-Цитатник

Не может быть... - (1)

Она умела приходить неслышно... Она умела приходить неслышно. Она умела слушать, не дыша. О...

Не может быть... - (6)

Арина (Ирина) Рыпка Фишка. Арина (Ирина) умерла 12 июля 2023 г. Причина смерти - инсульт. Инфор...

Не может быть... - (9)

Прощай, наша "ЛиРу'шная" ЛЮБАША К. (Каренгина)   19 августа сего года не стало нашей ...

Отвечаю той, которая много видит, в отличии от нас. - (70)

Еще раз. Я всех вижу, если что:  Ваша_ЕИ (63 года.) , — 8 декабря...


!!!!!

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 04:46 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Domro4ka

У меня проблема. Несколько дней на почту Майла не приходят комменты с Лиру.
Так что пока общаюсь как бы сама с собой.
В тех. поддержку написала.
116222466_yayaya (170x200, 357Kb)
Рубрики:  Нет)))
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 04:48 (ссылка)
Привет, Аллочка !
Я всегда думала, что ты Скорпиончик, а сегодня посмотрела, так ты 16 октября родилась ?
Ничего не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 04:53 (ссылка)

Ответ на комментарий АРИНБЕРД

Я перед Д.р. на всех сайтах меняю правильную дату на неправильную.))) Этот твой коммент вижу только в постике. На почту ничего не идёт.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 04:55 (ссылка)
А для чего ты так делаешь ?
Не хочешь, чтоб тебя закидали открытками ?
Ну ты шалунья ))
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 04:59 (ссылка)
Почему не спишь, мать ?
У нас 6 утра. Я ещё не ложилась.
За окном дождь и тишина, так спокойно.
Но я уже убегаю, надо за хвост темноту поймать.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 05:01 (ссылка)

Ответ на комментарий АРИНБЕРД

Я вообще никакие праздники не признаю. И этот в том числе. И в детстве это для меня не было каким-то событием. Обожаю ... будни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 05:44 (ссылка)
Аллочка, я тоже не получаю почту, пользуюсь лентой друзей. Писала в администрацию, но никакой патологии не нашли. Видимо - магнитные бури.
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_s   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 07:25 (ссылка)
Аллочка,доброе утро,дорогая...видимо магнитные бури,как шутит Лара)))у меня комменты друзей вчера не приходили на почту,кнопка нравится долго грузится....иногда заходишь к друзьям в дневники и уходишь молча,просто нет времени на ожидалки( хорошего тебе настроения,моя дорогая,всё наладится...)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 10:14 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 10:37 (ссылка)
У меня бывает такое. Я в таком случае открываю "комментарии" над аватаркой и дальше"упоминания". Там все комменты обычно есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 11:51 (ссылка)
Много жалоб сегодня. У меня пока в норме - всюду.Наверное, мы далеко, до нас еще не доползло...
Ответить С цитатой В цитатник
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 13:25 (ссылка)
Привет, Аллочка. Мне не приходят Новостные листки и сообщения о днях рождениях. Тех поддержка посоветовала проверить настройки
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 13:45 (ссылка)
И у меня так бывает, что нет сообщений. Ничего, всё наладится. Но знаю, как это нервирует, когда молчание.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 14:39 (ссылка)
Тех. поддержка обязательно поможет ... Жди, Аллочка.
Ответить С цитатой В цитатник
elinor_051   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 15:53 (ссылка)
На почту сейчас жалуется большинство. Думаю, это явление временное, но нет ничего более повторяющегося чем временное.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 18:51 (ссылка)
Domro4ka,
Ой, я тоже не люблю праздники , в том числе свой день рождения , меня так это жутко тяготит !!!
С тревогой жду, когда пройдёт эта лавина.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Элина   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 21:09 (ссылка)
Domro4ka, Привет, Алла!Мы с тобой родственные души в этом вопросе.
Мне на почту от тебя ничего не приходит.
Ответить С цитатой В цитатник
awia49   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 21:37 (ссылка)
Третий день с Лиру почта пустая.
Полнейшее безобразие.
Столько времени отнимает заходить на страницы друзей и искать новые посты и комменты
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 21:57 (ссылка)
Аллочка,попробуйте зайти в настройки,у меня так было,нужно просто подтвердить свой почтовый адрес возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:07 (ссылка)

Ответ на комментарий АРИНБЕРД

У меня опять ночь. Разбираюсь с проблемами здешними. Днём сюда ещё и МТС - модем не пускает. Блокировка. Шутники. Хотят выведать номер банковской карты.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Воронина

Патология. Меня админы Лиру отправили в настройки. Посмотрю будет ли теперь почта идти.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Fleur_s

Понятно. Значит эти глюки не только моя проблема. Глюк оптовый!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий vit4109

Здрасьти!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Ой, ну это так неудобно...
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:12 (ссылка)
Domro4ka,
А фиг им !
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Agnieszka75

Пусть не доползёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Kot-bez-zabot

Ну да! Всё дело в настройках.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Дунаева

Да как будто разговариваешь как сам с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ангарск

Жду. Несколько месяцев назад такое на Лиру уже было. У многих.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:17 (ссылка)

Ответ на комментарий elinor_051

Должно прочихаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:18 (ссылка)

Ответ на комментарий АРИНБЕРД

Вот поэтому я эту лавину заранее отсекаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку