-Метки

8 марта chertenok-2024 Дементьев Мандельштам Шекспир адам дж джексон алина красногорская алла рыженко анастасия загодина анжелика акмаль хан анненский анхель де куатье апухтин асадов аурика дзигора афоризмы афоризмы выдающихся женщин афоризмы выдающихся мужчин ахматова бальмонт блины блюда к пасхе брюсов быль вагизов ваншенкин выпечка гете гороскоп григорий фёдоров день победы десерты диета диета по знаку гороскопа дмитрий ахременко добрые советы евгения ренар евтушенко елена ломакина закон мэрфи здоровый образ жизни здоровье зинаида гиппиус игорь терентьев конкурсы красота и уход лев мей леонардо да винчи леонид мартынов логиня лохвицкая любимые киноактеры любимые рецепты любовь захарченко любовь козырь маргарита родяхина марина авс марина харьковская мария синичка мережковский мода мой город мороженое мудрые мысли напитки ника гир николай рубцов огарев оленька лазарева отдых пауло коэльо петр давыдов поздравление полонский притча притчи крайона прическа р. наджеми размышления рашид акчурин реклама рифмафоризмы рождественский ростопчина рубальская рубцов рукоделие салаты и закуски светлая печаль северянин сергей московский симпа твой грей тушнова фотографы хуана инес де ла крус художники шотландский виски щипачев япония

 -Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Не уходи из сна моего! - (1)

Не уходи из сна моего! //s020.radikal.ru/i705/1405/51/2f4a3bb85722.jpg Не уходи из...

День цветов 2013 в Набережных Челнах - (1)

Эти парни из Эквадора зажгли по-настоящему и заворожили... Эти парни из Эквадора посетили День цв...

День цветов - Набережные Челны 2013 - (0)

День цветов - Набережные Челны 2013 Сегодня в Набережных Челнах отмечали два праздника - День обр...

Надписи для комментариев - (1)

Надписи для комментариев

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfa09

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86341


Массажные кресла

Суббота, 29 Мая 2010 г. 11:00 + в цитатник
Знаете все наши мечты и желания рано или поздно сбываются? Но теперь я поняла, что когда чего то хочешь нужно сразу очерчивать грани желаемого. Я почти год была безработной, и очень хотела работу. Но в своих желания я не конкретизировала. Я просто просила Вселенную дать мне работу. А она решила, что мне ее надо очень много и дала по полной.

Вот работаю уже два месяца, свою работу освоила. Однако специфика работы - планирование и приходится много работать сверхурочно. В основном получается один выходной в неделю и еще несколько сверхурочных часов в течении недели. Теперь я прикалываюсь, что просила работу и мне ее дали сверх нормы. В бюро 4 человека, из них двое в июне уходят на сессию. Если каждый только за себя работая остается сверхурочно, представьте себе что будет когда каждый будет работать еще за кого-то. Тем более я только освоила свои позиции, теперь на ходу впрягаться в чужие.

Остается только смеяться. Мы тут подумываем с сотрудницей принести раскладушки и жить прямо на работе. Но в этом случае я вместо раскладушки, выбрала бы массажные кресла - больше пользы!

Я думаю, мы все таки как-то будем приползать домой. Но 12 часовый рабочий день нам в любом случае обеспечен. После стольких часов сидения за компьютером - обеспечены стресы, боли в спине, отекшие ноги и прочие неприятности. И хотя нам оплачиваются и переработка и совмещение, все таки это большой ущерб для здоровья. И как бы хорошо было отдохнуть с пользой для своего здоровья на массажном кресле. Было не плохо иметь массажное кресло в офисе или дома.

 (291x235, 11Kb)Где же можно купить массажные кресла? Интернет-магазин массажных кресел предлагает широкий ассортимент массажного оборудования по выгодным для ценам!

Сомневаетесь в выборе массажного кресла? Специалисты компании выберут подходящие именно для вас кресло учитывая ваши возможности! А если вы хотите сначала опробовать кресло, то можете посетить шоу-рум массажных кресел!

Потратив единожды деньги, вы сможите долгие годы пользоваться услугами массажа не выходя из дома или офиса! Крепкого вам здоровья!

Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 12:18 (ссылка)
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Sundra_Leo   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 13:26 (ссылка)
ДА, я пользуюсь, меня вполне устраивает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ALI_VA   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо, хотелось бы купить массажное кресло)
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 00:02 (ссылка)
Благодарю моя хорошая!!!
783029577 (550x393, 163 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 08:28 (ссылка)
Спасибо Алечка! Я подумаю...
95065726 (500x424, 128 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
анна-конда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:18 (ссылка)
О! Это моя мечта! Как-то начала я искать по сайтам эти кресла, но как цену увидела... Ну не знаю, может у кого и есть лишние 200 тысяч...
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 03:05 (ссылка)
.
6544 (320x240, 92 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку