-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Совместимость витаминов

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 14:12 + в цитатник

 

Совместимость витаминов

 

capture 2011-12-18 [14-08-39]

capture 2011-12-18 [14-09-22]

Серия сообщений "Сервисы-помощники":
Часть 1 - Определение процента жира в организме
Часть 2 - Таблицы cостава продуктов. Углеводы
Часть 3 - Полная таблица углеводов (2 шт)
Часть 4 - Таблицы питательной ценности продуктов
Часть 5 - Совместимость витаминов
Часть 6 - Таблица совместимости микронутриентов
Часть 7 - Отсутствие тяги к сладкому. Кажется я нашла причину.

Рубрики:  Функциональное питание/Для размышления
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

соболинда   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 15:16 (ссылка)
привет, ань
я пью алфавит, там все витамины - минералы разведены на 3 приема
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:25ссылка
Я их пила. Но у меня от них бошка болит.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:38ссылка
у меня вроде ничего
Celestialom   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:43 (ссылка)
Вообще табличка чисто информативная, ориентироваться на неё просто нереально, так как не учитываются витамины, получаемые с пищей. Поэтому и разделение в Алфавите тоже не имеет смысла. Что толку в том, что я съем марганец типа отдельно от железа и заем этот марганец пшенной кашей, которая богата железом?))) А высчитывать все досконально - лучше повеситься.

Поэтому я просто купила себе дешевенький ундевит и не парюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 01:06 (ссылка)
То, что я искала!!
Аж с Алфавита решила скан сделать (кстати, наглядно и пОлно изложено!). А тут Вы
Насчёт доскональных вычислений: ну, можно же принять для себя некий базис. Типа там, все мы знаем, что А усваивается лишь при наличии жира. Что кальций без D практически коту под хвост. И т.д., и т.п. Вот помню, что С блокирует усвоение фосфора. Можно не вгрызаться в подробности, просто не лопать любимую квашенную капусту рядом с рыбой (в плане времени приёма).
Кста, что там противостоит усвоению того же кальция? Железо? Их же вполне можно разнести
Но это так, на провах имхи в атмосферу. Всё равно табличка классная. Гран-мерси!
Ответить С цитатой В цитатник
Celestialom   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:15 (ссылка)
Исходное сообщение MelkayaSolnca
не лопать любимую квашенную капусту рядом с рыбой (в плане времени приёма).


Это же катастрофа!!!! Как же я рыбку буду есть без любимой капусты?? Придется, блин, пересмотреть свое меню.))))

Кста, что там противостоит усвоению того же кальция? Железо?


К сожалению, не только! Присутствие в пище большого кол-ва клетчатки сводит весь кальций на нет, так как связывает его и выводит транзитом наружу. Ещё Алкоголь и кофе наш любимый мешают усвоению кальция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 02:06ссылка
Эм.
Ну, меню пересмотреть реально придётся, если от поглощения еды Вы ждёте не исключительно рецепторных (и весо-желудочных ) последствий.
Ладно, рыбка с капустой. Не айс, но переживаемо. А вот огурцы с капустой обнуляют всю аскорбинку. И вот тут наступает реальный ахтунг
Особенно в Вашем, зимне-северном случае...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:42ссылка
MelkayaSolnca, к сожалению, именно так я еду и воспринимаю - как удовольствие.))))) С переходом на НУП моя концепция нисколько не изменилась, за исключением некоторых нюансов, ну Вы знаете каких именно.))) Я также стараюсь получить максимум удовольствия от еды. Или, выражаясь проще, я хочу, чтобы мне было ВКУСНО!

Мне вкусно есть рыбку с капустой. Поэтому я их разделять не стану. Что там в этом случае не усвоится? Фосфор? Читаем, какие продукты богаты фосфором, кроме рыбы?

Фосфор поступает в организм главным образом с продуктами животного происхождения - молоком и молочными продуктами, мясом, рыбой, яйцами и др. Из продуктов питания наиболее богаты Фосфором сыр, мясо, яйца, зерно бобовых культур (горох, фасоль и других).


Мяса, сыра и яиц я ем достаточно, поэтому потерю дозы фосфора из-за капусты можно проигнорировать.

А про огурцы с капустой можно поподробнее? Что там кого того??? Щас мы меню себе откорректируем прямо не отходя от кассы.
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:58 (ссылка)
А я принимаю витамин е в капсулах и цетрум *от а до цинка*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:43ссылка
фортунчик, сама или по предписанию врача?
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:44 (ссылка)
По предписанию Хайрулина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:48ссылка
фортунчик, он именно такие витамины советовал? Я что-то не помню....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:51ссылка
Нет, у кваснецкого витами е указан, в центруме есть пантотеновая кислота - именно она выводит из организма мочевую кислоту, и витами е участвует в её выведении.У меня гиперурекимия. а при белковом питании есть риск её усилить.Я ещё и аллопуринл принимаю - он мне ревматологом предписан.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:57ссылка
фортунчик, а отчего мочевая кислота образуется? Может лучше как-то воспрепятствовать её образованию, чем выводить последствия?
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 13:00 (ссылка)
Это сложный механизм.При стрессе разрушается пантотеновая кислота, и мочевая кислота не выводится и откладывается в суставах.Подагра - это болезнь стресса.А стрессов у меня хватало.То что я сидела на низкокалрийном питании и испытывала голод - уже стресс, плюс ещё всякие жизненные ситуации.И тогда советуют добавлять пантотеновую кислоту извне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 13:24ссылка
фортунчик, тогда ты на правильном пути.

Недавно также было показано, что снижение веса, достигаемое умеренным ограничением углеводов и калоража пищи в сочетании с пропорциональным повышением белка и ненасыщенных жирных кислот, приводило у больных подагрой к значительному уменьшению уровня мочевой кислоты и дислипидемии.
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 15:18 (ссылка)
Я делаю всё по ощущениям.Я начала НУП без лекарств - у меняпошли боли во всех сутсавах - я стала пить аллопуринол, гептрал, витамин Е, центрум и диклоофенак, постепенно они уменьшились, но ещё не прошли, мне мой врач сказал всё- по ощущениям и не во вред, у меня ещё начались боли в почках, печени и поджелудочной, чего ранее не наблюдалось, а с приёмом лекарст - боли из органов ушли.Я надеюсь уйти от лекарств, но не сразу, чтобы не сорвать организм и вообще остаться без НУПа.Мне некуда торопиться.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 15:20 (ссылка)
Я же буду анализы сдавать.К примеру- мочевая в норме - отменю аллопуринол, потом, через время, снова сдам - если увеличится, придётся его вернуть.
Ответить С цитатой В цитатник
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 01:14 (ссылка)
Исходное сообщение Celestialom
Мяса, сыра и яиц я ем достаточно, поэтому потерю дозы фосфора из-за капусты можно проигнорировать.

При таком раскладе - святая правда!
Это я чисто "по себе", пардон муа за неосмотрительность, писала. Я яйца ем рудко (люблю, но аллергия на них дикая), сыр - крайне мало (плохеет мне с него, хотя обожаю), бобовые не жалую (дай бо если 2 раза в год чуть-чуть съем). Потому и блюду фосфор, с рыбой (которую ем немало и часто) получаемый.
Но помимо фолсфора капуста тормозит усвоение йода

А про огурцы с капустой можно поподробнее? Что там кого того??? Щас мы меню себе откорректируем прямо не отходя от кассы.

Проще нет. там калий снижает усвояемость С, почему капустку рекомендуется скорее уж с помидором просочетать, а огурчики просто отдельно.
От сочетания никто не помрёт, просто пользы будет минимум.
А к теме удовольствия от еды - ох, я тоже его получаю. И (без фанатизма) стремлюсь питаться так, чтобы его и продолжать стабильно получать.
Иногда в душе радуюсь обратной стороне медали нездоровости. Многие "вредности" нельзя. Не из-за форм. Из-за ливера. Знаешь об этом - и искушений минимум
Ответить С цитатой В цитатник
Celestialom   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение MelkayaSolnca
Потому и блюду фосфор, с рыбой (которую ем немало и часто) получаемый.
Но помимо фолсфора капуста тормозит усвоение йода


На самом деле, есть много чего вкусного, что можно кушать с рыбой, без капусты.))))) Я сегодня кушала рыбу, которую просто запекла в керамических судочках с маринованным лучком (много) и майонезом. Без всякой капусты.)))

Исходное сообщение MelkayaSolnca

Проще нет. там калий снижает усвояемость С, почему капустку рекомендуется скорее уж с помидором просочетать, а огурчики просто отдельно.


А если витамин С получать из, например, плодов шиповника, который там зашкаливает просто. И спокойно сочетать капусту с огурцами и помидорами?

Исходное сообщение MelkayaSolnca
Иногда в душе радуюсь обратной стороне медали нездоровости. Многие "вредности" нельзя. Не из-за форм. Из-за ливера. Знаешь об этом - и искушений минимум


Получается, чтобы быть здоровее, нужно быть больнее.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 01:15ссылка
Celestialom, вот и со своим "первоапрельским" ответом

Стоически не сочетаю рыбу с картошкой. Местная моя "Болезнь Века": прям святое для меня это сочетание было всю жизнь. Привыкла есть с крупными частями брокколи.

А на тему, чтобы быть здоровее, нужно быть больнее... – знаете, ДА!

Ну, и про шиповник: да получайте, бога ради, я просто помню нашу игру "в пинг-понг": чтобы я Вам с витамином С не называла - не любите, не едите, не приемлите... Тогда Вы меня как раз благодарили за мысль о квашенной капусте. Так что если Вы потребляете много шиповника - Вам точно за С можно вообще не бояться. И даже не думать об нём.

PS
Говорю ж, актуальность наших диалогов практически не спадает с течением времени! , экая, право, ерундовина, что отвечаю я на Ваш 8-месячной почти давности пост
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку