-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AGR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 147
Комментариев: 937
Написано: 2168


Микроэкономика.

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 03:01 + в цитатник

Доля экономической теории для меня сродни успокоительного. Замечательное чувство-осознавать, что ты понимаешь что-то. Наполеоновские планы на каникулы.

 *надосебязаставитьнадосебязаставитьнадосебязаставить*


Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:28 (ссылка)
чем раньше,тем лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:10 (ссылка)
да уже взял)теперь буду исправлять то, что сейчас могу..история и матан на десерт)
Ответить С цитатой В цитатник
Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:47 (ссылка)
ммм...ты все исправишь
делал бы ты еще все сразу,может и проще было бы)
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:08 (ссылка)
зато так интереснее
но пожалуй во втором семестре я постараюсь обойтись без таких приключений и буду сидеть дома и учиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:13 (ссылка)
возможно,ты прав)
почему-то я в этом сомневаюсь,уж извини
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:52 (ссылка)
ты мне не доверяешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:01 (ссылка)
да дело скорее всего не в этом.
просто с трудом верится,что откажешься от гулянок и тому подобному.поглядим,увидим)
а ты мне доверяешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:07 (ссылка)
я всегда выдаю аванс)у меня нет повода не доверять тебе)
я трудоголик, когда меня стукнет очень больно или когда я сам пойму, что дело пахнет керосином)
А гулянки...они от меня же никуда не денутся..у меня 2 месяца летом)а вот возможность всё исправить канет в никуда..)у меня нет выбора)
Ответить С цитатой В цитатник
Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:15 (ссылка)
и я тебе доверяю)
мне казалось,что трудоголик- человек, полностью поглощенный.а ты даешь себе слабину)
хотя может я ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:19 (ссылка)
я к сожалению таким становлюсь, когда ситуация становится критической..но у меня каждый раз получалось выкручиваться, потому что вовремя менял ход своей жизни, а потом опять расслаблялс)а в итоге появлялись ситуации сродни нынешней и мне опять приходилось вводить "военное положение"
Ответить С цитатой В цитатник
Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:21 (ссылка)
я так сразу и подумала.к сожаленью,в этом мы похожи)
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:23 (ссылка)
есть и "+" ) получается всё исправить)у некоторых и этого не выходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:29 (ссылка)
да,но я думаю,что надо равняться на лучшее.а не успокаивать себя,что кто-то и этого не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:35 (ссылка)
но ничего не меняется)все также и в последний момент все то же "военное действие")
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:07 (ссылка)
))иногда тенденции нарушаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Neonita   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:19 (ссылка)
иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку