-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) ЧтоГдеКогда РЫЖИЙ_КОНЬ Тифлисъ ПоделисьУлыбкоюСвоей Быть_Женщиной_просто Batumi ediline Georgia_always_on_my_mind LENAline
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


Internet без границ!

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 01:27 + в цитатник
Не раз говорили мне, что бы я покинул Рунет и соответственно покинул Лиру. Обосновали свои требования они тем, что я будто я против России, будто против русского народа.
Хочу зафиксировать свою конкретную позицию:
1. Я не против России, а против некоторых решений и поступков России;
2. Я не против русского народа, а против их таких поступков, которые были явно оскорбляющего характера (особенно в ответ корректного отношения), которые были явно фашистского направления и категорически был против тех, кто прямо призывали к уничтожению конкретного народа и страны;
3. Не собираюсь уходить из Лиру (по крайней мере пока) и буду публиковать тут свой взгляд, позицию или мнение и внимательно выслушаю другую сторону, в том числе и оппонентов.
4. Некоторые мои ПЧ отписались от моего дневника из-за того, что им не понравилась моя откровенность. Даже говорили, что вернутся тогда, когда тут все будет по старому. Наверное, некоторым легко, когда другим трудно. Я буду публиковать такие посты, которые будут волновать меня и если кого-то из моих ПЧ уже напугал таким анонсом, то они могут уже поспешить отписаться от моего дневника.
Рубрики:  В лабиринтах интернета
Взгляд, позиция, мнение
Визитная карточка

Lolos   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 03:14 (ссылка)
не уходи никуда
оставайся с нами
в инете посмотри , особенно в ЖЖ, очень много русских сами недовольны политикой их правительства

на ссылки выше не нажимай - спам . у многих тут видел в том числе и у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 03:47 (ссылка)
ЖЖ, в этом случае, гораздо разнообразней, там им не боязко...тут, сладкие картинки-аватарки и гифки скрывают людей, мало понимающих в реальной обстановке, а тем более, на страницах чужих, чу-жих им дневников разворачивают целые диспуты, не понимая ни предмета разговора, ни, собственно не умея их вести...Получается , будто в переходе, обвалялли, оскорбили, тумаков надавали и думают, что очень успешно выступили... Домен - это не собственность и не граница госудраства. И давай, то о чем волнует и пиши!!! Ориентируйся на свое мнение, и свою жизненную позицию, а не массовое потребление суррогатного пития...Индивидуальностью интересен человек! А не тонким голоском к всеобщему одобряму...Отписываюстя - ауф видерзеен! я так думаю...
Это, по крайней мере дневник, а не цирк на проволоке...
Ответить С цитатой В цитатник
Lolos   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 04:52 (ссылка)
мы не можем переделать свои дневы под твои интересы . согласись ты же не пуп земли -)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 06:33 (ссылка)
Lolos, по-моему, ситуция наоборот...кто-то очень хочет дневник Эди переделать под свою векторную алгебру...:) ну, они-то точно не пупы земли, даже не ...другие места тела...
Ответить С цитатой В цитатник
Lolos   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 11:55 (ссылка)
Элеонора_Кацнельбоген, да мне па барабану кто что хотел бы сделать с его дневом -)
по постам видно что сам ЕДИ знает что и зачем пишет . это имеет значение
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:56 (ссылка)
Lolos, безусловно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Скиф   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:16 (ссылка)
Подобная позиция и у меня:

1. Я не против России, российского народа, русского языка, русской нации, русской культуры и т.д. и т.п.

2. Я категорически против фашизма, против его идеологии, его преступлений, его амбиций, против тех, кто развивает первую, поддерживает и повторяет вторые, лелеет и раздувает третьи.

3. Не моя вина, что в настоящее время такой страной (надеюсь, последней на планете) является именно Россия - такова воля её народа, о чём свидетельствуют их дела и поступки на протяжении последних 100 лет. Ярлыки для меня значения не имеют - только конкретные дела, конкретные факты.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку