-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149411


Чудо-кнопочка (отличный сайт)...Тебе может пригодиться:-)))

Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:24 + в цитатник


479595d4bce2 (140x106, 68Kb)



ЗДЕСЬ представлена информация о тегах или HTML,
описание работы в стандартной программе компьютера Paint,
коллекция фонов и обоев для рабочего стола,
линеечки-разделители и практические уроки
с подсказками для блогеров...

мой дневник на ЛиРу
Рубрики:  Из Интернета


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:25 (ссылка)
Здесь тебе тоже понравится))) Обязательно найдешь что-нибудь полезное...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:16 (ссылка)
Так, схожу гляну про Paint, спасибо. Я в нем до сих пор и половины не изучила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:25ссылка
Елена_Ориас, Лен, я в нем вообще не работаю))) Фотошоп!!! И масса мелких утилит, но и к ним прибегаю редко...Лен, я помню, ты мечтала начать фотошоп изучать)))?! Начинай по мере возможности...Цены ему нет!
Сплетни-Новости   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:28 (ссылка)
В фотошопе можно смутную смазанную фотографию сделать четкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:36ссылка
Сплетни-Новости, Привет, конечно можно))) Посмотри, у меня есть уроки( не мои) в рубрике "Фотошоп -это круто!!!" Там всё найдешь...
Но в двух словах скажу- вверху на панели инструментов найди слово "фильтры" Нажми эту кнопку, откроется меню, найди слово" резкость", там тоже будет несколько вариантов, попробуй со всякими...Но, вообще-то, этому нужно учиться не один день)))
Елена-рыбка   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 06:30 (ссылка)
ВЗЯЛА,Милюш.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 10:42ссылка
Елена-рыбка, Леночка! Не переживай ты так, у тебя всё наладится... И Нина и Света тебя поймут... А кнопочка хорошая)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку