-Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка музыка и лирика мы все родом из ссср мысли в слух новороссия оружие открытки писатели и судьбы поздравления политика помощь прототипы литературных героев рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки спецслужбы стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война униформа художники и судьбы эссе это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Под сенью теплой осени...", схемы "Кленовые листья" 2 варианта - (0)

Рамочка "Под сенью теплой осени...", схемы "Кленовые листья" 2 варианта Ваш текст... Ваш т...

Домашняя карамель - (0)

Домашняя карамель https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты:  ½ стакана меда...

Они целовались под сильным дождем... - (0)

Они целовались под сильным дождем... Они целовались под сильным дождем, под зонтом. Их губы слив...

Осенние схемы оформления - (0)

Осенние схемы оформления

Вышла кошка за кота...Российский художник Антон Горцевич - (0)

Вышла кошка за кота...Российский художник Антон Горцевич "Тратата та та та та. Выш...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 268146


Горшочек, вари! Обязательно попробуйте!

Вторник, 29 Июля 2014 г. 16:14 + в цитатник

Горшочек, вари! Обязательно попробуйте!

 
Не первая я и не последняя....но хочу Вам предложить свой вариант приготовления мяса в горшочках, вкус получается не земной))))

Берём горшочки
Горшочек, вари! Обязательно попробуйте!
берем обычную свининку и режем ее соломкой, мяса на жалеем,
берем огурчики соленые,свои,с осени заготовленные,также режем их соломкой
Горшочек, вари! Обязательно попробуйте!
ну а теперь самое вкусное, перемешиваем огурцы, с мясом,перчим,добавляем любимые специи,солим
Горшочек, вари! Обязательно попробуйте!
далее чистим картошку и тоже режем соломкой,
Горшочек, вари! Обязательно попробуйте!
берем горшочек и изнутри смазываем его сметаной, густо мажем,далее кладём мясо с огурцами и картофель,вверх
Горшочек, вари! Обязательно попробуйте!
смазываем майонезом(я знаю многие предложат сыр и грибы), но тут дело вкусаи запекаем в духовке, достаем из духовки и наслаждаемся самым аппетитным блюдом!!!!
Горшочек, вари! Обязательно попробуйте!
При 180С примерно 40-45 минут. С курицей минут 30-35 мин!

Приятного аппетита!
Опубликовал Андрей,http://gotovimvmeste.mirtesen.ru/blog/43975773721/Gorshochek,-vari!-Obyazatelno-poprobuyte!?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_5&domain=mirtesen.ru&pad=1
Рубрики:  рецепты
Блюда в горшочках
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Base4ka   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 16:25 (ссылка)
То что вкусно, всенепременно!!!
Стоят у меня 5 горшочков (6-й разбит) много лет без дела. Наигрались-наелись. ))) И ухват даже к ним имеется. Кстати, его появление - интересная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Base4ka

А я пока только рецепты для горшочков собираю,вот собираюсь купить горшочки.А где вы ухват взяли?
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 16:49 (ссылка)
"Взяла" это будет неверным. ))) Когда в магазине покупала горшочки, то рядом стояла пара и тоже заинтересовались, стали обсуждать "надо-не надо", муж был "за", а жена еще сомневалась. Я, обсуждая с продавцом процесс покупки, посетовала, "жалко, что к ним не продаются ухваты, из духовки вытаскивать горшочки - риск обжечься"... Тут мужчина вдруг!!! говорит: "Я могу вам сделать ухват". Я ушам своим не поверила и одновременно удивилась такому предложению. Пошутила на этот счет. А он на полном серьезе мне говорит: "Не проблема! Сделаю и подарю вам!" Я в шоке, а его жена улыбается. Шутки шутками, а мужчина опять: "Сделаю и передам продавцу через пару дней, придете и заберете". Я согласилась и стала предлагать деньги, но он категорически отказался, сказав, что ему будет очень приятно, если мне его подарок понравится. Честно, я отнеслась ко всему с легким недоверием, но всё равно от души поблагодарила. Через пару дней я пришла в м-н, а мне продавец говорит, что подарок меня ждет. Радостный шок!! "Дай Бог здоровья тому мужчине" говорила всякий раз, когда пользовалась горшочками и, если были гости, я всенепременно рассказывала о "волшебном ухвате", желая тому мужчине здоровья. Вещь очень нужная, удобная. Вот и сейчас, вспомнив, желаю ему того же, хотя прошло не менее 20 лет с того времени. Ухватик лежит вместе с горшочками на полке, что висит на лоджии - теперь своего рода украшение. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 17:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Base4ka

Да повезло вам.Надо будет моему мужу сказать,чтобы и он мне ухват сделал,но сначала куплю горшочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 17:07 (ссылка)
Ухват был сделан из стали, ручка деревянная, круглая, вделана в отверстие, как ручку у джезвы (кофейная турка, как называется в народе), лень делать фото ухвата, но на фото оч.хор. показано
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Base4ka

Спасибо,со сталью конечно проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 17:15 (ссылка)
Ну да тот мужчина, действительно, оказался волшебником. Думаю, кроме его счастливой (надеюсь) жены, он пусть даже такими поделками осчастливил еще кого-то, в том числе и меня. Мой муж тогда скептически хмыкнул, когда я ему широко раскрыв глаза рассказывала о "волшебнике" и не верил, что будет у меня ухват. Потом, правда, признался, что не верил в душевную доброту этого мужчины, одновременно заочно зауважал. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_особа   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 19:01 (ссылка)
Светочка, если будешь готовить в духовке - никакой ухват не нужен, я 2-3 раза в неделю делаю то мясо, то рыбку в горшочках, мы очень любим: и полезнее, и вкуснее, чем в любой кастрюле. Есть большой (делала на заказ, есть порционные - но тоже не заказ, чтобы порция была...весомее))
Спокойно обходимся без ухвата))
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 19:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Шустрая_особа

Спасибо,Леночка.У нас в городе керамическая фабрика,там можно на заказ сделать горшочки,вот хочу сходить узнать сколько это мне обойдётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку