-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ангеловская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1216
Комментариев: 21042
Написано: 25542


Как ваши дела, друзья? О чем ваши мысли? Поговорим? :))

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:54 + в цитатник

За окном пасмурно, снег метет. А на сердце какая-то неопознаваемая светлая мелодия, наполненная любовью и радостью)) Так хочется обнять весь мир и подарить ЛЮБОВЬ)) Мысленно посылаю Свет и Любовь во все уголки Мира)) 

Теплый цветочный чай, пение тибетских монахов...рядом дремлет любимая собака сладко посапывая во сне)) Что-то снится))) 

Приготовила мужу волшебный вегетарианский ужин)) 

Как ваш дела, друзья? О чем ваши мысли? Поговорим?))

4188600_3ruf753ce8d43456b65d92f91c01445319f1 (500x375, 180Kb)

Рубрики:  МОИ МЫСЛИ

Понравилось: 13 пользователям

esoterick   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:03 (ссылка)
Поговорим
Сегодня замечательный день - день Юпитера! Вот немного по этому поводу:

Четвергом правит самая благоприятная планета Юпитер. Поэтому четверг считается самым удачным днем. Правда, необходимо сделать оговорку. Эта планета, являясь Учителем или Гуру Дхармы, благоприятна для тех, кто следует путем Дхармы, праведности, добродетели и т.д. Тем, кому везет по четвергам, скорее всего в прошлой жизни были благочестивы и щедры, получив в награду хороший Юпитер. Для всех без исключения, Четверг прекрасный день для постижения закона Бога, который в священных писаниях зовется Дхармой. Что такое хорошо и что такое плохо, что я должен выполнять в этой жизни, как быть счастливым. На все эти вопросы отвечают законы Дхармы, изложенные в священных писаниях.

Поэтому очень благоприятно читать Веды или другие авторитетные священные писания в Вашей традиции, особенно там, где говорится о Дхарме. Общаться с духовными Учителями, делать им пожертвования.

Также делать пожертвования брахманам, людям, несущим и распространяющим духовные знания. Юпитер, связан с гуной благости. Поэтому, все действия в благости очень хороши в этот день! Пожертвования, подарки, какая-то бескорыстная деятельность очень приветствуется Юпитером. Религиозные ритуалы, медитация, чтение мантр, короче, любые духовные практики, усиливающие гуну благости.

Четверг также хорош и для материального процветания. Долгосрочные финансовые проекты, какие-то крупные предприятия лучше начинать в этот день.

Для всех юридических дел Четверг наиболее подходящий день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:10ссылка
Мне было бы интереснее узнать ваши мысли))) Про дни недели я все хорошо знаю)) спасибо))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:30ссылка
мысли... думаю пойти прогуляться)))
Бажана   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:09 (ссылка)
Привет! Вот и я вся в ожидании завтрашнего чудо-дня. К тому же, у меня еще и муж в этот день будет именинником. Это ж как НАМ повезло!!!! Праздновать будем в нашем недостроенном доме. Обычно (скорее, вынужденно), мы ютимся у родителей, я с детьми у своих, муж со своим отцом- на стройке (там уже тепло))))) Но завтра- МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!! Это так символично....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:20ссылка
Солнышко, как волшебно! Понимаю))) Я тоже вся в ожидании))) Мой говорит - давай, мол, вечером напишем шпаргалки, чтобы не растеряться в нужную минуту что пожелать МИРу и себе)))))))))
Солнышко, как хорошо, что вы завтра будете вместе)))) И дом совсем скоро достоится)))) Главное - счастье с вами)))) и ЛЮБОВЬ)))
Пусто-тут   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:11 (ссылка)
да я вот с учебы пришла) Все мои мысли о том, чтобы такого приготовить на ужин)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:21ссылка
уф)))) я уже наволшебила ужин)))) хорошооооо)))))
LMJ   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:13 (ссылка)
Олечка!
Сколько людей, столько и мыслей!
Как здорово , что у всех они разные.
Я , например, всегда думаю о вечном, - о моих отношениях с Творцом.
Это самый сокровенный и мне необходимый разговор.
От таких разговоров мне радостно жить, чувствовать , любить!
Кроме этого еще существуют мысли сегодняшнего дня, что приготовить любимой дочери, которая возможно заедет в гости, что нужно погладить белье, которое второй день лежит и ждет этих действий, и так далее......

Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:22ссылка
Солнышко и это так прекрасно))) В этом и есть наша жизнь))) В мыслях о вечном и насущном))) Гармония во всем))))

......точно)) тоже надо погладить))))))
Леда_Аветис   обратиться по имени Здравствуй всегда, Оленька! Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:16 (ссылка)
На душе - светлое ожидание. Все хорошо, лишь бы пожилые родные были здоровы, насколько это возможно в их возрасте и букете болезней...

и еще: 11.11.11 - я тоже выбираю Любовь и Свет!

здесь http://www.liveinternet.ru/users/2795685/profile/

Счастья тебе, Ольга, и покоя душевного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:24ссылка
Взаимно, солнышко))) Счастья и Любви))))
Всем всем здоровья и долгих счастливых дней жизни))) Истины и осознанности)))

да сбудутся все наши светлые ожидания)))
S_Dragon   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:42 (ссылка)
А у нас сегодня землетрясение было, уже в 2е за год, вроде день положительный, но на душе пустота какая-та и разбитость, но думаю, это дело поправимое, стараюсь не думать об отрицательном))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:48ссылка
Солнышко, действительно поправимое. Пусть ваше сердце наполнится теплотой и любовью. Не смотря ни на что
Radeia   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:21 (ссылка)
Чтобы многое изменилось в нашем мире ... В лучшую сторону...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yevgeniya_Malykina   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:17 (ссылка)
Оленька,Вы прекрасны! Очень рада вновь пообщаться с Вами! Сегодня готовлюсь к завтрашнему дню,как Вы сами знаете,НУ ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНОМУ!!! Завтра к нам,в нью Йорк приезжает Силия Фенн,через нее Архангел Михаил передает знания в мир. Будет 3 дня огромная энергетическая работа.Очень хочется чтобы была хорошая погода и ничто не помешало провести большую работу в Центральном парке Нью Йорка. Нужно подумать что загадать,потому что то что загадаешь в этот день обязательно сбудется. И Я ВЫБИРАЮ ЛЮБОВЬ СВЕТ !!!!!! С любовью. Евгения. Это - тема Единства !
эзотерика. Единство 11-11-11 (598x595, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:13ссылка
Женечка, солнышко, как я вас понимаю)))) И знаю Силию)) Она в Москве тоже бывает)))) Солнышко мы тоже готовимся к этому волшебному дню и к трем дня энергетической работы))) ВО благо всем))) СВЕТ И ЛЮБОВЬ)))))))
ljusine17   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:25 (ссылка)
У нас еще не было снега этой осенью. Стоит замечательная теплая по-настоящему осенняя погода. Так не хочется холодов! Я пока на работе, между отчетами по бухгалтерии заглядываю на ЛиРу. Сразу настроение поднимается, как увижу Ваши чудесные послания. У меня старший сын в эту субботу женится. Венчание и большой праздник мы запланировали на лето, а сейчас будет просто роспись и небольшой семейный банкет.Начинают мои дети самостоятельную жизнь. Желаю им счастья и любви... Об этом все мои мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:14ссылка
СОлнышко и я присоединяюсь к пожеланиям))) Любви, Добра, Счастья, Радости, Процветания и Благополучия!)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:48ссылка
Спасибо, милая Оленька!
lief   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:32 (ссылка)
А у нас ещё светит яркое солнце, и тепло сегодня +20. Однако ещё более радостно, что завтра свадьба у дочери моей лучшей подруги. Я очень люблю эту девочку и желаю ей большого счастья на долгую жизнь. Совет да любовь. И мне очень жаль, что я нахожусь так далеко сейчас от них...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:15ссылка
Совет да любовь!!!!!!!Счастья и радости, процветания и всех благ!
smivs5175   обратиться по имени Завтра мою маму выписывают из больницы, после сложной операции в отделении нейрохирургии. Маме 91 год. Всем , всем желаю ЗДОРОВЬЯ ! Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:40 (ссылка)
Уже поздний вечер. Тепло, уютно ... А за окном темно и холодно. Шуршат автомобили. Да поможет Господь всем благополучно добраться до родного очага ...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эжени_Эжени   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:10 (ссылка)
вся в предвкушении завтрашнего волшебного дня)) в душе - ожидание чего-то радостного и грандиозного))) Света и Любви всем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Надюша-   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:52 (ссылка)
Оленька а к нам от Вас пришел снег мы его с радостью встретили.Что загадать завтра: Для себя "что бы в моих деток все сложилось замечательно".А в общем ,пусть все будут счастливы, может быть тогда люди станут добрее друг к другу. Всего Вам наилучшего и спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:28ссылка
Света и Любви)) Всех Благ))
Урания---   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 02:05 (ссылка)
Я уже задолго готовлюсь с 11.11.11.Уже больше 2 месяцев,это началось непроизвольно:просила у всех прощения,вытаскивала из глубины памяти жизненные моменты,за которые мне было стыдно,опять прощение...Причем это сопровождалось под музыку Эресто Кортазара,слезы просто лились ручьем.Такое ощушение вины....потом очищение...И ДЛИЛОСЬ ОНО НЕ 1 ДЕНЬ А ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ.Сейчас уже потише,но разговор с совестью(читайте с Богом) продолжается,давно посылаю всем чистые светлые мысли,посылаю белый шар наполненный любовью.Наступило смирение,ВСЕОБЩЕЕ ПРОЩЕНИЕ,Завтра в назначенное время начну медитировать с чистым светлым посылом любви,добра всему миру.Можете усмехаться,но это все так было и так будет.Я давно выбрала свой путь.Сны вижу редко,а если вижу,то -вещие,всегда о чем-то предупреждают.Во сне даже ощущаю запахи.Я даже сбросила лишние килограммы,потому что мое тело под воздествием моих мыслей-вибраций,которые работают в одной амплитуде,стало преобразовываться!Стали разглаживаться морщины,лицо стало чистым ,как у ребенка.Произошли необычные метаморфозы.Просто я каждый день день делала одно и то же дело,была на одной волне,никакой злой мысли даже злейшему врагу.Я стала резко другая,хотя эзотеризмом занимаюсь 18 лет и давно изменила свое мышление,свой взгляд на жизнь...Но тогда все шло как-бы не спеша,а на этот раз все получилось быстрее.Значит для нас меняются временные расстояния(и заградительные сетки тонкого мира нам уже не мешают.Ясно для кого они расставлены(это из "Агни-йоги") и кто-то уже может достучаться быстрее...Имеющий уши да услышит,имеющий ум ,да поразмыслит....

Не думала даже писать все это.Само вышло!Не судите,если что.Взаимопонимание -это мышление на одной ноте,я бы сказала в унисон.Не всем это дано,а я ни на кого не в обиде.Значит еще не время....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:31ссылка
Солнышко, очень вас понимаю)) Агни-йогу начала читать когда мне было 14 лет)) Это 23 года назад)) И все эти годы Путь, работа над собой, срывы, новая работа и тд)) Не сужу)) И даже мыслей таких не было)) Рада родственной душе))) Всех Благ)) Света и Любви)))
Про сны.....вижу каждую ночь))) Даже не представляю как это , спать без сна)) Даже если на часик ложусь вздремнуть - вижу сны))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 03:43ссылка
Оля,я рада,что мы хоть так познакомились.Я Вам также взаимно желаю всего только самого светлого.Будьте счастливы в истинном понимании этого значения!
А что касается снов....увы,вижу редко.Где-то я читала про это,но, хоть убей,не помню подробности.Но не это главное,главное-не свернуть с пути и не останавливаться на достигнутом!Удачи всем нам в этом!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:32ссылка
Солнышко, а мне иногда так хочется просто поспать)))) Без полетов в Реальность))))))
Конечно же важно не все это, а важен Путь)))))))) С любовью)))
Valusha62   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 05:16 (ссылка)
У нас уже свершилось 11.11.11.-11.11 Я пожелала МИРА,ЛЮБВИ,СЧАСТЬЯ ВСЕМ, и про себя,и своих близких не забыла.Странное было ощущение-причастность к чему то великому! Мысли на сегодняшний момент-примитивные(на работе сокращение большое,отсюда и все преживания).Единственная светлая мысль- предстоящий День Рождения СЫНА(21 ноября ему исполняется 20лет!) Всех благ Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:47ссылка
Теперь у нас уже тоже СВЕРШИЛОСЬ))) Действительно некое ощущение причастности к великому))))) словами даже не описать))))))))) Света и Любви)) Всех Благ))
Radeia   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:58 (ссылка)
Всем удачи и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МОННА   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 10:58 (ссылка)
Доброе утро, Олечка!!! Мысли сегодня только светые!!! Вечером прийдут внуки -это банда называется, когда они вдвоем!!! Думала сделать уборку и, вспомнив о вечере, решила повременить, т.к. когда они дома -всё вверх дном!!!))) Уборку буду делать после того, как уйдет хотя бы один...А вообще, конечно, жду 11.11.11. Всем здоровья, света, любви и добра!!! Будьте счастливы, люди!!!))) Я вас всех люблю!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:48ссылка
Света и Любви, солнышко)) Всех благ))
Kalanchoya   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 18:38 (ссылка)
Красотка!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]