-Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура барселона бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дания дети династия женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств институт кларка интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе музей уолтерса натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии швеция шотландия эрмитаж

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 13109
Комментариев: 64901
Написано: 140709


Признание в любви: Девушки и солдаты на испанских открытках 1960-х - 70-х годов

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 05:40 + в цитатник
tipolog здесь

открытки



Мужественный и храбрый в бою,
деликатный и нежный в любви!



Восхищаясь Вашей элегантностью,
я забываю о воинском уставе!



Не заглядывайся на меня без всякого толку.
Лучше подумай о получении увольнения



Я радостно встречаю только что
прибывшего ко мне пехотинца!



Раз, два ... Раз два ...
Эх, если бы я сейчас был за рулем легкового автомобиля!



Военная служба порой разлучает нас,
но все равно мы будем вместе!



Не горюй, дорогая, когда я отправляюсь в военный поход.
Ведь я вернусь,
чтобы всегда быть только с тобой!



Увольнение в город для солдата является лучшей наградой ...
Поэтому я могу оставаться рядом с Вами,
если Вы позволите, моя любовь!



Девушка, Вам помочь?



В атмосфере взаимной любви



Управлять таким самолетом довольно опасно,
но когда я вижу Вас в воздухе, это доставляет мне большое удовольствие!



У меня каждый раз отвинчиваются гайки,
когда вы проходите рядом!



Военная служба способствует возмужанию парней,
а на ее исходе они устремляются в поисках любви!



Прекрасная блондинка, которая разбила мое сердце,
никогда не забывай и жди меня!



Если говорить честно, то я безумно люблю тебя!



Девушки по улицам ходят слегка одетыми.
Ох, как нелегко от этого бывает встречным солдатам!



Любовь нечаянно нагрянет !..



Ух, какая сладенькая конфетка!..



Моя прекрасная ласточка,
я бы всю свою жизнь летал вместе с тобой!



Корабли движутся вместе с волнами, и если Вы
будете двигаться так плавно, как морская волна,
то я не оставлю Вас никогда!



Вы не будете против, если я здесь присяду?



Мой опытный летчик, я вверяю тебе свою любовь!



Игривый ветер раскачивает Ваши качели,
а мое влюбленное сердце так сильно трепещет,
что я не могу их остановить!



Ох, как просто можно овладеть сердцем моряка !..



Забирайся ко мне в солдатский рюкзак, моя дорогая!
И мы будем счастливы вместе!



Не оставляйте меня, моя прелестная куколка
и не причиняй мне сердечную боль ...



Ваша грация и трогательная скромность
способны покорить сердце любого моряка!



Цветок этого мальчика говорит об испытываемом им
чувстве искренней и чистой любви!



Моя дорогая! Я стану охранять Вас день и ночь!



Мое солдатское сердце будет принадлежать только Вам



Ваше трогательное очарование способно свести с ума
и ввести меня в бессознательный штопор!



Твои ладони так нежны и прекрасны,
что на них начинают садиться и щебетать маленькие птички!



Я летчик, который очень хочет признаться Вам в любви!


tipolog

.
Рубрики:  РЕТРО
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 21 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 05:49 (ссылка)
прелесть какая.спасибо

Дни недели АНИМАЦИЯ - ДНИ НЕДЕЛИ
Ответить С цитатой В цитатник
vic2009   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:19 (ссылка)
Интересные с юмором!
Ответить С цитатой В цитатник
repman   обратиться по имени Таня, привет! Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:27 (ссылка)
Шалишь с утра?
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 08:21 (ссылка)
Прикольные картинки...с юмором.Спасибо,Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 08:37 (ссылка)
Доброе утро Танечка !
Ответить С цитатой В цитатник
Failik   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 11:16 (ссылка)
Прелестные рисунки!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
подруга_люба   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 12:05 (ссылка)
Симпатяги! Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий repman

Так мы вчера с тобой гульнули слегка))
Ответить С цитатой В цитатник
repman   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Ога!
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 17:07 (ссылка)
Спасибо, забрала.
Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:21 (ссылка)
Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Александровна   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:29 (ссылка)
Татьяна, это очаровашки! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 20:26 (ссылка)
Прикольные картинки.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:32 (ссылка)
Танюшка,опять не пришли твои посты.А ты моё получаешь? Вот сейчас для опыта выложу...
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 23:14 (ссылка)
Браво МАСТЕРУ!!! ОЧЕНЬ очаровательно, Танюш! Приветки мои!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина46   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:45 (ссылка)
Очень понравились очаровательные открыточки.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:16 (ссылка)
Классненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку