-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


...к слову

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:32 + в цитатник
 (150x150, 30Kb)
Просматривая критический разбор в одном свеженьком, с пылу - с жару, сообществе, посвящённом разбору ли.рушных дневников, обратила внимание на фразу (не ручаюсь за стопроцентную точность цитирования, но очень близко к тексту) - "профиль пользователя - то, на что обращают внимание чуть ли не в первую очередь".

А вот я почти никогда в профиль не смотрю. Открывая незнакомый дневник - присланный по наводке, или увидев пользователя в дневнике Друга, или ещё где-то как-то - я в первую очередь обращаю внимание на дизайн, интересы, и самое большое - на сообщения. О чём человек пишет, как он формулирует свои мысли, какой у него круг общения и интересов. На то, интересное ли оформление, не шаблонные ли картинки, не пошлые ли аватары. А до профиля доползаю очень-очень рудко, а иногда не делаю этого вовсе. Как-то мне обычно совершенно неинтересно, как человека зовут в реале, где он учился и т.п.

Чисто просто интересно - а вы на что в первую очередь обращаете внимание, знакомясь с новым дневником и дневниководцем?..

Настроение сейчас - познавательское
В колонках играет - вечер
Рубрики:  Такова жизнь
Други мои...
Метки:  

ЭксиЛенц   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
В первую очередь на дизайн (включаю авик(и)), хотя бы потому что это первое, что вообще видишь, входя в днев. С дизайна плавно переплываю на общую тематику и стиль повествования. На этом как правило все заканчивается...В список интересов я лезу редко, обычно они открываются в процессе прочтения днева. В профиль в дневах по-моему вообще не лезу, а в форумах лезу с целью выудить оттуда мейл или номер аси, если хочется общаться ближе.
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:59 (ссылка)
я захожу в профиль. там вижу дизайн. оттуда же смотрю названия-начала записей. уж если и они смогли отвратить меня от пользователя, то в дневник я ни ногой. а профиль - он вроде как шаблон, он общий, поэтому в профиль я могу зайти и к малоинтересным мне людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Youma   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Почти все, чьи дневники я читаю (или числюсь в ПЧ, зацепили меня каком-либо постом в сообществе, либо инетерсным комментарием в ленте комментов в другом дневнике.
Рандомный поиск дневников разочаровал.
с какой-то частью друзей имеет место прежде всего, и важнее всего непосредственное общение, а не их мысли в блогах.
А если в тему, то я все оцениваю по характеристике "вкусно-не вкусно"
будет читать вкусно - не важно, что понравится, стиль изложения, инфантильный идиотизм написанного, или наоборот: глубина мысли - буду читать.
Не вкусно - не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:11 (ссылка)
В первую очередь на дизайн (включаю авик(и)), хотя бы потому что это первое, что вообще видишь, входя в днев.

Chocolatier, да, для меня это тоже основное ПЕРВОЕ ощущение - гармонично или нет - цвет, картинки...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: ...к слову Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Я на самом деле смотрю сначала на профиль, потом на список интересов, потом на сообщества, и список друзей/читателей... я редко до "о себе" доползаю ))
В колонках играет: Romeo & Juliet: The Musical - Kings Of The World

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Youma   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Chocolatier, Виктор-Виктория, "Визуалы" вы, вот и воспринимаете в первую очередь оформление = )
а вообще все варианты ответов можно будт разделить по группам ведущих каналов восприятия информации.
Визуалы, которых большинство - выделят оформление и авики,
Аудиалы, которые в меньшинстве, обратят внимание на стилистику изложения,
Кинестетики и сенситивы определят симпатии на уровне "нравится, не знаю почему, чувствую вот так..."
ну и смежные вариации....
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
а профиль - он вроде как шаблон, он общий, поэтому в профиль я могу зайти и к малоинтересным мне людям.

xilll, а не секрет - что же может интересовать у малоинтересных людей?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Youma, очень чувственны подход. Я думаю, что многие чувствуют так же. Я сама тоже захожу и остаюсь, если чем-то цепляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Я на самом деле смотрю сначала на профиль, потом на список интересов, потом на сообщества, и список друзей/читателей...

Esmira, так вот почему у вас так много внимания уделяется профилю! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Визуалы, которых большинство - выделят оформление и авики,
Аудиалы, которые в меньшинстве, обратят внимание на стилистику изложения,

Youma, ну, это как с темпераментами - чистых темпераментов не существует. Так и тут. В твоём описании я подхожу и под визуала, и под аудиала. Мне очень важно первое впечатление от картинок, авиков и прочего, но если при этом человек пишет коряво, неграмотно и сплошное "мну зовел дневничеГ" - такого я вряд ли буду читать ещё раз. Мне здесь важно, КАК написано.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Виктор-Виктория, оформление - мимо... Просматриваю на выбор несколько постов, это обычно оказывает решающее значение. Аватары в большинстве случаев тоже во внимание не принимаю. Впрочем, если вижу картинки на основе японских мультиков - немедля ухожу. Не то чтобы аниме мне так уж чуждо - просто слишком стандартен выбор подобных аватаров. Впрочем, насчет оформления я тоже поспешил ответить - если я вижу, что в глаза болят от переизбытка gif-анимации - сбегаю немедля.
Люблю строгое, аскетически сдержанное оформление. Излишества не очень жалую.
Буржуйство всё это))
Кстати, еще не разу ни на кого не подписался, перебирая случайные дневники. Шанс найти интересного человека таким образом равен шансу найти иголку в стоге сена.
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория

xilll, а не секрет - что же может интересовать у малоинтересных людей?

ну так когда я к ним захожу, я еще не знаю, что они мне неинтересны) вот захожу, оглядываюсь немножко или чуть побольше и определяю нравится мне это или нет. если нет, причем категорично, то меня не тошнит от всего этого, потому что это лишь профиль, а не мигающе-раздражающий дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; ...к слову Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Я на самом деле смотрю сначала на профиль, потом на список интересов, потом на сообщества, и список друзей/читателей...


Esmira, так вот почему у вас так много внимания уделяется профилю! )))

ну так все от себя конечно.. "критика" так называемая, она жутко субъективна в любом случае... хотя и загнана под определенные "стандарты" подобных сообществ... будем отходить постепенно... но это ж с неба не падает... ((
В колонках играет: Romeo & Juliet: The Musical - Word Is On The Street

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Виктор-Виктория, да и собственно главное - в профиль я заглядываю лишь в том случае, если твердо решил подружиться с человеком. И по одной простой причине - по возможности узнать его/ее возраст и место проживания. Но, как правило, ответов на эти вопросы найти не удается))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Люблю строгое, аскетически сдержанное оформление. Излишества не очень жалую.
Буржуйство всё это))

_robot_marvin_, ну, смотря что считать излишеством. )) У вас чисто мужчкой подход, а девушки любят красивые картинки. )))

Кстати, еще не разу ни на кого не подписался, перебирая случайные дневники. Шанс найти интересного человека таким образом равен шансу найти иголку в стогу сена.

О да. Я тоже так искала в своё время... результат нулевой.
Ответить С цитатой В цитатник
Дона_Амура   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Я обращаю внимание только на содержание. Дизайн и профиль меня совсем не интересуют. Еще часто заглядываю в фотоальбом, потому что мне всегда интересно, как выглядит человек, которого я читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
varvaran   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
согласна с _robot_marvin_,
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
xilll, понятно. ))
Ответить С цитатой В цитатник
vidermusia   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
обращаю внимание на первые несколько постов, насколько их тематика близка мне. если дневник об истории, политике, философии, любопытных деталях быта,нравах,книгах и кино, это всегда интересно, несмотря на любой "интерьер"
Ответить С цитатой В цитатник
Миримэ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Я просматриваю профиль... У нормальных людей либо пустой, либодовольно таки неброский...А если броский- это уже дешевый выпендреж... А потом уже посты...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Esmira, да, насчёт субъективности - ой как верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
_robot_marvin_, это тоже верно - реальный возраст и реальное место проживания не все любят писать. Я вот тоже думаю убрать свой город из профиля...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; ...к слову Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Esmira, да, насчёт субъективности - ой как верно.

увы ))
В колонках играет: Romeo et Juliette - BAZIL - Les rois du monde

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Дона_Амура, спасибо за мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
если дневник об истории, политике, философии, любопытных деталях быта,нравах,книгах и кино, это всегда интересно, несмотря на любой "интерьер"

vidermusia, это широкий список интересов, весьма.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
У нормальных людей либо пустой, либодовольно таки неброский...А если броский- это уже дешевый выпендреж...

Миримэ, интересный взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Я обычно смотрю везде...И читаю днев и смотрю профиль...Мне нужна панорама. Тогда может сформироваться целостное впечатление об авторе... Ну а что касется общения ближе...желание возникает, если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО импонирует, или это старый знакомый по другим местам в инете...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Тогда может сформироваться целостное впечатление об авторе...

Рената_Бедро, мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Я в профиль только изредка заглядываю, и то лишь из-за кривой мысли дяденьки Валеза сотоварищи, не поместивших ссылку на цитатник в левой панели.
Ответить С цитатой В цитатник
Муми-мама   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 01:13 (ссылка)
смотрю возраст, город и если есть- фото.
но все это только после нескольких постов, обычно несколько страниц- первую, последнюю и серединку. показательны ссылки, тоже могут многое сказать о человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку