-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ДОСКА_неПОЧЁТА_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26244


Чахохбили из курицы. Грузинская кухня

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 22:11 + в цитатник
ИСТОЧНИК-1
ИСТОЧНИК-2
4148581 (416x291, 17Kb)
Ингредиенты:
Курица – 1,5кг.
Лук – 4шт.
Помидоры – 800г.
Чеснок по вкусу
Петрушка – 30г.
Подсолнечное масло – 3ст.л.
Уксус – 100г.
Вода – 100г.

Приготовление:

1. Тушку курицы промыть и нарезать на небольшие порционные куски. Обжарить на сухой сковороде со всех сторон, до появления румяной корочки.
2. Лук нашинковать, положить в кастрюлю, добавить масла и тушить на слабом огне пока не поджарится.
3. Затем в лук положить куриное мясо, соль, перец, мелко нарезанную, дольки помидоров, толченый чеснок, уксус (или лимонный сок), небольшое количество воды (или бульона).
4. Накрыть кастрюлю крышкой и тушить до готовности птицы.
Источник Recepti.kz

Характерной особенностью чахохбили является предварительное (до тушения) так называемое сухое обжаривание птицы в течение 15 минут без добавления какого-либо жира.



8407023 (446x372, 76Kb)
Рецепт 2
Ингредиенты:

Курица 1400 г
Помидоры красные 3 шт
Лук репчатый 2 шт
Зелень
Приправы - хмели-сунели
Аджика
Чеснок

Приготовление:

Курицу вымыть внутри и снаружи, обсушить и разрезать на небольшие кусочки одинакового размера.
Сковороду поставить на огонь и сильно разогреть. Выложить куски курицы ,посолить и обжаривать 15 мин. на сухой сковороде, постоянно переворачивая, чтобы они не подгорели.
Помидоры вымыть, надрезать ножом, обдать кипятком и снять с них кожицу. Мякоть нарезать небольшими кубиками и добавить в сковороду к курице. Уменьшить огонь и готовить 10 мин.
Тем временем лук очистить и нарезать тонкими полукольцами. В отдельной сковороде разогреть сливочное масло и обжарить лук до золотистого цвета. Добавить к курице с помидорами. Накрыть сковороду крышкой и тушить 30 мин. * Лук обжаривают в отдельной сковороде для того, чтобы он не впитывал влагу, выделяемую помидорами. Если жидкости в сковороде с курицей недостаточно, можно добавить 0,5 стакана куриного бульона или увеличить количество томатов.
В последнюю очередь в блюдо добавляют зелень и пряности. Зелень вымыть, обсушить бумажной салфеткой и мелко нарезать. Чеснок очистить, мелко нашинковать или истолочь. Острый перец вымыть, обсушить, удалить плодоножку и семена, мелко нарезать. Положить зелень, чеснок и перец в сковороду.
Заправить блюдо хмели-сунели по вкусу. Перемешать и тушить еще 7 мин
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Вторые блюда из птицы
КУЛИНАРИЯ/Национальные кухни разных стран
Разнообразно, порой непривычно, но... кто ищет, тот всегда найдет! :-)
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

золотка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 22:23 (ссылка)
очень люблю чахохбили. Ещё перец болгарский есть в моём рецепте. У меня медсестра была, давно уже, она грузинка. Столько много интересного рассказывала мне про Грузию и еду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 22:36ссылка
Да, некоторые добавляют перец болгарский. Но я готовлю без него. И кладу хмели-сунели всегда.
В Грузии каждая область отличается кухней друг от друга. Я всегда в Москве в грузинском ресторане заказывала - никакого перца.
Готовится сейчас эта вкуснятина у меня. Я даже специяльно для чахохбили купила гранитную сковороду. :-) (Грешна я, мать, грешна... Люблю вкусно покушать :-))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:13ссылка
эх, и я грешна! но приехала от родителей и опять на безуглевод сажусь...
хмели сунели набрала на год)) подсадила на нее старшенького сынка, он теперь без неё не ест ничего.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:20ссылка
И я хмели-сунели обожаю с детства. Мама с папой ездили в Абхазию на теплоходе в типа круиз, давным-давно... Всегда оттуда привозила много разного из специй...
Я даже в борщ добавляю его. Ну и в аджику - обязательно.
Усё, хватит о еде. Давай о прекрасном! :-))) У нас сегодня опять олениха с двумя детками из лесу пришла погулять... Я опять сфоткала их. Такие милые.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:25ссылка
Анечка, пей воду с лимонным соком. Похудительное. Лимонная кислота сильно жировые клетки растворяет. Сестра это из Бразилии привезла. Там все коренные воду только с лимоном пьют.
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 23:37 (ссылка)
Да да да! Надо завтра приготовить! Я лука кладу много, кольцами, он там уак гарнир. Меня грущинка с руки учила когда-то. ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 00:35ссылка
Ой, да, Леночка! Я тоже много лука кольцами кладу. И не зажариваю его до коричневых корочек, а томлю под крышкой. Он тогда такой сладкий и душистый получается! А я сейчас уже тарелочку приговорила... :-)) Поели, можно и постать. Поспали - можно и поесть... :-)
золотка   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:36 (ссылка)
Оля, а я каждое утро пью натощак стакан воды с соком лайма. Иногда с лимоном, наверно не принципиально? сдавала кровь, сказали, что холестерин прям замечательный))
а вот гемоглобин так и держится на самой нижней границе, несмотря на то, что я железо пью периодически.
О прекрасном)) птицы на окне душевой свили гнездо, и уже выселили двух птенчиков)) Душ к сыну ходим принимать)
второе. Я привезла из дома молочный гриб! теперь кефир свой у нас!!! не зря всю дорогу с ним носилась, как с писаной торбой, думала отберут где нибудь, или умрёт в дороге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:41ссылка
Воду нужно постоянно пить с лимоном, круглые сутки. Не только утром. Лайм - замечательно, он еще и все бактерии убивает в воде. Но сестра научила меня пить воду с лимоном, Нверное, не принципиально.
А гемоглобин - у тебя железодефицитная анемия? Ты уверена? Кстати, из растительно-животной пищи железо усваивается лучше, чем из препаратов. Ими токо кишки спалить....
И абрикосы нужно. И витамин В-12 уколы обязательно. Раз в месяц, 1000 ед
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:42ссылка
А у меня сдох молочный гриб, мне тут тоже его достали. Не выдержала я его каждый день промывать... :-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:44ссылка
А что тебя сестра не научила принимать Фолиевую кислоту? Очччень важно!
золотка   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:53 (ссылка)
сывороточное сдавала, самая нижняя граница нормы, сестра сказала очень мало, запасов нет вапще. И это на фоне приёма препаратов железа. Абрикосов нет у нас, так же как и говядины. А фолиевую с В12 зачем? у меня же не В12 дефицитная?

а я гриб холю и лелею)) у нас кефир не всегда купишь, да и ужас как дорого. А сын его литрами готов пить, да и пеку много из него. А полезный он оказывается какой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 07:30ссылка
Фолиевая с В-12 оченно способствуют кровеобразованию. У меня тоже не в-12 дефицитная, а мне моя профессорша прописала и то, и другое, уже года 3, или 4 принимаю. Пока результат налицо. Фолиевая - 1 табл. в день, В-12 - раз в месяц укол.
А при железодефицитной - и то, и другое обязательно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 07:32ссылка
У нас есть кефир двух видов. Я покупаю с болгарской палочкой. Вкусный, как русский. На ночь пью стакан большой. Днем не могу, сильно давление понижает. У меня оно и так ниже плинтуса. Да и сон хороший от него. Обожаю.
золотка   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:55 (ссылка)
а лимоны то у нас круглый год, я у своего фермера беру каждую неделю, прям с ветки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 07:33ссылка
Повезло. Я лимоны одно время ела, как яблоки. Прямо со шкуркой. Не могла остановиться. Изжогу они останавливают, кстати, лучше всего. Моментально. Знала? :-)
золотка   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 07:38 (ссылка)
Понятно. Фолиевая тут может и есть, а вот в12...не уверена. Изжоги отродясь не было у меня, а лимон ем только из чая, да и то с сахаром.
Если кефир хороший, тогда конечно! я б тоже не морочилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 08:35ссылка
Анечка, В-12 уколы только по рецепту. Это там, у нас дома можно купить ампулы всех витаминов В. раньше можно было, сейчас - не знаю... :-) А комплекс витаминов В в таблетках лучше не покупать, потому что некоторые из них (вит. В) антогонисты, а они их суют все вместе. Пойду, что-ли... по чахохбили на ночь пройдусь. :-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 09:49ссылка
да рецепт то не проблема)) я же сама и выписываю! здесь проблема с ампулированными препаратами, в принципе.
В России то есть и сейчас, можно в посылке прислать вапщето.
Я чахохбили могу сколько угодно раз есть))
Спокойной тебе ночи, у меня день в разгаре!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку