-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21893
Написано: 38453


Танцевальные ритмы (сборник)

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:22 + в цитатник
В предверии первомайских праздников и в Международный, Всемирный день танца - музыка для настроения.



Рубрики:  Музыкальный салон/Инструментальная музыка и танцевальные мелодии
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 9 пользователям

Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:06 (ссылка)
Спасибо, Ян!
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:58 (ссылка)
Ян,музыка прекрасная. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 20:00 (ссылка)
OKSOMORON, я знал, что тебе понравится, Лина! Там сборник на самом деле наверое больше часа.
Ответить С цитатой В цитатник
margarita2108   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:05 (ссылка)
Правда музыка настроения Прослушала весь альбом собранный тобой. Заберу, у меня такого нет! Потом в Ростов перебралась, на бравых казаков полюбовалась, песни с ними спела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:07ссылка
Видишь, как здорово - начал с 1898 года в Аргентине, закончил тему на Дону! Размах! - смеюсь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:19ссылка
Очень шикарный пост))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:28ссылка
ДА!!! Начал почти с Кептаунского порта и закончил левым берегом Дона!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:31ссылка
Да! Про Кейптаунский было раньше - цитату брал.
Алекс_Мише   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 00:43 (ссылка)
Сегодня, после небольшого ремонта, я убирал квартиру, мыл полы и слушал эту замечательную музыку, ритмичные рисунки которой не давали мне унывать и вдохновляли на непривычную работу. Спасибо, Ян, у тебя очень интеллектуальные и интересные посты!
Беру себе в цитатник, пусть и мои друзья насладятся от души!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 09:49 (ссылка)
Алекс_Мише, Саша, я доволен, что проф музыкантам мои подборки по душе!
Ответить С цитатой В цитатник
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 18:42 (ссылка)
ecolimp,Ян, великолепный сборник. А первая мелодия "История любви" вообще самая любимая. Все мелодии замечательные. Послушала с удовольствием. Разные стили музыки и танца.
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 20:06 (ссылка)
FRAY_TATIANA, да, я попробовал собрать мелодии разных танцев. Но в хорошем исполнении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 17:56 (ссылка)
Ну, вот!))) Я и узнала,что вас зовут ЯН!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:04ссылка
Эмилия, можно сказать - познакомились.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:08ссылка
Очень приятно !:-)
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:07 (ссылка)
ecolimp, Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:13 (ссылка)
Здесь у меня еще не убрана черная полоса эквалайзера - видите, сам учусь по ходу.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Зинченко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:42 (ссылка)
Здравствуйте, Ян! Случайно попала к Вам в Дневник. Уходить не хочется, сколько замечательной музыки, сколько позитива! Этот постик просто чудо! Браво! Спасибо Вам! Процитирую себе, если не возражаете. Очень рада нашему знакомству! Будем общаться. Заходите в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:49ссылка
Добрый вечер, Танечка!
Я очень бегло посмотрел ваш дневник (у меня сегодня инет тормозит, не все грузится), мне понравилось. Так что будем встречаться. Музыку - берите, она для друзей выставлена. Да я сейчас в основном музыкой и увлекаюсь. Так что будут еще и японцы (с них знакомство началось), и другая.
Я думаю, нам можно общаться на ты!
Удачи и спасибо за внимание, за оценки.
alyonabat61   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо за чудесную подборку! Слушаю с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 18:17ссылка
Пожалуйста! У меня много хорошей музыки. Берите!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку