-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


(из библиотечных разговоров)

Среда, 12 Ноября 2008 г. 18:11 + в цитатник
 (150x150, 25Kb)
Две немолодые женщины разговаривают о внуке одной из них.

– А что ваш мальчик делает дома?
– Учится.
– Нет, учится – понятно, но делает он что?
– У-чит-ся!
– Ну это же мужчина, что он умеет? Там, кран починить, вешалку прибить, поклеить-покрасить?

Владетельница внука возмущена до крайности:

– Мы не какие-нибудь, мы и мастера можем вызвать!
– Ну а вам хотя бы помогает? В магазин сходить, прибраться?..
– А я на что?

Ню-ню... Пусть бабушка не удивляется, когда лет в восемнадцать парень заявит ей: "а чего это тебе помогать? Ты на что? Сама-сама-сама..." Знаю я таких парней, которых гиперзаботливые мамочки-бабушки оберегали от всякого домашнего труда, которые вообще не способны дома ничего делать – не знают и не умеют! Что же женщины делают, а? – из-за своей родительской любви растят бездельников, с которыми потом приходится возиться их жёнам. Сколько раз приходилось слышать, что мужчины не веря в то, что домашний труд тяжёлый и изматывающий! "Ну, подумаешь, сбегала по магазинам, полы помыла, обед приготовила – где же ты устала? Что ты сделала? То ли дело я, весь день в офисе сидел..."

Конечно, не все мужчины сидят по офисам. Но могу утверждать, что такие домашние мальчики никогда не пойдут работать разнорабочим, грузчиком, строителем, монтажником. Их мамочки приучили к чистенькой работе. А вот если бы такого сыночка с детства научили бы помогать матери – вряд ли он не считал бы домашний труд за ерунду, когда на своей шкуре испытал бы его.

Настроение сейчас - злительское

В колонках играет - уличные голоса
Рубрики:  Такова жизнь
Метки:  

Светлая_Лана   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 18:16 (ссылка)
Перевелисьь мужики на земле русской, однозначно.
У меня отец вот при желании все может. Только не хочет) Зато мы с мамкой и гвозди забивать умеем, и лампочки вкручивать!
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 18:18 (ссылка)
+ 10. Большего комментария оставить не могу, ибо времени нет >><<"
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 18:41 (ссылка)
Что да, то да
Ответить С цитатой В цитатник
varvaran   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 18:52 (ссылка)
есть у меня такой друг детства....тут,как говорится,комментарии излишни.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Светлая_Лана: Перевелисьь мужики на земле русской, однозначно.

У меня отец вот при желании все может. Только не хочет) Зато мы с мамкой и гвозди забивать умеем, и лампочки вкручивать!

Я вообще без отца живу, то же самое.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Крис_Вагнер: + 10. Большего комментария оставить не могу, ибо времени нет >><<"

Ну, на секунду заглянули, уже хорошо. ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение varvaran: есть у меня такой друг детства....тут,как говорится,комментарии излишни.

У меня тоже такой знакомый был. Прихожу к ним - о, говорю, коридор отремонтировали? Да, говорит, мама с родственницей...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
varvaran   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:32 (ссылка)
Виктор-Виктория, уж не?... или ошибаюся?
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:33 (ссылка)
Да уж... В этом ты абсолютно права... Муж сестры - яркий тому пример. Он считат, что сидеть дома с ребенком, а так же выполнять работу по дому - это так, развлечение, легкое и ненавязчивое... =( Постоянно возмущается, что мол "Я так устааал... А вот ты целый день дома балду гоняла..." И фигня, что сестра целый день как электровеник по дому бегала, все убирала, стирала, готовила... =(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Санди_ака_Владлена   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо, если хоть действительно учится. Братик и того с восьмого класса уже не делает - исключительно посещает занятия (через два раза на третий(((

Хотя, в общем-то правда. Девочек почему-то лет с пяти начинают грузить обязанностями по дому, а мальчики разве что к выносу мусора приставлены оказываются, не больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение varvaran: Виктор-Виктория, уж не?... или ошибаюся?

Конечно, НЕ ошибаешься. ;-)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: Да уж... В этом ты абсолютно права... Муж сестры - яркий тому пример. Он считат, что сидеть дома с ребенком, а так же выполнять работу по дому - это так, развлечение, легкое и ненавязчивое... =( Постоянно возмущается, что мол "Я так устааал... А вот ты целый день дома балду гоняла..." И фигня, что сестра целый день как электровеник по дому бегала, все убирала, стирала, готовила... =(




Во-во, почему-то считается, что домашняя работа это сплошная радость.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Санди_ака_Владлена: Спасибо, если хоть действительно учится. Братик и того с восьмого класса уже не делает - исключительно посещает занятия (через два раза на третий(((



Хотя, в общем-то правда. Девочек почему-то лет с пяти начинают грузить обязанностями по дому, а мальчики разве что к выносу мусора приставлены оказываются, не больше...

Я забыла ещё прибавить: оказывается, бабушка все шесть (!) лет ходит с ним и проводит всё время в школе с ним, а на переменах водит его за ручку по коридорам. Бедный ребёнок... А она ещё удивляется: чего это он просит: "бабушка, уйди, иди домой!"

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:43 (ссылка)
Виктор-Виктория, я вот жду не дождусь, когда сына можно будет припахать. :):
Что же касается мужа и домашней работы... остался он у меня тут в октябре один на один с мелким на целую неделю, зато как он теперь меня понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_звезда   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:48 (ссылка)
М-да, такая опёка - только в минус ребёнку... Адекватная оценка никому ещё не мешала.

С другой стороны, и стремиться идти работать "разнорабочим, грузчиком, строителем, монтажником", на мой взгляд, довольно странно. Это не те профессии, которые можно считать престижными или очень интересными.
К тому же "домашние мальчики" бывают разные. Одни увы, очень редкие действительно бросают все силы на учёбу - а я всегда считала, что домашняя работа должна быть обратно пропорциональна умственному труду ребёнка - а из других вырастает описанная картинка...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение Даат_тэр_Леарг: Виктор-Виктория, я вот жду не дождусь, когда сына можно будет припахать.

У меня, конечно, ребёнка нет, я здесь советовать не могу, - но я бы дитёнка приучала меру сил и возможностей. Игрушки там свои убрать, тарелку за собой помыть (когда по возрасту это сможет). Просто чтобы не рос на всём готовом.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение Синяя_звезда:
К тому же "домашние мальчики" бывают разные. Одни увы, очень редкие действительно бросают все силы на учёбу - а я всегда считала, что домашняя работа должна быть обратно пропорциональна умственному труду ребёнка - а из других вырастает описанная картинка...

Я считаю, что домашняя работа должна примерно поровну выполняться всеми членами семьи. Конечно, каждая семья её решает по разному - кто дежурит по дню, кто распределяет обязанности, кто как. Но, допустим, я прихожу домой - мама ужин приготовила; значит, я вечером приберусь, помою посуду, ещё что-то сделаю. Хотя, как единственный кормилец семьи, я могла бы плюхаться на диван и говорить, что зарабатываю деньги, а остальное меня не волнует.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Четверг, 13 Ноября 2008 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение Санди_ака_Владлена: Спасибо, если хоть действительно учится. Братик и того с восьмого класса уже не делает - исключительно посещает занятия (через два раза на третий(((



Хотя, в общем-то правда. Девочек почему-то лет с пяти начинают грузить обязанностями по дому, а мальчики разве что к выносу мусора приставлены оказываются, не больше...

Да... В какой то степени мне повезло, что муж мой в свое время и есть готовил, и гладил, и убирался... Сейчас по магазинам за частую он ходит... и мусор выносит... =)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Hashimoto   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:07 (ссылка)
Запоздало начинаю осознавать, как же всё-таки свезло моей бывшей жене! Ну я разве что от уборки нос воротил, а всё, что касалось покупок, стирок, глажки и готовки - стабильно висело на мне
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Четверг, 13 Ноября 2008 г. 17:30 (ссылка)
Исходное сообщение Hashimoto: Запоздало начинаю осознавать, как же всё-таки свезло моей бывшей жене! Ну я разве что от уборки нос воротил, а всё, что касалось покупок, стирок, глажки и готовки - стабильно висело на мне

Вот, девушки, цените и любите этого героического мужчину!
(жму руку и целую в нос)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hashimoto   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 17:45 (ссылка)
Кстати, девушки, я бы на вашем месте воспринял реплику Аси именно как руководство к действию! Не, я себе цену не набиваю, просто иной раз действительно сердце от тоски сжимается, видя как такой козырный мужчинка пропадает в одиночестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Суббота, 15 Ноября 2008 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение Hashimoto: Кстати, девушки, я бы на вашем месте воспринял реплику Аси именно как руководство к действию! Не, я себе цену не набиваю, просто иной раз действительно сердце от тоски сжимается, видя как такой козырный мужчинка пропадает в одиночестве.

Я вам сколько раз говорила: приезжайте, окружу лаской и любовью!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Санди_ака_Владлена   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:34 (ссылка)
Страдающие от одиночества склонны к комплиментам в адрес других, а не к саморекламе.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение Санди_ака_Владлена: Страдающие от одиночества склонны к комплиментам в адрес других, а не к саморекламе.

А это альтернативный способ. ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hashimoto   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:53 (ссылка)
Виктор-Виктория, не лейте мне чай на спину!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение Hashimoto: Виктор-Виктория, не лейте мне чай на спину!

Только из сочувствия к Вашей спине - ладно, не буду. ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hashimoto   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 16:08 (ссылка)
Виктор-Виктория, а Вы разве только моей спине сочувствуете? А я думал - всему Максимке...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение Hashimoto: Виктор-Виктория, а Вы разве только моей спине сочувствуете? А я думал - всему Максимке...

Ну чай-то Вам только на спину? ))
Ладно, посочувствую всему Максимке. )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 10:50 (ссылка)
Ну это вообще знакомая песня. Всегда были мамочки нормальные и с приветом.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; (из библиотечных разговоров) Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение Charlie_Choo-Choo: Ну это вообще знакомая песня. Всегда были мамочки нормальные и с приветом.

Угу...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку