-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Примеряя чужую судьбу

Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:27 + в цитатник
 (464x339, 74Kb)
Находясь в творческом поиске и, так сказать, решая выбор проблемы, захотела я поменять аватары. Почему-то показалось, что идеальным образом будет выражать моё состояние Чарльз наш Спенсер Чаплин. И вот уже картинка с беднягой Чарли была уложена на вивисекторский стол Фотошопа, а над ней занесён острый инструмент вырезания фрагмента...

...и тут моя рука остановилась.

А затормозила её очень простая мысль: не есть ли моё стремление брать аватаром известных, славных, популярных людей - тайное желание примазаться к их славе? Дескать, смотрите - я красива, как Вивьен Ли, умна, как Эйнштейн, талантлива, как Элвис Пресли... Ведь такое впечатление создаётся, пусть и подспудно, когда человек объявляет своим лицом признанных личностей.

Совсем другое дело - роли, герои книг, сказок, фильмов или мультфильмов. Здесь всё понятно - тут скорее ты декларируешь свою привязанность, симпатию к тому или иному персонажу. Ну или в крайнем случае - когда берут личность настолько далеко от нас отстоящую во времени, что она уже сама по себе кажется мифической. Какой-нибудь Марк Аврелий, Тутанхамон, Лао-Цзы или Гомер на аватаре скорее скажут о любви человека к истории, философским доктринам или стилю жизни того ини иного деятеля древности.

Правда, этот вопрос - аватарок - вообще сложный, на мой взгляд... Иногда кажется - возьми и поставь самого себя, если уж использовать известного человека не хочется! Но тут у меня моё личное (подчёркиваю - моё личное) предубеждение. Мне кажется, что если ставить на аватару самого себя, то можно и не придумывать никаких ников, а просто писать свои паспортные ФИО, и не мучаться.

Как бы то ни было, бродяга Чарли был благополучно отпущен на волю. Хотя он-то персонаж по-любому... Но я не стала делать аватары с ним. Поищу что-нибудь другое.

P.S. Предвижу реплики, или, не дай аллах, обиду тех из моих Друзей и Читателей, кто использует известных людей или самих себя на аватарах. Подчёркиваю: я говорю о своём восприятии своих автарок. И только. И уж тем более не хочу кинуть камешек ни в чей огород... потому что каждый выбирает внешность такую, какую находит нужной, подходящей и соответствующей.

Настроение сейчас - рукозамерзательное

В колонках играет - Штраус
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Заметки на манжетах
Люди и не очень
Любит - не любит
Метки:  

Даат   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
А мне просто нравится на свои аватары смотреть и все тут. К тому же у Маргарет нашей у Тэтчер всегда была богатая мимика, прекрасно передающая разные эмоциональные состояния.
Врядли кто-то обратил внимание,но у меня авки стоят на "ручном" выборе, и я обычно присоединяю к комментарию авку соответствующую моему настроению в момент написания комментария.
Ответить С цитатой В цитатник
Monequita   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
У меня тоже мнение, что на аватар ставить себя лучше, когда ник - производное от имени (или оно и есть). Тогда "сходится" - вот имя, а вот внешний вид.
Я выбрала для аватаров одну персону (для однообразия стиля) не очень известной актрисы не потому, что я ее поклонница, просто именно эти её фото мне понравилась, и то, что она разная - для разного настроения - и симпатичная. Такая, в меру женственная в меру хулиганистая, иногда грустная, иногда улыбается. Похоже на меня... и на Monequit'у)))
Ответить С цитатой В цитатник
varvaran   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
а у меня-ты и так знаешь,уже был разговор об этом.теперь вот своя рожа на авике.а потому,что ник-инициалы))
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
У меня на дайри была довольно забавная система аватарок (впрочем, почему была: есть до сих пор).
У меня там те персонажи, которых я отыгрывал в ролевых и под чьими именами меня знают большинство моих знакомых, в паре с моим любимым пейрингом по этому фэндому...
Так, как-то я запутанно выразился...
В общем, проще показать, но предупреждаю, что пейринги слешные:
//static.diary.ru/userdir/5/0/8/3/50838/6172209.jpg
//static.diary.ru/userdir/5/0/8/3/50838/6172167.jpg
//static.diary.ru/userdir/5/0/8/3/50838/17300606.jpg
//static.diary.ru/userdir/5/0/8/3/50838/14744814.jpg
Нет только моего инквизитора - но он из компьютерной игры, а там подобный аватар сделать невозможно (

Здесь же, чтобы не повторяться, пришлось оставить просто персонажей - правда, за Эрика я давно не играю, а Фролло стал просто абстрактным священником, но уж больно они мне нравятся )
Ну, а Дракула и Седрик - это святое )
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Мне кажется, аватар должен быть фотографией (картинкой), но не изображающей ни себя, ни знаменитость. И подчеркивать что-то в тебе самом.
У меня у самой есть два аватара со своей рожей, но, во-первых, просто я считаю эти фотографии удачными, а во-вторых, моя подруга над ними столько трудилась, что там обработки уже больше, чем, собственно, меня. И я считаю, что-то они во мне подчеркивают, выделяют...

Кстати, а авики со знаменитостями могут просто говорить о привязанности...

А еще, я помню, у тебя когда-то очень давно, почти год назад, был такой готичный дизайн, с темно-вишневым фоном, 6елыми буковками и коллекция аватаров, подходящих по тематике. Вот это тебе ооооочень подходило, по-моему... До сих пор вспоминаю! То есть не хочу сказать, что сейчас плохо, боже упаси, мне все нравится... Но те вот как-то в память запали.
Ответить С цитатой В цитатник
Nervus   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
На мой взгляд, аватар - это просто выражение ванего второго я, бы сказал, это тот второй образ, который вы себе подсознательно создаете..
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Врядли кто-то обратил внимание,но у меня авки стоят на "ручном" выборе, и я обычно присоединяю к комментарию авку соответствующую моему настроению в момент написания комментария.

Даат_тэр_Леарг, а я пробовала себе так настроить, и ничего не получилось, комп тупо ставит одну и ту же. (((
А насчёт остального - я же говорила, что это только личное мнение, и именно в отношении себя самой.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
У меня тоже мнение, что на аватар ставить себя лучше, когда ник - производное от имени (или оно и есть). Тогда "сходится" - вот имя, а вот внешний вид.

Monequita, да, это очень здорово, когда сочетаются ник и аватар.
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Виктор-Виктория, для ручного выбора нужно пользоваться развернутой формой комментария. Тогда справа вверху вылезает линейка прокрутки с названиями аватар и можно установить нужную. На быстром комментарии и комментарии через почту ставится аватр идущий первым в линейке прокрутки.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
а у меня-ты и так знаешь,уже был разговор об этом.теперь вот своя рожа на авике.а потому,что ник-инициалы))

varvaran, помню-помню. )) Хотя я не удивилась бы, увидев у тебя на аватарах какие-нибудь архитектурные детали. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Сын_Дракона, ого, какая у вас сложная история аватаров!
Кстати, мне очень нравится ваш анимированный, с превращением лица...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Зачем же сразу возмущенные? )))
Скажу про себя: ник у меня появился сильно раньше, чем собственное лицо на аватарах... Так что ник мне и как Ф., и как И., и как О. сейчас )) Из чего следует, что лицо мое и мой ник - вполне ассоциируются друг с другом (тем более я только этот ник и использую в сети.. и вообще он не очень "популярен в народе") хы... а еще я рада, что на лиру меня перестали звать "кэпом", а то на форуме даже аватарку убрать низя ))) но это я уже что-то не в тему... (((

А знаменитости... имхо тут чаще всего выражается симпатия какому-то конкретному актеру, а не ассоциирование себя с ним... или же просто симпатия к персонажу (у меня вот стояли аватарки "Ангел-А" (собсвенно Ангелы) поначалу - именно тот случай)

PS О граф! Вот то, что №2... Не выносит душа поэта! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
А еще, я помню, у тебя когда-то очень давно, почти год назад, был такой готичный дизайн, с темно-вишневым фоном, 6елыми буковками и коллекция аватаров, подходящих по тематике.

Светлая_Лана, ага... сама с нежностью его вспоминаю... )))

А эти аватары мне Рената сделала. Их радужность, мне кажется, привносит в бартоновско-готичный дизайн некий оттенок радужности.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
На мой взгляд, аватар - это просто выражение ванего второго я, бы сказал, это тот второй образ, который вы себе подсознательно создаете..

Nervus, совершенно согласна. И потому я и хочу, чтобы это было "моё" лицо, - не хочу прятаться за чужим авторитетом и популярностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
А знаменитости... имхо тут чаще всего выражается симпатия какому-то конкретному актеру, а не ассоциирование себя с ним... или же просто симпатия к персонажу (у меня вот стояли аватарки "Ангел-А" (собсвенно Ангелы) поначалу - именно тот случай)
Вот именно!!! Например, у меня сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Примеряя чужую судьбу Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Satin-angel:
Вот именно!!! Например, у меня сейчас...

Мы, как всегда, поняли друг друга - приятно ))
В колонках играет: Scorpions - Crossfire

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Виктор-Виктория, для ручного выбора нужно пользоваться развернутой формой комментария. Тогда справа вверху вылезает линейка прокрутки с названиями аватар и можно установить нужную. На быстром комментарии и комментарии через почту ставится аватр идущий первым в линейке прокрутки.

Даат_тэр_Леарг, а-а-а, вот в чём дело! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Зачем же сразу возмущенные? )))

Esmira, ну это я на всякий случай, перестраховалась. Я очень не люблю обижать кого-то из вас, даже непреднамеренно.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Вот именно!!! Например, у меня сейчас...

Satin-angel, твои аватары мнеочень нравятся! И тебе идут.
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Вот именно!!! Например, у меня сейчас...

Satin-angel, твои аватары мнеочень нравятся! И тебе идут.
О, мерси ))) Мне об этом многие сказали... а ещё часто спрашивают, что это за девушка с хвостиками на твоих аватарах? ))) Так приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Виктор-Виктория, да, и еще, если редактируешь комментарий - автоматически переключается на случайный выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Мне об этом многие сказали... а ещё часто спрашивают, что это за девушка с хвостиками на твоих аватарах? ))) Так приятно...

Satin-angel, эти аватары просто прелесть. )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Виктор-Виктория, да, и еще, если редактируешь комментарий - автоматически переключается на случайный выбор.

Даат_тэр_Леарг, вот это обидно. ((
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Виктор-Виктория, вот ты смешная... У тебя есть замечательный персонаж, которого ты сама талантливо рисуешь, не надо по интернету в поисках картинок лазить - зачем лепить себе чужие маски?
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Примеряя чужую судьбу Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:51 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Сын_Дракона, ого, какая у вас сложная история аватаров!

Кстати, мне очень нравится ваш анимированный, с превращением лица...

Маньяки - они маньяки во всем )

Вот думаю, раз я теперь на дайри почти не бываю, может, те аватары сюда перенести? Все-таки та концепция мне больше нравится...

"С превращением" - я так понимаю, что Вы про Седрика (ибо, строго говоря, есть еще аватар, где Маракулин превращается во Фролло )))))
Просто этот парень - змееоборотень, и мне сделали аватар, как он преображается из одной своей формы в другую )
В колонках играет: RADIO088

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Примеряя чужую судьбу Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:52 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
PS О граф! Вот то, что №2... Не выносит душа поэта! )))))

Граф честно предупредил, что тематика слешная...
Хотя как раз указанная Вами - они просто стоят рядом.
И поясните, кого не выдерживает Ваша душа: Маракулина или Шарте? )
В колонках играет: RADIO091

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Примеряя чужую судьбу Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Граф честно предупредил, что тематика слешная...

Хотя как раз указанная Вами - они просто стоят рядом.

И поясните, кого не выдерживает Ваша душа: Маракулина или Шарте? )

В колонках играет: RADIO091




Ну я сразу и полезла! )) Особо посвунилась от №1 )))

И читали мы, как они там стоят рядом... ))

К Шарте я вообще как-то.. ровно дышу... мягко говоря... Но видать - это единственный пейринг, который я органически не переношу )) Ну ничего не могу с собой поделать! ((
В колонках играет: Scorpions - Every minute every day

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Примеряя чужую судьбу Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
Ну я сразу и полезла! )) Особо посвунилась от №1 )))



И читали мы, как они там стоят рядом... ))



К Шарте я вообще как-то.. ровно дышу... мягко говоря... Но видать - это единственный пейринг, который я органически не переношу )) Ну ничего не могу с собой поделать! ((

В колонках играет: Scorpions - Every minute every day




Наше дело - предупредить, Ваше - нарушить ))))))

Да неужели? Таки прочитали? )))))))

Дело в том, что мне не нравится ни один из наших Герцогов... А Шарте - обаятелен ) И голос у него очень приятный О:-)
Ну а Маракулин - это просто святое )
Я даже догадываюсь, почему не переносите )
В колонках играет: RADIO095

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Re: Примеряя чужую судьбу Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:08 (ссылка)
Не знаю, мне кажется, что аватарка выражает увлечение, интерес к данной личности, а не способ присвоения чей-то славы... По крайней мере никогда так не думала присвоить лавры Мерил, используя её лицо. Просто мне очень приятно смотреть на плод своего воображения, воплощённый безграничными возможностями Фотошопа.
Сейчас у меня будет тематика Хэллоуина, потому что это мой самый любимый праздник.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:00 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
А еще, я помню, у тебя когда-то очень давно, почти год назад, был такой готичный дизайн, с темно-вишневым фоном, 6елыми буковками и коллекция аватаров, подходящих по тематике.

Светлая_Лана, ага... сама с нежностью его вспоминаю... )))

А эти аватары мне Рената сделала. Их радужность, мне кажется, привносит в бартоновско-готичный дизайн некий оттенок радужности.
Ой, между прочим, приятно вдвойне заходить к тебе в днев, потому что ник здорово сочетается с персонажами Тима ))) Как две сущности одной личности)))

А вот мои авики - это как фото друга в паспорте, друга, который всегда рядом, пусть и незримо. Эдварда я люблю давно, и он меня поддерживает в любой беде...Так моя дружба с персонажем и выразилась.
Думала как-то поставить в днев и мордочку Чарли, но почему-то не захотелось, не пошло... Хотя было довольно актуально одно время. А Эдька, видимо, останется навсегда...что значит "очень-очень надолго" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку