-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chaika50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2010
Записей: 10397
Комментариев: 304
Написано: 10901


Без заголовка

Вторник, 09 Июля 2013 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid …Если б только я знала, что это игра…



Я горела от страсти, словно хворост в огне
Губы трепетно, нежно прикасались к тебе
Не скрывала я чувства, а скорей не могла
…Если б только я знала, что это игра…

Не сужу… Не хочу… Есть для этого Бог,
Но ему благодарна – ведь любить он помог
Так… что не было страха сгореть
Ну а если бы надо, то в любви умереть…

Отдавалась душой и, конечно, всем телом
Согревала тебя я в любви, как умела…
Я теплом шаг за шагом добиралась до сердца
Чистотою любви, как душа у младенца…

Я горела, сгорая.…Умирала любя
Не хватало одной на двоих мне огня
…Оставались лишь искры…
……………Вдруг подул свежий ветер
Запылал ты огнем…
………….. Но … заплакали свечи…


Нина Ермакович

4360286_0_71121_70c1506d_S (150x137, 37Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_1_ (127x26, 1Kb)

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку