-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AGR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 147
Комментариев: 937
Написано: 2168


бред. День номер eins

Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:12 + в цитатник

"я бы наоборот хотел, чтобы мне хоть что-то говорили, настюш..а так как-то пусто всё. ну что это..сегодня: проснулся, вот дерьмо, посплю ещё ->статистика, один, ни к кому не хочу садиться, глаза б мои всё это не видели -> столовая, саше и насте весело, приятно видеть вас, но разделить шутки не могу -> тервер, инсепшн, вызов к доске, козёл Артамонов, как я не люблю его рожу, вечно изображающую то недоумение, то презрение -> Макра, достойная задачка, интересно..было бы. насрать, ещё до 7 пары здесь торчать, хоть там услышу что-нибудь хорошее, надеюсь..-> 1,5 часа ожидания, чё делать? читалка, опа, сауле сидит близко, ну нахер, после всего я скорее её сейчас убью, чем что-то хорошее скажу, подлетает девушка, я в непонятках, берёт за шею и нежно целует в щёку, это может быть только один человек на планете и у него хорошее настроение нынче, Ксюша. я растерян, она меня быстро спрашивает, делал ли я что-нибудь, неопределённый моток головой, она улыбается. решительно садиться за комп, отбирает мышку, заходим на гмэйл, она мне пересылает, что сделала, я благодарен, с улыбкой на лице самая безумная девушка в моей жизни убегает на вождение. я остаюсь опять один и вновь передо мной пустой экран компьютера в читалке, сауле всё также сидит и что-то обсуждает с подругой. весело. пора идти на семинар -> там никого, для хоть какого-то разнообразия иду за капучино, 30 рублей-обдиралово. начало семинара, как же я заманался. "ГОСТ..в соответсвии с ГОСТом..ресурс factiva...". всё как всегда..ничего приятного не слышно на финкреде. общаюсь с научруком, говорю парочку своих предположений, Светлана Геннадьевна улыбается, понимая, что я хоть что-то делаю в этой жизни. активное обсуждение интегрального показателя и NPV заканчивается обоюдным "до свидания". -> дорога домой, в ушах позитивные Пашков и Кирилов пытаются поднять мне настроение, конец эфира. играет какая-то музыка, я думаю о своём, радио меня не спасает. моя остановка..чёрт бы побрал этот свет, ещё 10 минут по морозу 20 градусов! Быстрым шагом добираюсь до дома. "Здравствуй, Антоша!" -улыбаясь произносит мама и как всегда параллельно говорит по телефону, её домашний, непринуждённый вид хоть как-то поднимает мне настроение. но мне по-прежнему наплевать..."

to be continued


Понравилось: 32 пользователям

Master-Flomaster   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:48 (ссылка)
мороз ужжасный! с ума сводит!
а лицо просто выбросить можно после 10 минут нахождения на улице!!
бррр
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:57 (ссылка)
ну выбрасывать не надо...жалко)
ничего..всего 3 месяца и весна!
Ответить С цитатой В цитатник
Master-Flomaster   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:08 (ссылка)
а ты не в курсе- очень холодная зима планируется?
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:17 (ссылка)
да в курсе) ну что ж теперь из-за этого, вешаться?)
переживём как-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 05:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sharimma   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 06:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
adminkmtt   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 16:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 18:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку