-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ангеловская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1216
Комментариев: 21042
Написано: 25542


Волшебные слова

Пятница, 07 Октября 2011 г. 11:58 + в цитатник

«Вселенная – дружелюбное место»

«Я хочу жить» «Я могу!»

«Я люблю себя»

«Я прощаю себя и других за все причиненное мне зло, и беру на себя ответственность за мою жизнь»

«Вселенная управляется Божественным Разумом»

«Я знаю, кто я есть»

«Я приветствую изменения в моей жизни»

«Я ожидаю, что произойдет самое лучшее»

«Я заслуживаю быть счастливым»

«Я отвечаю за свою собственную жизнь»

«Я способна достичь всего, что я выбираю!»

Рубрики:  МОИ МЫСЛИ
ПСИХОЛОГИЯ
СИЛА МЫСЛИ
СЧАСТЬЕ, УСПЕХ
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 13 пользователям

HISHIN   обратиться по имени С любовью! Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:21 (ссылка)
Благодарю!Понимаю!Принимаю!Сделаю!:heart:
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
nadinbesp   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:02 (ссылка)
Спасибо Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусто-тут   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Терентьева   обратиться по имени Спасибо, Оленька. Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natni   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:47 (ссылка)
Спасибо Оля!Люблю подобные фразы.....А еще,если можно!Так хорошо на сердце после произношения подобного.В голове всё светлеет,зрение улучшается......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 19:12 (ссылка)
"Я люблю эту жизнь, день и ночь за окном, зной и зимнюю стужу, а дороже всего мне родные сердца, что в суровую пору согреют ..." И все прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yevgeniya_Malykina   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 02:27 (ссылка)
Спасибо Оленька,действительно,ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ArianaFriendly   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:27 (ссылка)
Очень хорошие слова Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ин-Янь   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:53 (ссылка)
Я благодарю тебя, Ольга, за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:39ссылка
И я благодарю, тебя, Миша, зо доброе сердце, светлую душу и дружбу)))))))
Radeia   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 07:21 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
ivolga7   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:38 (ссылка)
Это просто сокровище... спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]