-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chaika50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2010
Записей: 10397
Комментариев: 304
Написано: 10901


Без заголовка

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 06:06 + в цитатник
Цитата сообщения kIrena_Snake Благословляю всех людей...



Благословляю всех людей,
Кто, делая мне больно,
Ужалить хочет посильней
Невольно или вольно.

Кто под улыбкою своей
Скрывает горечь яда.
Погибели кто ждет моей
И мне желает ада.

Молюсь Создателю за тех,
Кто похвалой одарит
И, не скрывая злобный смех,
Из-подтишка ударит.

Кто не имеет никогда
Ко мне благоволения
И вспоминает мне всегда
Мои грехопадения.

Скорблю душою я за тех,
Кто, бросив комья грязи,
Желает на виду у всех
Меня повергнуть наземь.

За тех, кто беды от людей
Стремится мне пророчить,
Из кожи лезет вон своей
Меня чтоб опорочить.

Прошу Творца за все простить
Всех, кто мне делал больно,
Не жажду никому я мстить
Невольно или вольно.

Желаю я на много лет
Здоровья им и счастья.
И пусть любви Христовой свет
Их греет в час ненастья.

Бершадская Валентина

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку