-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) ЧтоГдеКогда РЫЖИЙ_КОНЬ Тифлисъ ПоделисьУлыбкоюСвоей Быть_Женщиной_просто Batumi ediline Georgia_always_on_my_mind LENAline
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


I'm blogger: мои следы в интернет-пространстве...

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 01:44 + в цитатник

 Общий обзор

Я Эднар Мгеладзе, живу в Тбилиси. 27 июля 2012 года исполнится 7 лет как я, в социальной сети, создал свой блог на liveinternet (есть и зеркало на livejournal), и начал оставлять свои следы, в интернет-пространстве, уже, в качестве блогера. Хотя следует, еще раз, отметить, что в интернете я активно нахожусь уже довольно давно и более 11 лет неустанно исследую лабиринты виртуального мира. А началось все после того как, в июне 2001 года, создал свой первый сайт и с тех пор активно участвую уже в жизни интернета, участвую в разных проектах, в разных обсуждениях, в разных дискуссиях. Для начала т.н. полигоном дискуссий и обсуждений была гостевая книга моего сайта, где в основном рассматривали вопросы моих первичных проектов - "Викторина", "Звездный путь" и др., а потом постепенно подключился я и в разных других дискуссиях на отдельных форумах, в чатах или в других местах еще...

Все эти 11 лет, пока я активно участвовал в жизни интернета, свои силы пробовал в разных направлениях, но больше всего я, все же, увлекался интернет-журналистикой и, на моих интернет-ресурсах, максимально активно освещал как свои проекты, так и публиковал творчество разных людей со всего интернет-мира. И все это началось 10 лет назад, когда создал INTERNETМЕДИААГЕНТСТВО "ASTRAPRESS", где объединены 6 периодических изданий по разным тематическим направлениям. Указанный проект, на данном этапе, как-то, законсервирован, так как я полностью переключился на этом блоге Лиру и тут публикую свои статьи, свои взгляды и обзоры в рамках журналистского видения, в отдельном разделе собрал и публикации о грузинских тостах, которые особенно понравились многим и я собираюсь постепенно пополнить это направление. А чаще всего я, все же, рассказываю о Грузии, о моей любимой Родине, публикую посты в отношении нее. Кроме основного блога, на Лиру создал я и еще несколько других блогов:

Через тернии к звездам - сообщество, где публикуются интересные темы и о науке, о нашей галактике, о звездном небе, Солнечной системе и о многом другом еще;

Батуми - райский уголок - сообщество, где опубликованы очень много тем о Батуми и, в целом, Аджарии, а также периодически публикуются отзывы жителей Батуми, бывших батумцев и всех тех, кто так или иначе связан с этим Райским уголком, кто с огромной теплотой вспоминает время, когда они жили в Батуми. В этих постах собраны все просьбы людей, которые ищут своих знакомых в Аджарии. И весьма приятно отметить, что некоторые даже нашли тех, кого искали очень давно;

INTERNET-КОВЧЕГ - в этом дневнике, по разным тематическим направлениям, собраны интересные и популярные публикации из интернет-пространства.

На разных проектах ресурса "Мир тесен", мною были опубликованы несколько тем, которые понравились многим посетителям, а некоторые темы даже установили рекорд комментирования.

Недавно я открыл уже блог на грузинском языке, где не очень то много публикаций, пока, но я постепенно пополню и это место в интернет-пространстве.

Прошло больше 3 года, как я появился и на YouTube, где создал свой канал - EdiLineCo.

Меня можно найти и в социальной сети, на Facebook, под именем Ednar Mgeladze (Edi Line).

Отдельно хочу отметить место моих проектов в интернет-пространстве. Разные мои публикации и разделы, из этого блога или с других ресурсов, в поисковых системах, попадаются т.с. на передовых страницах. Например, на Яндекс-поиске, по результатам поиска, мои рубрики "Красивые и исторические места Грузии" и "Природа Грузии" появляются в первой тройке. Также легко находится в поисковой системе Google, еще и т.с. в верхней части поискового результата, указанный тематический раздел "Красивые и исторические места Грузии". А мое имя, уже, довольно легко опознается как поисковой системой Google так и на mail.ru и Яндексе, еще и на разных языках. В низу привожу соответствующие результат-ссылки на трех языках и увидите - мои какие следы находятся в интернете:

 

На русском языке. Результат в поисковой системе Google для "Эднар Мгеладзе", а также результат поиска "Эднар Мгеладзе" в mail.ru и то же самое "Эднар Мгеладзе" в поиске на Яндексе;

На английском языке. Результат в поисковой системе Google для "Ednar Mgeladze", а также результат поиска "Ednar Mgeladze" в mail.ru и то же самое "Ednar Mgeladze" в поиске на Яндексе;

На грузинском языке. Результат в поисковой системе Google для "ედნარ მგელაძე", а также результат поиска "ედნარ მგელაძე" в mail.ru и то же самое "ედნარ მგელაძე" в поиске на Яндексе

А вот результаты, в остальных поисковых системах, можно посмотреть, уже, в соответствии собственного интереса, так как поисковых систем довольно много в интернет-пространстве. 

В интернете мой ник EDI (EDI LINE) и по нику, тоже, довольно легко найти, меня, в разных поисковых системах.

Результат поиска, для моих публикаций, в разных случаях по разному получается, хотя, в основном, во всех случаях выводится ссылки на мои публикации на разных тематических ресурсах, а также на фотографии, ссылки на мое видео, аудио или литературное творчество...

А еще, не так давно, я начал пополнять и усовершенствовать свой творческий сайт, где хочу собрать и по конкретным разделам распределить мои работы с разных ресурсов, проектов и тематических направлений. Кстати, меня можно найти и на  f aсebook, а кого интересует электронная музыка, может ознакомиться и с моим скромным музыкальным творчеством.

Короче, на этот раз я рассказываю, в целом, о моей жизни в интернет-пространстве, а в следующих публикациях,  в этой рубрике, планирую более конкретно рассказать в отношении вышесказанных проектов, буду еще более детально вспоминать и о моем путешествии в лабиринтах интернета, о чем и еще о многом другом, в том числе, и по мимо интернета - ОБО МНЕ, О ЛИЧНОМ, я рассказал еще отдельно, где, также, отметил и повторюсь тут, тоже, что довольно долго работал я в информационной сфере, занимался организационными работами, при моем активном участии, а нередко и в одиночку, получилось создать немало интересных, полезных и нужных направлений, где приобрел драгоценный опыт в части обработки информации, анализа и статистики и, в течении 18 лет, на этой работе (примеч: до этого, после окончания университета, я работал на другой работе, еще 8 лет, а раньше был студентом, еще раньше абитуриентом и в течении всего этого времени во мне, постепенно, сформировался интерес и стремление одновременно выполнять самые разные работы), прошёл путь от рядового сотрудника до руководящей должности и занимал должность зам. начальника управления. На данный момент, я в активном карьерном поиске и изучаю разные направления для того, чтобы максимально реализовать свои возможности. В последнее время с огромным интересом анализирую разного рода процессы в моей Родине и мое видение в основном буду фиксировать в моем же грузиноязычном блоге, а также довольно серьезно заинтересовал меня бизнес, интеллектуально-развлекательное (кафе-бары, клубы) и туристическое направление в комплексе со сферой уютного и творческого отдыха (гостиничный сектор, тематические вечера, реабилитационное направление). Изучаю разные кодексы, законодательство, нормативные акты в этой сфере, а мое знание, многолетний опыт работы в разных сферах (о чем более конкретно писал я в моем, так называемом, интернет-CV) и особенный интерес, покорять новые вершины, максимально помогают, чтобы довольно легко сориентироваться в разных сферах и вопросах. Есть довольно интересные задумки, идеи, проекты, сценария развитии, видения по разным направлениям, могу, также, концептуально рассказать о разных, весьма развивающийся и прибыльных, бизнес-проектах. Тесно сотрудничаю с моими друзьями в Украине (и не только) и довольно оперативно сможем создать одну сплоченную команду ради достижения конкретной цели, главное, появилось нужное финансирование. А еще, конечно же, я не забываю все те знания и опыт, которых накопил за последние несколько лет, соответственно, чуть ли не ежедневно, занимаюсь обработкой разного рода информации, анализом и статистикой, в этих направлениях я себя чувствовал как рыба в воде;). А также, довольно легко могу готовить разного рода проекты и статистико-аналитические материалы. В совершенстве владею своим родным грузинским языком, свободно владею - русским и, на данный момент, на среднем уровне знаю английской язык (и постепенно усовершенствую).

А ЕЩЕ, Я ВЛАДЕЛЕЦ САЙТ-ПОРТАЛА "НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ",
ГДЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ БОЛЕЕ 370 ТЫСЯЧ  УЧАСТНИКОВ

otposk (378x100, 33Kb)
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

также, я менеджер портала

 

 

Еще много чего мне хочется вам рассказать, так что...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Грузия, Тбилиси
Июнь, 2012 года
P.S. Позже добавлены и информации о моих новых проектах

 

P.P.S. А, если будут какие ни будь мнения, оценки или предложения, пишите по адресу: edilineco@gmail.com

С подробными публикациями обо мне можно ознакомиться в тематическом направлении: I’m blogger

Рубрики:  Викторина
В лабиринтах интернета
Это интересно
Визитная карточка
О личном
Журналистское видение блогера
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Nema_Alex   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:08 (ссылка)
Хорошее резюме... Впечатляет! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
NadejdaS   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:07 (ссылка)
Рада познакомится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку