-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


"Считайте меня подлым"... (с)

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:15 + в цитатник
 (150x150, 32Kb)

...но я не люблю, когда у меня зависают за спиной и пялятся в монитор. Я и дома-то это не выдерживаю, а уж когда на работе - тем более.

По-моему нормально - подойдя к чужому компьютеру, спросить человека: "Можно посмотреть?" - если тебя уж так заинтересовало, что человек рисует. А вообще - это жутко невежливо... У всех интернет, у всех ICQ, - что тут смотреть, спрошу я? Если человек захочет чем-то поделиться - нашел рисунок интересный, или что-то сделало классное - он сам об этом скажет.



Настроение сейчас - хмуровское
В колонках играет - Несчастный Случай

Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
когда дитё смотрит, как я играю, наклоняется через плечо и ещё что-то жуёт.... ну я только что ногами не топаю))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Я тоже не слишком это люблю... Даже когда просто подходят, говорят что-то мне и при этом смотрят в монитор. Зато когда я при этом закрываю окна мама ещё и сердится...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:32 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а я и топаю... правда, у меня не дите, а другие родичи... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение Gvennol
Я тоже не слишком это люблю... Даже когда просто подходят, говорят что-то мне и при этом смотрят в монитор. Зато когда я при этом закрываю окна мама ещё и сердится...

Во, и у меня обижаются! А когда начинаешь объяснять, что ничего плохого ты не делаешь, а просто не любишь стояние за плечом - обижаются. "Я же не смотрю!"
А это нервирует...
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:46 (ссылка)
Виктор-Виктория, да, да, весьма нервирует. Я не могу сказать, что скрываю что-то от мамы, наоборот, если бы она подошла и попросила показать - я с радостью это сделаю, заодно похвастаюсь чем-нибудь... А вот когда подходят и ВРОДЕ БЫ не смотрят... У, не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:13 (ссылка)
Виктор-Виктория, меня это здорово выводит из себя. Тем более, что я такой человек - не люблю никаакого вмешательства в свои дела, если не прошу об этом. Можно сказать, что во многих вещах почти болезненно скрытная.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Виктор-Виктория, кстати, мне очень нравится новый дизайн твоего днева! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Another_Guy   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:47 (ссылка)
Виктор-Виктория, о, как я тебя понимаю... У меня много таких "зрителей" среди знакомых...
В колонках: Lake Of Tears - Greater Art

TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Разздражает жутко, соглашусь! Я в таком случае закрываю все окна, даже если там ничего важного нет, оборачиваюсь и жду, когда что-то чспросят. Чаще всего ответа не бывает... Может, оно и невежливо, но работает!
________________________
Кстати, не могу не отметить твой новый диз! Немного непривычно, но красиво! И авики так гармонируют... Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Виктор-Виктория, во первых, хочу поздравить с новым дизайном Вашего дневника - очень здорово!)
А по теме - подписываюсь под Вашими словами. Правда, я вообще не люблю, когда кто-то смотрит на то, как я готовлю, как я стираю, как я мою полы и т.п. - работать мне легко и приятно наедине с собой, без сторонних наблюдателей... Надеюсь, это не паранойя, просто вот такой вот я человек))
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Несколько пёстрый фон, если честно; трудновато читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Dream   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 02:58 (ссылка)
Мне пока через плечо не смотрели, но я прекрасно понимаю, что приятного мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 09:29 (ссылка)
Да... я тоже не люблю когда смотрят, что я делаю.. бесит несколько.... =((

PS C новым дизом... =)) непривычно...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 11:31 (ссылка)
а я думала это только меня раздражает...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; "Считайте меня подлым"... (с) Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение Gvennol: Виктор-Виктория, да, да, весьма нервирует. Я не могу сказать, что скрываю что-то от мамы, наоборот, если бы она подошла и попросила показать - я с радостью это сделаю, заодно похвастаюсь чем-нибудь... А вот когда подходят и ВРОДЕ БЫ не смотрят... У, не могу.

Вот и я так же. Я обожаю делиться чем-то интеренсым, нарытым в интернете - красивые фотки, интересная информация... но тогда, когда я готова к этому. А когда смотрят на недоделанную работу - жуть.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; "Считайте меня подлым"... (с) Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение ASorel: Виктор-Виктория, меня это здорово выводит из себя. Тем более, что я такой человек - не люблю никаакого вмешательства в свои дела, если не прошу об этом. Можно сказать, что во многих вещах почти болезненно скрытная.

Согласна.. нечто аналогичное есть и у меня. Есть какой-то участок души, сознания ,восприятия, - где не терпишь никого.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; "Считайте меня подлым"... (с) Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение ASorel: Виктор-Виктория, кстати, мне очень нравится новый дизайн твоего днева! ))

Спасибо... ))) Я старалась.
Кстати, спасибо Hashimoto - это он мне много картинок нарыл для аватаров.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; "Считайте меня подлым"... (с) Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Another_Guy: Виктор-Виктория, о, как я тебя понимаю... У меня много таких "зрителей" среди знакомых...

Бедный... сочувствую.
А у меня на работе такая дама завелась. Зависнет над плечом - и СМОТРИТ...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; "Считайте меня подлым"... (с) Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение _robot_marvin_: Надеюсь, это не паранойя, просто вот такой вот я человек))

Да нет, какая там паранойя... по-моему, это нормально. Можно привыкнуть все время быть под чужим взглядом, но иногда нужно побыть и в одиночестве, расслабиться, что ли.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; "Считайте меня подлым"... (с) Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение nebelmensch: Несколько пёстрый фон, если честно; трудновато читать.

Это я уже исправила. ;-)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; "Считайте меня подлым"... (с) Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение Olga_Dream: Мне пока через плечо не смотрели, но я прекрасно понимаю, что приятного мало...

Желаю тебе никогда не испытывать это ощущение! Потому что вроде и не пошлешь человека - он всегда может сказать: а что, я же ничего не делаю!
А объяснять, что, дескать, тебя все это нервирует - кто еще как воспримет.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; "Считайте меня подлым"... (с) Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Девочка_Струна: а я думала это только меня раздражает...

Нет, оказыается, нас значительно больше. )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:35 (ссылка)
Я всегда закрываю все окна, которые меня так или иначе "компроментируют"..))
Ибо НЕФИГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку