-Рубрики

 -Цитатник

Пасхальный кролик Тильда. Мастер класс с пошаговыми фото - (0)

Перед любым праздником мы стараемся подготовить как можно  больше подарков и декора дл...

Мясо по-польски, простые рецепты - (0)

Для растоящего обеда или ужина великолепно подойдёт мясо-по польски. И рецепт с фото призван пом...

Очень вкусный пирог с картошкой и мясом по старинному польскому рецепту! - (0)

Когда я познакомилась со своим мужем, еще была жива его бабушка. Ее с родителями депортировали в ...

Польские копытки - (0)

Как приготовить копытки - польские ленивые картофельные пельмешки! Копытка (маленькие копыта) ...

Пикантная рулька по-польски! - (0)

Этот классический рецепт рульки по-польски мне нравится тем, что даже шкурка в этом блюде по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bectac

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном


Салат Рубиновое сердце

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 02:55 + в цитатник
Цитата сообщения Верлиока

Сообщение Верлиока

R68991_large
 
   

 

 
 
Rp161289_step_by_step
1. Для приготовления салата я взяла разъемную форму для торта – сердце и в нем укладывала слоями.
 
 
Rp161290_step_by_step
2. Сначала говяжий язык, предварительно отваренный в течении 2,5 часов, и нарезанный соломкой.
 
 
Rp161291_step_by_step
3. Смешать в отдельной тарелке 3 ст. л. майонеза и 3 ст. л. горчицы с зернами, этим соусом щедро смазать говяжий язык.
 
 
Rp161292_step_by_step
4. Сверху натираем на крупной терке картофель и теперь уже смазываем обычным майонезом, можно картофель немного посолить.
 
 
Rp161293_step_by_step
5. Следующий слой маринованные грибы, у меня были лесные вешанки, их нужно мелко нарезать и сверху, прямо на грибы – мелко рубленный репчатый лук, который я уже по привычке сначала замочила в соке лимоны, и этот слой слегка смазываем майонезом.
 
 
Rp161294_step_by_step
6. Дальше слой тертых на мелкой терке вареных яиц, у меня только желтки, потому что белки мне очень нужны были для другого салата.
 
 
Rp161295_step_by_step
7. Сверху на белки тертый на мелкой терке твердый сыр, обычный российский подойдет и снова смазать майонезом.
 
 
Rp161296_step_by_step
8. Из граната извлечь все зернышки и высыпать все на салат, даже если их будет очень много, они еще пригодятся. Не снимая формы, отправляем салат в холодильник пропитаться.
 
 
Rp161297_step_by_step
9. Перед подачей на стол аккуратно снимаем разъемную форму. Лишние гранатовые зернышки перемещаем на бока нашего салата.
 
 
Rp161298_step_by_step
10. Такой салат уже сам по себе шикарное украшение стола, но я решила его украсить цветами и вырезала хризантему из пекинской капусты и листочки из огурца.
 

 

  • Язык говяжий
  • Отварной картофель – 3 шт.
  • Грибы маринованные 300 гр.
  • Лук репчатый
  • Яйца вареные – 3шт.
  • Сыр твердый – 250 гр.
  • Майонез
  • Горчица с зернами
  • Соль
  1. Для приготовления салата я взяла разъемную форму для торта – сердце и в нем укладывала слоями. Сначала говяжий язык, предварительно отваренный в течении 2,5 часов, и нарезанный соломкой.
  2. Смешать в отдельной тарелке 3 ст. л. майонеза и 3 ст. л. горчицы с зернами, этим соусом щедро смазать говяжий язык.
  3. Сверху натираем на крупной терке картофель и теперь уже смазываем обычным майонезом, можно картофель немного посолить.
  4. Следующий слой маринованные грибы, у меня были лесные вешанки, их нужно мелко нарезать и сверху, прямо на грибы – мелко рубленный репчатый лук, который я уже по привычке сначала замочила в соке лимоны, и этот слой слегка смазываем майонезом.
  5. Дальше слой тертых на мелкой терке вареных яиц, у меня только желтки, потому что белки мне очень нужны были для другого салата.
  6. Сверху на белки тертый на мелкой терке твердый сыр, обычный российский подойдет и снова смазать майонезом.
  7. Из граната извлечь все зернышки и высыпать все на салат, даже если их будет очень много, они еще пригодятся. Не снимая формы, отправляем салат в холодильник пропитаться.
  8. Перед подачей на стол аккуратно снимаем разъемную форму. Лишние гранатовые зернышки перемещаем на бока нашего салата.
  9. Такой салат уже сам по себе шикарное украшение стола, но я решила его украсить цветами и вырезала хризантему из пекинской капусты и листочки из огурца. Приятного вам аппетита!

Источник: Кулинар.ру

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку