-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


What Can I Do (Водки найду)

Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:12 + в цитатник
Совершенно случайно набрел на ролик Джеммы Халид, исполняющей зарубежный сингл. Запись не очень хорошая, но мне нравится и ее голос и манера исполнения.



Просмотрев-прослушав Джемму, нельзя было не вспомнить эту популярную песню середины 70-х - What Can I Do с почти дословным, точнее созвучным, русским переводом «Водки найду».
Узнаете? Это группа Smokie.



Не надо пытаться перевести это слово Smokie. Ни какого дыма тут нет Это такая же игра звуков, как и в русском переводе их сингла.
Вот они, любимцы молодежи середины 70-х «вживую».




Я не поклонник рока, но некоторые группы, их вещи нельзя не вспомнить. "Любовь и рок спасут мир!" - один из лозунгов эпохи тотального хиппизма. Рок-группы появлялись как грибы после дождя. Многие бесследно тут же исчезали, но родились и такие, которые не только выжили, но и заметно повлияли на эволюцию рок-музыки. Это Deep Purple и Led Zeppelin, Genesis и Slade, Pink Floyd и King Krimson и др.
История группы Smokie началась в 1967 г. маленьком английском городке Брэдфорде (впоследствии музыканты посвятили ему песню "Возвращаясь в Брэдфорд"). В одной из школ городка учились два неразлучных приятеля - Кристофер Уорд Норман и Алан Силлсон (оба 1951 г.р.), которые во что бы то ни стало решили стать рок-звездами не хуже Beatles и сильно популярных тогда Monkees. Похвальное желание! Они не стали рок-звездами первой величины, но их мелодичные песни, отмеченные высоким исполнительским профессионализмом, пришлись по душе меломанам второй половины 70-х.
Я не стану подробно рассказывать об истории группы Smokie. Мне просто хотелось напомнить историю этой песни What can i do. Не стану приводить и тексты песни. Их только на английскос я знаю 3 - 4 варианта. Лучше предложу «звуковой» перевод песни на украинську мову.
Не вбивайте свиней
Вони краще людей
Вони водки не п'ють
Вони сало дають!
Водки найду!

Серия сообщений "Музыкальные истории":
Часть 1 - Море и вечность
Часть 2 - Рок-посевы и Севаоборот (опять рассказ о рок-н-ролле)
Часть 3 - What Can I Do (Водки найду)
Часть 4 - И опять - Ах, Одесса
Часть 5 - Одесские песни из ресторана "Гамбринус"
...
Часть 11 - Славное море, Священный Байкал, и до тебя гундяй добрался...
Часть 12 - Композиция Валерия Дидюли по рубаи Омара Хайама
Часть 13 - Воскресный концерт

Рубрики:  Музыкальный салон/Современные исполнители
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Lady_Sunny   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 12:14 (ссылка)
ДОБРОГО ДНЯ, Ян! С удовольствием вернулась в то время и послушала этот хит.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 12:30 (ссылка)
Спасибо!Помню на слух из раннего детства...
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 12:56 (ссылка)
Супер! А вот я не знал украинский вариант...
Ответить С цитатой В цитатник
margarita2108   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:00 (ссылка)
Такой популярный хит и такой перевод на украиский(ну хохлы дают!)
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:51 (ссылка)
Lady_Sunny, Nika_Nikol, Азовец, margarita2108, друзья, я думал эта вещица не привлечет внимания, не вызовет интереса. Но оказалось, ее помнят. Поэтому я приведу первый куплет из оригинального теста Смоуки и перевод Юрия Бардина. Что касается украинского перевода – сам на него наткнулся впервые. Только его не хохол опубликовал, а с Молдовы некто.
Every dream that I dream
Seems to float on by
Like a cloud in the wind
Way up in the sky
Every move that I make
Seems to be the wrong way
Like a cold black night
After a summer day

What can I do
What can I do
Nothing to say but it used to be
Nothing to say but it used to be
What can I do
Все мечты о прекрасном
Уплывают навек…
И подобны они
Облакам в небесах…
Все этапы Пути
Утонули во мгле
Тёмной зябкой ночъ
После знойного дня!

Что сделать мне?
Что сделать мне?
Нет ничего неизменного…!
Нет ничего постоянного…!
Что сделать мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:14ссылка
Этот перевод ближе к теме. Спасибо Ян.
AGAPILAV   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 17:40 (ссылка)
Конечно мое поколение слышало эту песню.А это добавление к украинскому переводу.
87554430_82127900_81149709_3518263_salos__1_ (267x189, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 17:41ссылка
Гарный шмат! Дюже дьякую!
AGAPILAV   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 17:44 (ссылка)
Напомнили украинский язык,а я ведь в школе изучала,а сейчас забыла как ответить Совсем стара!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 17:48ссылка
И я в школе - с 4 про 10 кл. Даже имел 4 и кое-что еще помню)))
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:41 (ссылка)
Ян,Спасибо! Я никогда не слышала о ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку