-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Мой вклад

Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:59 + в цитатник
 (493x420, 49Kb)
Да, мне его жалко.

Да, я его люблю.

Да, он самый необычный и харизматичный из всех в этой безмозглой эпопее.

Да, это моё творчество.







P.S. Жуткая вещь, кстати... Мне на рабочем компе установили нерусифицированный Фотошоп, и русских шрифтов там, соответственно, не имеется. Пришлось создавать текст в WordArt, копировать и вставлять в фотошоповский файл, и уже там - дотягивать цвет, редактировать масштаб, удалять посторонние поля и делать заливку. Столько мороки из-за шестнадцати слов!..


Настроение сейчас - рисовательское
В колонках играет - "Ромео, милый, что с тобой?"
Рубрики:  Рукотворчество
Из письменного
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

yapolo   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:06 (ссылка)
кхм ... сослепу прочел "мой оклад" ... дальше увидел картинку ... подумалось "она зарабатывает столько, что хватает только на очередной томик ..."

;-)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:06 (ссылка)
Что, и его?!! Ну точно, с прибабахом тетя!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение yapolo: кхм ... сослепу прочел "мой оклад" ... дальше увидел картинку ... подумалось "она зарабатывает столько, что хватает только на очередной томик ..."



;-)))))))))))

Да нет, это было бы слишком сурово. ))) Да и томики мадам Роулинг я покупать буду только в букинистическом, по бросовой цене. Принципиально. Не хочу, чтобы она за мой счет богатела.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение captain_Kid: Что, и его?!! Ну точно, с прибабахом тетя!


И ведь не чувствует при этом ни малейших угрызений совести, вот что главное!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
efrushka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Пару месяцев назад, когда у меня ещё был Фотошоп, я установила парочку новых шрифтов. В результате что-то переглючило, и если я нажимала клавишу, которая делает надпись, он просто зависал и всё. Переустановка не помогала, и мне приходилось делать надписи в другой программе, а потом как изображение вставлять их в Шоп и там уже корректировать, как слой. Так что я представляю, какой это ужас. Сейчас у меня нет Шопа, надо бы поставить, но, боюсь, система уже не в той форме...
Ответить С цитатой В цитатник
Lidaria   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Пусть только попробует!! И ваще - я уже готова купить на английском книгу, лишь бы прочитать %) А то пока у нас официально переведут еще.. знаю, что "левые" переводы иногда делаются лучше, чем росмэновский, но я не в силах такую большую книгу читать с компа.

Вот "классно" будет, если она и Поттера убьет. Тогда получается, что вывод таков: зло побеждает добро, дети. Надеюсь, если уж она твердо решила прикончить Поттера, то уж и Вольдеморта заодно. Тогда получится хоть и сурово, но честно. А то иначе какой был смысл в смерти Диггори, Сириуса, Дамблдора и других? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:26 (ссылка)
Ну да... Жалко Снейпа. Он мне всегда нравился больше остальных персонажей... А еще жаль Люпина, Фреда... И много кого еще. Роулинг вообще сообрадает, сказки она пишет, или боевики?!
Ответить С цитатой В цитатник
efrushka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Дамблдора очень жалко!!!! Такой добрый был...
"He died as he lived: working always for the greater good and, to his last hour, as willing to stretch out a hand to a small boy with dragon pox as he was on the day I met him."
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Светлая_Лана: Ну да... Жалко Снейпа. Он мне всегда нравился больше остальных персонажей... А еще жаль Люпина, Фреда... И много кого еще. Роулинг вообще сообрадает, сказки она пишет, или боевики?!

Коенчно, не соображает. Захотелось серьезности навести, ужасов нагнать... ну и счеты свести сс нелюбимыми персонажами.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение Lidaria:
Вот "классно" будет, если она и Поттера убьет. Тогда получается, что вывод таков: зло побеждает добро, дети. Надеюсь, если уж она твердо решила прикончить Поттера, то уж и Вольдеморта заодно. Тогда получится хоть и сурово, но честно. А то иначе какой был смысл в смерти Диггори, Сириуса, Дамблдора и других? :(

Да говорят, что Поттер благополучно всех урыл и почиет на лаврах с законной супружницей Джинни.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение efrushka: Пару месяцев назад, когда у меня ещё был Фотошоп, я установила парочку новых шрифтов. В результате что-то переглючило, и если я нажимала клавишу, которая делает надпись, он просто зависал и всё. Переустановка не помогала, и мне приходилось делать надписи в другой программе, а потом как изображение вставлять их в Шоп и там уже корректировать, как слой. Так что я представляю, какой это ужас. Сейчас у меня нет Шопа, надо бы поставить, но, боюсь, система уже не в той форме...

Вот, мы понимаем друг друга... )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
efrushka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Виктор-Виктория, самый-самый он потому, что его играет умопомрачительный Алан Рикман, а так бы его обояния заметно поуменьшилось))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:32 (ссылка)
Актуальная тема! У нас в офисе - столько крику было по этому поводу!!!
К нам как раз новый мальчик пришёл на работу, он был просто в состоянии невменяемости, как он потом признался. Сидят взрослые серьёзные люди, орут, как потерпевшие по поводу Гарри Поттера, спорят, чуть в рукопашной не сошлись!
Это ж надо так народу мозги запудрить.
Я имею в виду Джоан.
Ответить С цитатой В цитатник
efrushka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
А я в душе сейчас слезами обливаюсь. Перевожу отдельные сцены. Тут Снейп так плачет, читая старое письмо Лили, я сама чуть не разревелась!
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:53 (ссылка)
От всей души спасибо!
Можно я возьму в цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Снейп (В иных вариациях Снегг) - единственный, кто был интересным и чертовски неожиданным персонажем. Харизматичным и характерным. Когда я только начинала изучать фанфики - попала на довольно длинное произведение про Гарри и Снейпа. Ну, яой - он и в Африке яой. Но автор изумительно передал характер профессора. Да простят меня гомофобы, кину картиночку в тему на помин души профессора.
 (680x569, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:40 (ссылка)
И еще одну..) Поверьте, я в него влюбилась...
 (640x480, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Сын_Дракона, да ради будды Амитабхи, берите, конечно. Для того и сделано, чтобы монжо было брать. %)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:42 (ссылка)
И еще одну - просто суперскую..) Вообще у меня со Снейпом еще десяток - но за этими можно лично обращаться. Думаю, не стоит тут флудить.
 (640x520, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Vanilla_Doma
И еще одну - просто суперскую..) Вообще у меня со Снейпом еще десяток - но за этими можно лично обращаться. Думаю, не стоит тут флудить.
 (640x520, 49Kb)


Вот это, елки, мне уже нравится!!! Особенно первые две!
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:53 (ссылка)
*рыдая* унесла в цитатник!!!

PS эта ария называется просто - "Смерть Джульетты )) "
В колонках играет: The Rolling Stones - It Won't Take Long

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение efrushka
А я в душе сейчас слезами обливаюсь. Перевожу отдельные сцены. Тут Снейп так плачет, читая старое письмо Лили, я сама чуть не разревелась!

Я так и знала, что Дж.Р. сведет вместе миссис Поттер и Снейпа! Ну что за вульгарная бабская манера - обязателно всех переженить-перевлюбить?
Панталоша, относись спокойней к ее бредням. У нее (у Дж.Р.) вечно концы с концами не сходятся, так что не стоит так всерьез воспринимать эти ее "чувствительные сцены с переживаниями".
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Vanilla_Doma, действительно, суперская! И ведь помнишь, что сам дядя Сева потолще будет, - и в то же время так идет ему эта стройная фигура. ;-) притом с некоторым юмором коллажик сделан... очаровательно.
Спасибо за него!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
PS эта ария называется просто - "Смерть Джульетты ))

Да понятно... Просто у меня плеер русский шрифт не читает, выдает какие-то иероглифы. А каждый раз вынимать шнур и подключать его к компу, чтобы через него прочитать название - морока, согласись. )) Проще написать название песни по той строке, что слышишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Виктор-Виктория,
Спасибо большое!
Утаскиваю )
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Ну что за вульгарная бабская манера - обязателно всех переженить-перевлюбить?

Панталоша, относись спокойней к ее бредням. У нее (у Дж.Р.) вечно концы с концами не сходятся, так что не стоит так всерьез воспринимать эти ее "чувствительные сцены с переживаниями".

*Отползает в сторонку с той же дурной манерой...*

От второго абзаца покраснел, но, приложив усилия, промолчал ))))))))))))))))))
В колонках играет: Владимир Асмолов - Счастье

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение efrushka

А я в душе сейчас слезами обливаюсь. Перевожу отдельные сцены. Тут Снейп так плачет, читая старое письмо Лили, я сама чуть не разревелась!


Я так и знала, что Дж.Р. сведет вместе миссис Поттер и Снейпа! Ну что за вульгарная бабская манера - обязателно всех переженить-перевлюбить?

Панталоша, относись спокойней к ее бредням. У нее (у Дж.Р.) вечно концы с концами не сходятся, так что не стоит так всерьез воспринимать эти ее "чувствительные сцены с переживаниями".

Батюшки! Снейп плачет!? ХОЧУ!!! А! Жду перевода приятного для прочтения ))
В колонках играет: The Rolling Stones - Dangerous Beauty

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Мой вклад Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение Esmira

PS эта ария называется просто - "Смерть Джульетты ))


Да понятно... Просто у меня плеер русский шрифт не читает, выдает какие-то иероглифы. А каждый раз вынимать шнур и подключать его к компу, чтобы через него прочитать название - морока, согласись. )) Проще написать название песни по той строке, что слышишь.

ну да ))
В колонках играет: The Rolling Stones - Laugh, I Nearly Died

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона
От второго абзаца покраснел, но, приложив усилия, промолчал ))))))))))))))))))

Да, я человек резкий, и любящий придираться... зато искренний и веселый! Что не может не располагать к себе. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку