-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AGR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 147
Комментариев: 937
Написано: 2168


Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:20 + в цитатник

сегодня просто потрясающий день!я так устал видеть, как Майли убивается!!Мелл ты, ей-богу, эгоистичный дурак! В твоём случае надо хотя бы иногда думать об окружающих. ну это было маленькое лирическое отступление...после школы я по обыкновению пошёл провожать Майли, разговорились...она-именно тот человек, для которого я готов на всё! Свет во мраке этого мира!

Поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз ловить влюблёнными глазами.
Внимать вам долго, понимать душой всё ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать, бледнеть и гаснуть-вот блаженство!..


black__sun   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:23 (ссылка)
на всё?! гммм....проверим xD
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:27 (ссылка)
Black__pin, для тебя всё что угодно!))
Ответить С цитатой В цитатник
black__sun   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
L___Lawliet   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 00:00 (ссылка)
Не надо злиться на Мелла, он правда очень переживает за все совершенное... Прост не все говорит, но я понимаю и он меня тоже..
P.S. Пусть я опять повторяюсь, но вы правда отличная пара)
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 00:16 (ссылка)
L___Lawliet, ещё раз благодарю...))да...это так...
я даже понимать его не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
M-e-ll-o   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:32 (ссылка)
Dead_ghost,
Тебя никто не просит меня понимать.
И я ее не держал.

А вообще вы стоите друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку