-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AGR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 147
Комментариев: 937
Написано: 2168

Записки.





 

Что ищешь, странник, всё с собой несешь, и не находишь нового, теряешь с каждым шагом. (с)


бред. День номер eins

Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:12 + в цитатник

"я бы наоборот хотел, чтобы мне хоть что-то говорили, настюш..а так как-то пусто всё. ну что это..сегодня: проснулся, вот дерьмо, посплю ещё ->статистика, один, ни к кому не хочу садиться, глаза б мои всё это не видели -> столовая, саше и насте весело, приятно видеть вас, но разделить шутки не могу -> тервер, инсепшн, вызов к доске, козёл Артамонов, как я не люблю его рожу, вечно изображающую то недоумение, то презрение -> Макра, достойная задачка, интересно..было бы. насрать, ещё до 7 пары здесь торчать, хоть там услышу что-нибудь хорошее, надеюсь..-> 1,5 часа ожидания, чё делать? читалка, опа, сауле сидит близко, ну нахер, после всего я скорее её сейчас убью, чем что-то хорошее скажу, подлетает девушка, я в непонятках, берёт за шею и нежно целует в щёку, это может быть только один человек на планете и у него хорошее настроение нынче, Ксюша. я растерян, она меня быстро спрашивает, делал ли я что-нибудь, неопределённый моток головой, она улыбается. решительно садиться за комп, отбирает мышку, заходим на гмэйл, она мне пересылает, что сделала, я благодарен, с улыбкой на лице самая безумная девушка в моей жизни убегает на вождение. я остаюсь опять один и вновь передо мной пустой экран компьютера в читалке, сауле всё также сидит и что-то обсуждает с подругой. весело. пора идти на семинар -> там никого, для хоть какого-то разнообразия иду за капучино, 30 рублей-обдиралово. начало семинара, как же я заманался. "ГОСТ..в соответсвии с ГОСТом..ресурс factiva...". всё как всегда..ничего приятного не слышно на финкреде. общаюсь с научруком, говорю парочку своих предположений, Светлана Геннадьевна улыбается, понимая, что я хоть что-то делаю в этой жизни. активное обсуждение интегрального показателя и NPV заканчивается обоюдным "до свидания". -> дорога домой, в ушах позитивные Пашков и Кирилов пытаются поднять мне настроение, конец эфира. играет какая-то музыка, я думаю о своём, радио меня не спасает. моя остановка..чёрт бы побрал этот свет, ещё 10 минут по морозу 20 градусов! Быстрым шагом добираюсь до дома. "Здравствуй, Антоша!" -улыбаясь произносит мама и как всегда параллельно говорит по телефону, её домашний, непринуждённый вид хоть как-то поднимает мне настроение. но мне по-прежнему наплевать..."

to be continued



Понравилось: 32 пользователям

Сессия The end

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 11:30 + в цитатник

Hallo!

Конец первого курса. Сессия сдана. Верхушки рейтинга. И всё равно печально. что делать? непонятно. пойду читать Маркса.

Заслуженный отдых 


Я счастлив!

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 01:07 + в цитатник

Граждане,
у меня
огромная радость.
Разулыбьте
сочувственные лица.
Мне
обязательно
поделиться надо,
стихами
хотя бы
поделиться,
Я
сегодня
дышу как слон,
походка
моя
легка,
и ночь
пронеслась,
как чудесный сон,
без единого
кашля и плевка.
Неизмеримо
выросли
удовольствий дозы.
Дни осени -
баней воняют,
а мне
цветут,
извините,-
розы,
и я их,
представьте,
обоняю.
И мысли
и рифмы
покрасивели
и особенные,
аж вытаращит
глаза
редактор.
Стал вынослив
и работоспособен,
как лошадь
или даже -
трактор.
Бюджет
и желудок
абсолютно превосходен,
укреплен
и приведен в равновесие.
Стопроцентная
экономия
на основном расходе -
и поздоровел
и прибавил в весе я.
Как будто
на язык
за кусом кус
кладут
воздушнейшие торта -
такой
установился
феерический вкус
в благоуханных
апартаментах
рта.
Голова
снаружи
всегда чиста,
а теперь
чиста и изнутри.
В день
придумывает
не меньше листа,
хоть Толстому
ноздрю утри.
Женщины
окружили,
платья испестря,
все
спрашивают
имя и отчество,
я стал
определенный
весельчак и остряк -
ну просто -
душа общества.
Я
порозовел
и пополнел в лице,
забыл
и гриппы
и кровать.
Граждане,
вас
интересует рецепт?
Открыть?
или...
не открывать?
Граждане,
вы
утомились от жданья,
готовы
корить и крыть.
Не волнуйтесь,
сообщаю:
граждане -
я
сегодня -
бросил курить.
 


исторические каникулы.

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:36 + в цитатник

Сессия is over уже как 9 дней. эта пересдача весь отдых портит. читать и учить этот бред мне не в кайф. Завтра хоть немного расслаблюсь с сокурсниками на катке. это прекрасно.

P.S. микра-4 правоведение-5


Silentium.

Понедельник, 18 Января 2010 г. 03:44 + в цитатник

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои –
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, –
Любуйся ими – и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, –
Питайся ими – и молчи.

Лишь жить в себе самом умей –
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, –
Внимай их пенью – и молчи!..


Микроэкономика.

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 03:01 + в цитатник

Доля экономической теории для меня сродни успокоительного. Замечательное чувство-осознавать, что ты понимаешь что-то. Наполеоновские планы на каникулы.

 *надосебязаставитьнадосебязаставитьнадосебязаставить*


История.

Пятница, 15 Января 2010 г. 11:40 + в цитатник

у удачи оказалось либо очень уродливое лицо, либо я его вообще не видел..и это была её сестра..неудача..

пересдача...


3 дня безвылазной жизни.

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:05 + в цитатник

Учиться, учиться и ещё раз учиться.(с) Завтра экзамен. осталось 5 билетов. паника. 30 дополнительных вопросов. Чай. кровать. Орлов. На Ключевского нет сил. Надежда на возможность всё исправить. Вера в свои возможности. Только не падать духом. Но почему-то мне очень тревожно.

До завтра.

Нам от прошлых побед ничего не осталось.


3.

Среда, 13 Января 2010 г. 13:00 + в цитатник
Настроение сейчас - взять себя за жопу.

всё бывает в первый раз. первая тройка за математику в жизни. пусть это послужит мне уроком. надо посвятить себя учёбе, а не всевозможным гуляниям.



48 часов ожидания.

Среда, 13 Января 2010 г. 01:38 + в цитатник

осталось 8 часов. пан или пропал. всё или ничего. 13 среда. 9-30 утра. объявление окончательных результатов экзамена по математическому анализу 1 курса экономического факультета МГУ.  надо было браться за голову раньше и сейчас вопрос бы стоял другим боком 4/5, а не 3/4 => за стипендию я был бы спокоен. и когда я узнаю, будет не важно, какое у меня настроение, я всё равно сяду перед ноутбуком и буду искать ответы на вопросы, те же, что и 5 лет назад был вынужден видеть на своём экране студент первого курса ЭФ..Кто такой Святополк Окаянный и что он сделал?

 

P.S. Святополк Окаянный - Великий Киевский Князь 1015-1019. Старший сын Владимира I. Своё прозвище в народе (Окаянный) получил за убийство своих братьев Бориса Ростовского и Глеба Муромского (позднее причислены к лику святых). Зять польского короля Болеслава Храброго был разбит со своей дружиной в 1019 году братом, Новгородским князем, Ярославом Владимировичем. (Ярослав Владимирович "Мудрый" - Великий Киевский Князь 1019-1054)


Аудио-запись: Animal ДжаZ-Весна(акустика)

Музыка

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:30 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Animal Джаz-Никому

Музыка

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:28 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Animal Джаz - Три полоски!!!

Музыка

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:27 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Animal ДжаZ - 1000 сигарет назад

Музыка

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:26 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

от оно как...

Пятница, 10 Июля 2009 г. 14:07 + в цитатник
так не делают...обидно..адски)чё ща буду делать на даче??а хрен его знает.....разберусь....

завершение

Среда, 17 Июня 2009 г. 23:17 + в цитатник

Кончилась школа))радоваться этому или нет-дело каждого из нас) до сих пор не верю, что никогда туда не приду в качестве ученика, никогда мне не поставят двойки в журнал)а уже экзамены сдал..ну в общих чертах неплохо, хотя способен и на большее) математика 80, русский 82, английский 85))рад очень за своего Брата! по инглишу выбить 89 из разряда сказок, но ему удалось)поздравляю от всей души!теперь осталось подавать документы)ибо в приоритетные ВУЗы у меня диплом по общаге, дающий мне 100 баллов за ЕГЭ)итого в ВЫШКУ у меня 347/400, МГУ 262/300, МЭСИ 342/400 ))


Аудио-запись: Руки Вверх - Он тебя целует

Музыка

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:43 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

дребедень.

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - Руки вверх

что можно написать?)что всё горит синим пламенем,что опускаться некуда,что я хочу дико пить в слоновьих дозах...нет))я верю в "победный конец"! )ну, по крайней мере, я надеюсь на него) и вроде бы ничего плохого, но каждая олимпиада..как новый удар по ногам человека, уже опустившегося на колени)и если через два дня...придёт сообщение-"извините"..мои коленные чашечки с треском вылетят ко всем чертям)в обратном случае будет причина для оптимизма...конечно не как в рекламе (на Аминьевке) "100 поводов к оптимизму", но всё же маленькая радость в виде 100 баллов за общество именно сейчас лишними мне не будут)в любом случае...ещё месяц с лишком и всё кончится..плохо ли, хорошо ли..уже без разницы, главное это финиш!только что-то меня всё это не воодушевляет..эхех..


Аудио-запись: New Radicals - You get what you give.

Музыка

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 23:59 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Незаслуженный отдых

Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:04 + в цитатник

*шики-шики-дам*...отпуск...эт зашибись))когда как не в 11 классе истинно ценить дни полного безделья??отдых, любезно предоставленный мне всеми преподавателями и моими родителями, не проходит даром!) Каждый день преподносит какую-то новую искорку в жизнь пройдохи))то 15 часов сна...то неожиданные сюрпризы, выздоровление))и как следствие...прекрасное настроение!!!))просто всех люблю и целую!=*

Но. как и всё хорошее, отдых заканчивается, завтра уже тащиться на курсы..но, без сомнения, есть огромные плюсы! 1) я не буду ходить весь день как варёная картошка; 2) теперь у меня открылось второе дыхание!; и последнее...но не по значению)) 3) я многое обмозговал( в очередной раз))))

Что из этого отдыха получится...поживём-увидим!)))да простят меня, мои однокашники..за то, что покинул их в трудную минуту...но ещё денёк..и я буду снова с вами шагать к победному концу!!!

 (374x358, 15Kb)


Без заголовка

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 03:05 + в цитатник

я наверное совсем с ума сошёл...в 3 часа ночи в ночь на понедельник сидеть в инете. всего 7 часов назад я заканчивал свою работу на олимпиаде. Что её касается: я и доволен, и недоволен тем, как я справился с заданиями. что сделано, то сделано. как бы я хотел завалиться в кровать и не вылезать из неё в ближайший месяц. но впереди ещё худшие времена.

Чую-будет гроза

Грудь заныла сильней

И скатилась слеза

На остаток углей.


Любовь, помедли.

Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:33 + в цитатник

Так сладко рядом быть и чуть поодаль.

Узнать друг друга лучше...Сохранить

Всю сладость первого прикосновения...

Любовь?..О, нет ещё!..Позволь ей быть

Окутанной в туман священной тайны

И в ожиданье тайн грядущих лет,

Не близких, нет ещё...не у порога, нет...

О, пусть любовь растёт ещё, ешё!

Чуть расцветёт-умрёт. Питай её

Мечтой слиянья уст, пускай поспит

Ещё хоть чуть в строжайшем отреченье.

О,пусть ещё чуть-чуть, ещё мгновенье...

Куртис Хидден Пейдж




Процитировано 1 раз

..=Ночь=..

Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:09 + в цитатник

Ночь...как бы я хотел сейчас оказаться там, за пределами моей комнаты. В состоянии полной беззаботности шататься по улице и именно в этот час.Но я всё также сижу в четырёх стенах...в состоянии усиленного напряжения...


Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:20 + в цитатник

сегодня просто потрясающий день!я так устал видеть, как Майли убивается!!Мелл ты, ей-богу, эгоистичный дурак! В твоём случае надо хотя бы иногда думать об окружающих. ну это было маленькое лирическое отступление...после школы я по обыкновению пошёл провожать Майли, разговорились...она-именно тот человек, для которого я готов на всё! Свет во мраке этого мира!

Поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз ловить влюблёнными глазами.
Внимать вам долго, понимать душой всё ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать, бледнеть и гаснуть-вот блаженство!..


Аудио-запись: Led Zeppelin - "Babe I'm Gonna Leave You"

Музыка

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:54 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Led Zeppelin - Immigrant Song

Музыка

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Stairway To Heaven

Музыка

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в AGR
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь