-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4887
Комментариев: 181604
Написано: 211965


Доморощенное

Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:26 + в цитатник
У меня три кошки, кот, кролик и пес. Людей я не считаю - людей дома я не нахожу. Есть два странных существа, один из которых точно Дракон, а второй еще не точно.
А я сам - я не знаю кто я. Я какое-то дымное, изменчивое существо.

Иногда я себе нравлюсь, иногда нет. Иногда я женского пола, особенно когда реву от какой-нибудь обиды, иногда я мужчина-воин и при том жестокий лидер, рыцарь без страха и упрека.
Иногда очень надменный и алчный Дракон.
Иногда инквизитор, не знающий жалости.
Иногда просто маленький, трясущийся, мокрый потерявшийся щенок.
Мне сорок два а я так и не понял кто я.
Но мне это не мешает жить.
Я знаю только одну важную вещь:
Меня любит мой Бог.
Мне не особенно важно его имя, потому что я считаю, что Он имеет право зваться любым именем на языке этой планеты.
А может на языке Вселенной?
А чаще всего я думаю, что Он сам и есть эта прекрасная, живая, дышащая, пульсирующая, будто огромное алое сердце, Вселенная.

Моя жизнь течет, будто песок сквозь пальцы.
И я не жалею.
Думаю, что многие жалеют о прожитых минутах и днях, даже о годах жалеют.
А я - не... Я не жалею.
Я просто смотрю на это время, убегающее от меня.
Смотрю на то, как ветшает моя кольчужка, смотрю на то здоровье, которое не вернуть... но мне не страшно совсем.
Потому что там, за порогом - только очередной мир.

Бояться смерти глупо. Гораздо страшнее следующая жизнь.
Если бы просто пропасть, исчезнуть - что тут страшного?
Как сказал мой учитель из сети Костя Ивашечкин - я разложусь на разные вещества, меня съедят прекрасные существа...
Гораздо страшнее не исчезнуть.
Страшнее всего вернуться опять.
Это значит - остался на второй год, провалился... не оправдал.
Я очень боюсь только этого - не оправдать Его доверие.
Это мой единственный страх.
А... ну... еще мое нынешнее тело боится высоты.
Дурное ибо.
Надо с парашютом прыгнуть, наверное.
А так... нет, не боюсь ничего.
Потому что ничего не вечно.
Ни рая нет, ни ада.
Это догматики выдумали.
Весь рай и ад внутри души. И рукодельный хендмейк.
А так я вижу, что я "лаки стар". Меня можно на свадебные машины на капот сажать, как пупса.
Я приношу удачу и у меня все получается.
Это не хвастовство, просто факт.
Я сам счастливый, и на других это распространяю.
Особенно тогда, когда я не инквизитор.
Я заразно-счастлив.
Такая вот у меня парадигма.
А.. собственно для чего написал?
Да так, поделиться потоком моего дурашливого счастья.
И сказать тем, кто имеет возможность понять - ничего не бойтесь.
Все конечно, кроме Жизни.
Жизнь - вечна.
Это закон Вселенной.
Рубрики:  Утробное
Пожитки


Процитировано 3 раз
Понравилось: 31 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:40 (ссылка)
Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:41ссылка
наидобрейший, только комары с кулак размером)
кошарик-кошмарик   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо, мне помогло и понравилось, ты молодец, что поделился счастьем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:41ссылка
кошарик-кошмарик, счастье - это Божья вода. Воды не подать - последнее дело. Оно хочет чтобы им делились.
кошарик-кошмарик   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:44 (ссылка)
CAZADOR, знаешь, прочитала и так светло стало на душе, надеюсь подольше сохранится это состояние. Буду перечитывать в минуты печали и усталости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:45ссылка
я тебе лично могу что-то написать, как талисман, просто скажи о чем бы тебе хотелось читать.
Жанна_николаевна   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:46 (ссылка)
После такого поста-кумир женской части сайта.Молодец,так держать.Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:48ссылка
ну... ты льстишь мне) Я либо фотографирую, либо рисую, либо пишу. Не думаю что я кумир, просто хотел бы, чтобы кто-то успокоился об меня. Так велит мне мой добрый Бог.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:04ссылка
За тебя можно не беспокоится, мальчиш-кибальчиш
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:06ссылка
Жанна_николаевна, ) и вы никто не беспокойтесь. В час сомнения - просто молитесь как можете.
кошарик-кошмарик   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:49 (ссылка)
CAZADOR, - спасибо, мне все твои рассуждения нравятся, про жизнь, любовь и мечты, фантазии и сны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:50ссылка
закажи) я с некоторых пор люблю писать направленное на конкретного человека... это как создавать оберег из рун.
кошарик-кошмарик   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:00 (ссылка)
ну раз так, то - пусть у моей дочи жизнь сложится и мне будет счастье и чуть-чуть здоровья, глупо, да?, но на сейчасный момент это важно мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:05ссылка
я постараюсь помочь. Помолюсь во-первых.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:27ссылка
спасибо, уже приятно.
Умари_45   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:21 (ссылка)
CAZADOR, спасибо, что поделился! Я не успокаиваюсь о тебя, я вдохновляюсь))) Но иногда и успокаиваюсь) Ты думаешь, что человек однозначен? Этот - герой, а та - принцесса... А мне нравится, когда много (я не о раздво-троении личности, я о многогранности), это же редкие неповторимые личности. Ты и есть такой! Думаю, со мной многие согласятся. Боишься вернуться? Не оправдать Его доверие? А вдруг возвращение - особое Его доверие? Не для переделки, а для более тонкой огранки? Я не знаю... А вдруг? Я боюсь высоты и испортить праздник, умерев не вовремя))))))))) Тепла тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:15ссылка
Умари_45, я думал эту мысль, о возвращении как особом доверии. Но это отсылает нас к демонам - правителям и надсмотрщикам. Мне это поднадоело
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 12:40ссылка
Ну, что ж... монада как она есть. Кому удавалось хотя бы распознать - где ангелы, а где демоны, не говоря уже о том, чтобы разделить? И только надежда, что однажды хоть чать истины откроется)))
Розик-Моня   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:30 (ссылка)
Счастлив! Такое классное состояние. Это здорово. Я заразно счастлив. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Versus_King   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:39 (ссылка)
CAZADOR, привет))) Ну... как пупса на капот - это неа) Ты выше этого. Уже давно. А вот греться от твоего излучения позитива - это да! Ты - солнышко))) Позитивное и счастливое солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:16ссылка
Versus_King, солнышко это как пупсик) Я Лекарь.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:19ссылка
CAZADOR, тебе это от Него дано. И... не бойся. Ты не вернешься. Ты пойдешь дальше)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:20ссылка
уже давно стремлюсь к этому
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:22ссылка
CAZADOR, нам всем надо к этому идти...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:22ссылка
Versus_King, да не, некоторые еще и с этим миром не подружились
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:27ссылка
CAZADOR, ну, про таких как то и думать не охота)
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 22:45 (ссылка)
Совсем исчезнуть? Вообще? Навсегда? Словно тебя и не было никогда? Ты так хочешь?
А я хочу, и я знаю, что так и будет, в новый мир. Туда, где царит радость, где нет лжи и страданий, нет болезней и зла (истинного зла, а не того, что придумали люди). Туда, где правит любовь, где счастье есть норма жизни.
Я так устала от этого мира, пусть и красивого, но такого жестокого и... лживого.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:16ссылка
Людмила_Ярослава, ты веришь в рай? Без черного нет белого.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 23:37ссылка
Я не верю в рай, но я не верю и в бесконечную дуальность. Наверняка есть где-то (или когда-то?) мир без гадостей и пакостей. Трудно представить такой из состояния нынешнего воплощения, но хочется, чтобы такой мир существовал.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 05:24ссылка
Этот мир существует - это та тонкая грань между двумя противоположностями, следовать которой трудно, как трудно сохранять равновесие на узкой доске на высоте.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 14:16ссылка
Я уже здесь учусь ходить по грани, по лезвию ножа, по паутинной струне. Ольга_Совгир, спасибо за понимание и поддержку!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 19:27ссылка
Спасибо нашему общему знакомому - настоящему профессионалу Лекарю - это он дал возможность высказать свое мнение и найти единомыслие!
Таньти   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2017 г. 05:59 (ссылка)
Успокоиться об тебя, заразиться счастьем и крылатостью! Здорово!!!)
Это твой последний цикл здесь. Уйдешь дальше, мне так кажется.
А я вот здесь, наверное, надолго. Какую-то карму отрабатываю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:40ссылка
Таньти, я очень надеюсь, что заслужу на новый мир, у всех это получится, главное желание и целеустремленность
Наташа_67   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2017 г. 06:54 (ссылка)
А я по жизни боец, нет я не кидаюсь в драку от первого слова. Не пытаюсь перевернуть мир, но все равно боец. А высоты я тоже боюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:42ссылка
Наташа_67, бойцы бывают разные, без борьбы по-любому ничего тут не достигнешь. Методы борьбы просто разные и рода войск тоже)
tat_shuv   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2017 г. 10:30 (ссылка)
Блажен кто верует.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2017 г. 12:15 (ссылка)
Здорово! Это счастье ощущать себя таким как ты написал. Не каждому дано. Пришла сюда по ссылке Ярославы и мне понравилось. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:41ссылка
Ирина-Тверичанка, добро пожаловать, присоединяйтесь к нам!
salve_salvete   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2017 г. 21:26 (ссылка)
:) улыбнул...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:42ссылка
Славянка-Литвинка, и очень рад, что не расстроил)
-Green   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2017 г. 01:14 (ссылка)
Как же ты это красиво пишешь. Прямо тепло на душе становится. Хотя я очень боюсь высоты, смерти и потерять тех близких, которых очень люблю и которые любят меня(даже если они в этом под пушечным выстрелом не признаются) и я тоже не вполне осознала себя и свое предназначение.но читая тебя и вправду легче становится. Знать, что я не одна. Спасибо :) <3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Августа 2017 г. 07:58ссылка
Спасибо, очень рад делиться
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2017 г. 13:57 (ссылка)
Привет! Однако, Вы частенько стараетесь убедить нас, а, главное, себя, в своей счастливой жизни. Сие как раз говорит об обратном. Примите мои соболезнования. Но. как метод самовнушения (раз по-другому не получается) применимо. Читать такое (пардон, пардон) скучновато.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Августа 2017 г. 19:27ссылка
cvbnm30, не нравится - не читайте!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 05:50 (ссылка)
Каз, спасибо, что поделился потоком своего дурашливого счастья... от этого стало на душе спокойно и светло!)) Я например, рада, что ты счастлив:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку