в наважденьи ночи.
По шёлку простыней лебяжьи руки,
Как крылья, распластались в сладкой дрёме,
Готовые взметнуться вдруг в испуге
И вновь обнять любимого в истоме.
Кудряшка-завиток вспотел на шейке,
Свернулся чуть обиженно комочком…
И лямочка, сползающая змейкой,
Приоткрывает сонный край сосочка…
Лишь губы - эти сладкие черешни -
Припухшие, шевелятся устало,
В предчувствии разлуки - утром вешним -
Чуть слышно шепчут: - Мало... мало... мало...
chanatol   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:32 (ссылка)
Эмилия!! Это важный и полезный пост!!! Жаль только воплощать его не с кем....))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:33ссылка
Толь, не преувеличивай))) Не поверю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:35ссылка
Я готов, а вот вторая половина....увы....))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:36ссылка
Всё в твоих руках)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:38ссылка
Это тоже понятно.... Прекрасный пост на ночь...))) Я ЛЮ. тебя
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:41ссылка
Действуй))) И спасибо за ромашки!)))
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:37 (ссылка)
ПРОВЕДУ РУКОЮ СВЕРХУ ВНИЗ,
И замру на бархате лобка.
То, что ты без трусиков – сюрприз,
Но немного подожди пока.

Я хочу, чтоб ты сошла с ума,
Извивалась под моей рукой!
Чтоб стонала женская струна,
Чтобы стала ты совсем другой...

Ты узнаешь, где же есть предел –
Загляни в желания свои.
Я в тебе такое разглядел,
Что чуть-чуть боюсь твоей любви.

Губки приоткроются слегка,
Пальчиком поглажу и войду.
А потом сожму немного грудь,
Делая все это на виду.

Скажешь: «Я хочу тебя сейчас!»
Пальцами нащупаю цветок,
Главной королевой станет страсть,
И начнется радостный виток!

А когда уставшие тела,
Упадут в пространство простыни,
Вспомни, как в руках моих плыла
Прямо в эту ночь и в эти сны

Петр Давыдов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:40ссылка
ПАХНЕТ ПОДУШКА ТОБОЮ,
Помнит о нашем свиданьи.
Кпепко прижмусь к ней щекою –
Слышу родное дыханье.

Не появляйся внезапно,
Чтбы исчезнуть мгновенно.
Ведь расставтаься до завтра –
Это – неверно, неверно.

Пахнет подушка губами –
Сладкими, нежными очень.
Все, что получится с нами –
Будет прекрасно, как ночью.

Солнце проснулось и греет
Теплым лучом одеяло.
Ну, возвращайся скорее!
Прошлого все-таки мало...

Пахнет подушка тобою,
Облаком ласковой страсти.
Пахнет тобой и любовью,
И приближением счастья.

Петр Давыдов
chanatol   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:44 (ссылка)
Такой пост надо хранить вечно!!! С твоего разрешения возьму себе!!! Буду изучать и воплощать в жизнь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:46ссылка
Тебе всё можно)))
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:48 (ссылка)
НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ СЕЙЧАС!

Пока не кончился октябрь
Сгорать в желтеющих свечах,
Не покидай меня! Хотя бы
Не оставляй меня сейчас…

Потом, когда остынут пляжи
И память перестанет жечь,
Скажу я:
- Сердцу не прикажешь.
И скину эту ношу с плеч

Тогда все будет по-другому.
Все будет легче в тыщу раз.
Гуляя по пустому дому
Я перестану слышать нас.

Мне хватит силы не сломаться
Проснуться утром хватит сил.
Как хорошо, когда – не двадцать
И выбран повседневный стиль.

Расстаться - правильно, но я бы...
Прошу тебя - один-два дня,
Пока не начался ноябрь,
Побудь. Не покидай меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
chanatol   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:49 (ссылка)
Как жаль, что между нами расстояния...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:57ссылка
Мы же договорились,Толь, что дружба не имеет расстояний)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:01ссылка
Я это помню!! Просто иногда хочется просто взглянуть в глаза и почувствовать тепло их излучения!!! Всё не буду о грустном...))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:06ссылка
Не грусти))) Я рядом...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:13ссылка
Вот и всё, через час собираться на работу!!! Вот так и заканчивается неожиданно наше свидание под твоими и моими звёздами...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:14ссылка
До встречи,Толь! И помни-я рядом!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:17ссылка
До встречи, милая Эмилия!!! Я даже под землёй ( в шахте) буду помнить об этом!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку