-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Здоровый образ жизни: мои принципы

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 20:59 + в цитатник
image001mif (350x230, 35Kb)
Кто ответит, насколько у нас популярен здоровый образ жизни? Не ковыряясь в сухих цифрах, а посмотрев на себя и свое окружение. Сравните количество курильщиков с количеством качков. Или посчитайте количество женщин после 30, которые которые занимаются фитнесом, танцами, йогой, да хоть капоэйрой или боевым гопаком. «Военно-полевые работы», то есть сад-огород-дача, сюда не относятся, прошу заметить.
Еще в юности я пыталась построить свою систему жизни. Раздумывала над вопросами: почему на витамины и полезные продукты не хватает денег, а на лекарства деньги находятся? Почему о правильном питании заботятся, в основном, пенсионеры и больные? Почему слово «фитнес» вызывает у коллег презрительное хмыканье? И почему твой отказ есть шашлыки практически означает отказ от тебя друзей?
Мои попытки найти свою систему оздоровления и поддержки здоровья, конечно, еще продолжаются. Я не врач и не истина в последней инстанции, я – не автор, а, скорее, синтезатор. Я делюсь методами, эффективность которых проверила на себе и своих близких. Надеюсь, мой опыт будет вам интересен.

Основные принципы здоровой жизни:
1. Здоровое питание.
2. Физическая нагрузка.
3. Кислородная достаточность.
4. Релакс и антистрессовые мероприятия.
5. Самореализация.
6. Прощение. Благодарность. Радость.
7. Творчество.
8. Духовность.
Каждый из этих принципов заслуживает отдельной публикации. Здесь только вкратце опишу свое видение.

Здоровое питание:
Максимум еды растительного, минимум – животного происхождения.
Здоровая еда, отказ от вредных продуктов.
Обогащение рациона витаминами, минералами и др.
Еда должна быть свежеприготовленной.
Еда должна быть красивой.

Физическая нагрузка: должна быть регулярной, органичной, то есть не быть насилием для организма (как большой спорт), а что касается женщин – должна иметь еще и эстетическое наполнение.

Кислородная достаточность: прогулки на природе в одиночестве или с небольшой компанией, без сельскохозяйственных орудий и вредной еды.

Релакс и антистрессовые мероприятия: массаж, ароматерапия, музыка, медитация…

Самореализация: работа, приносящая достаточный доход и достаточное удовольствие.

Прощение и благодарность. Практики прощения и благодарности есть во всех религиях и большинстве эзотерических течений. Самая простая, по-моему, практика «хо’опонопоно»: концентрация на повторении двух фраз «Я прощаю тебе!» и «Я люблю тебя». На сердце действительно становится тепло и радостно.

Творчество. Все, кто начинает «выравнивать» свою жизнь, где-то находят силы и желание творить – писать, рукодельничать, мастерить, появляются новые хобби и даже осваиваются новые специальности.

Духовность в моем понимании – это принятие людей и любовь к миру вне категорий наций, религий и территорий. Неугомонность детского познания и спокойствие взрослого понимания. Может, это и трудно, но кто сможет помешать, если вы выбираете этот путь?

P.S. Как и любое прибыльное дело, здоровый образ жизни нуждается во вложениях. Денег и материальных ценностей. Времени. Интеллекта. Эмоций. Усилий и дисциплины. Не настолько мало, как может казаться. Не настолько много, чтобы бояться хотя бы попробовать.
Рубрики:  Жить долго и счастливо
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 14:05 (ссылка)
Думаю нужно прислушаться к твоим словам) чтобы сформировать свой здоровый образ жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Alkirija   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 14:13 (ссылка)
Это мой поиск. Я пытаюсь руководствоваться двумя принципами. Первый - "Не навреди!", а второй - принцип калокагатии - античный принцип соединения "прекрасного тела и благой души". Буду очень рада, если он поможет тебе и другим в Пути.
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 05:55 (ссылка)
очень интересные мысли! я тоже точно так мыслю, но не думала писать об этом.
приятно встретить единомышленника!
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 15:33ссылка
Благодарю и рада приветствовать в своем дневнике! Заходите еще!
А писать нужно - обязательно! Потому что все больше людей хотят ответов нга свои вопросы, а попадаются им, в основном, проплаченные статьи. Я никого не агитирую и стараюсь не вступать в дискуссии, просто пишу о своем. И это так здорово, когда на просторах сети находятся люди, которые тоже развиваются, осмысливают свою жизнь, осознанно относятся к ней.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:52ссылка
а я писать не умею, поэтому не люблю... )
я уж лучше твои посты перецитирую с благодарностью! )) есть некоторые моменты, где я не совсем согласна, будет интересно поговорить.
давай на ты?
да, я тоже никакой агитацией не занимаюсь, мне это не надо )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:40ссылка
Можно на "ты" - Алькирия или Аль.
С удовольствием пообщаюсь. А с чем не согласна?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 09:03ссылка
ты же в курсе, что сейчас есть такие фрукты-овощи с искусственно изменёнными гинетическими кодами. такую продукцию есть очень не рекомендуют. при длительном употреблении она вызывает раковые и др. заболевания. такие продукты называются гинетически модифицированными GMO. америкаская организация FDA (сан. контроль) требует, чтобы это указывалось на этикетке.

так вот я где-то читала, что вся соя и кукуруза на замле гинет. модиф-нная. следовательно, и соответствующие масла тоже тогда не годятся... )
я не достаточно имею информации об этом. хотелось бы знать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 09:19ссылка
Согласна с тобой. Но, читая кучу материалов, просмотрев кучу видео, пришла к выводам:
1) если учитывать, как опыляются те или иные культуры, практически не осталось "чистых" не только сои и кукурузы, но и, например, пшеницы. Но хлеб-то мы едим )))
2) намного хуже для здоровья - мясо и все, что человек ест с мясом (даже если не учитывать морально-этические аспекты), дрожжи (медленно убивающие организм и вынуждающие употреблять алкоголь), химические добавки в еде и бытовая химия. Это все - намного страшнее, и, в отличие от кукурузы или сои (на ГМО которых мы повлиять не в силах), употреблять эти вещи или не употреблять - наш выбор. Понимаешь, есть смог, вредные выхлопы машин и заводов, с ним мы сделать ничего не можем. Но вот чем кормить детей и чем питаться нам - это мы можем решить.
3) по поводу растительных масел - их можно заменить другими - оливковым, маслом грецких орехов, льняным, горчичным. По поводу соевого молока - можно делать ореховое, семечковое и т.д. То есть если совсем уж никак - альтернатива найдется.
4) интересный факт: в странах, где активно употребляют соевые продукты, самая большая продолжительность жизни. Ну это так, к слову.
5) и последнее: в чипсах и газировке ГМО нет. Стали ли они менее вредными от этого? ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 09:32ссылка
насчёт опыления верно говоришь. у FDA (food and drug administration) есть нормативы, какие растения считать органическими. точные цифры не помню, но сколько-то км в радиусе, где не используют искусственные пестициды и вредные химикаты. такую, напр., пшеницу считают экологически чистой. да, она дороже. я предпочитаю есть меньше по количеству, но более качественную еду.

про дрожжи и как делать хлеб на закваске, у меня в постах тоже есть. я это делаю.

я с ума не схожу, не делаю целью жизни пристально следить за каждым движением...
но стараюсь уменьшить по возможности применение и использование химии.

чипсы и газировки - не наша с тобой еда! )))
Alkirija   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 09:40 (ссылка)
Эх, в Украине обязательную маркировку о ГМО отменили, а еда органик продается только в самых больших городах за сумасшедшие деньги, то есть в провинции и для семьи даже со средним доходом она недоступна. А те, кто рассказывает о яблоках или картошке без "химии" с бабушкиного сада-огорода, совсем не принимают во внимание, насколько истощена почва, как мало витаминов в тех же яблоках и других фруктах-овощах... И если за километр от бабушкиного огорода колхозное поле, то ни о какой экологичности говорить не приходится. Поэтому за питанием слежу тщательно. В доме практически не появляются, например, всякие шоколадные батончики и большинство конфет. Я не фанатична, но надписи на упаковках читаю очень внимательно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Acme   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 16:27 (ссылка)
Как приятно, когда человек хорошо владеет словом!
У меня в хоопонопоно 4 фразы "Извини меня", "Пожалуйста, прости меня", "Я люблю тебя", "Спасибо"/"Благодарю тебя"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:48ссылка
У нас все больше и больше общего. Я даже не ожидала, что Новый год подарит мне встречу с единомышленницей!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:52ссылка
А я то как рада! Прямо сейчас, почему-то, аж распирает от радости изнутри!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:58ссылка
Я помолчу, прикрыв глаза, и пожелаю тебе счастья - большого и яркого, чтобы все дни были разными, чтобы любовь крепла, чтобы Мужчина приносил РАдость солнечную, а Луна открывала тебе, Женщине, свои тайны - одну за другой. И я уверена, что мои пожелания сбудутся. Лови!
Acme   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 17:30 (ссылка)
Лювлю!
И тебе всего самого чистого и светлого!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку