-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


А я с пустыми руками...

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 02:54 + в цитатник
 (150x150, 40Kb)

Смотрю "Минуту славы" - люди потрясающие вещи творят. Танцуют в 73 года так, как не все в 20 смогут, горлом железные пруты гнут, джаз поют офигительно, фокусы сами изобретают, семейные ансамбли горлового пения создают...

Кстати сказать, что радует - это то, что если эстрада наша скатилась только до одной сплошной музыки, то народ сам по себе все делает - и танцы, и фокусы, и силовые номера, и акробатику.

А ведь мне, если подумать, - и не с чем выйти. Вот вроде то умею, се могу - а вот такого, чтобы сделать и ах! - всех празить - нетути.

(только не надо думать, что я пишу это для того, чтобы все кинулись утешать меня - да нет, ты хорошая, умная... Я сама знаю свои плюсы. Но знаю и свои недостатки. Просто жаль, что нету чего-то такого... блистательного).



Настроение сейчас - убитое в ноль
В колонках играет - разговоры...
Рубрики:  Остановись, мгновенье!
О доблести, о подвигах, о славе...

Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:36 (ссылка)
То ли поздно уже, то ли рано еще... то ли тема народу неинтересна. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:36 (ссылка)
А что, может опять забабахать разговор с самой собой? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:38 (ссылка)
Виктор-Виктория, да ну, ладно тебе... Кому оно надо? С Водяной_1956 ты почти поцапалась на почве отстаивания женских прав, а кто еще будет читать этот бред?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:38 (ссылка)
А ты посмотри, может, кому и будет нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:39 (ссылка)
Виктор-Виктория, бе-бе-бе, не понти. И не мни о себе слишком много...
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 09:44 (ссылка)
Виктор-Виктория, по пунктам.

1. Для меня тема не интерсна.

2. Второй раз твой моно-диалог в свой цитатник НЕ помещу.

3. Да ты что?! Поцапалась? Тоже скажешь! Я же пошутил. Ты всегда так серьезно ко всему подходишь?
Я хоть и на Востоке живу, но востоки бывают разные. Тем более, что мой иудейский Восток разительно отличается от соседних мусульманских. Расскажу при случае о правах женщин по иудаизму (заранее предупрежадю, что о равноправии не может быть и речи).
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширик_ака_Джу-тян   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:08 (ссылка)
:)))) *дааа... мой воторой днев, с которого я могу сама с обой болтать, отдыхает после такого...*

Извини, вопрос не в тему - это у меня глюки компа, или у тебя время идетв обратную сторону?
Время отправки самого поста - Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 02:54, время первого комментария - 11-03-2007 02:36 :)))
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:34 (ссылка)
ну, я не уверен, что у большинства остальных есть что-то очень уникальное. лишь единицы могут поразить массы, а иначе передача вряд ли б состоялась...))
Ответить С цитатой В цитатник
Миримэ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:06 (ссылка)
Чеширский_котик, у нее там время 03:36... А вообще...Клевая идея...
Виктор-Виктория, никогда не поздно научиться чему-нибудь... Чем и займись... только боюсь в этом будет мало пользы....
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Re: А я с пустыми руками... Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:32 (ссылка)
не умеешь или не хочешь научиться?:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширик_ака_Джу-тян   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:43 (ссылка)
Миримэ, хм... ну значит, глюки моего компа, потому что я время не сама печатала, а скопировала. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Миримэ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:22 (ссылка)
Я пораньше спать лёг, извините обе, дорогие Аси))
Новый выпуск получше был. Без пидорковатого бегемотика, во всяком случае. Но всё равно вопрос о компетентности отборочной комиссии остаётся открытым.
Пока лучше всех был тот дедушка, который с индукционными токами работал, в воздухе фигуры собирал.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:58 (ссылка)
Обсуждение постепенно перетекает в твой Дневник))
Ну, я по этому поводу не далее как вчера высказывалась...
Смотреть - здорово. Люди действительно портясающие вещи выделывают! Да еще и так красиво! Хотя с судейством я не всегда согласна.
Зрелищность им нужна, а не таланты...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение Водяной_1956
Виктор-Виктория, по пунктам.

1. Для меня тема не интерсна.

2. Второй раз твой моно-диалог в свой цитатник НЕ помещу.

3. Да ты что?! Поцапалась? Тоже скажешь! Я же пошутил. Ты всегда так серьезно ко всему подходишь?

Тоже надо по пунктам...
1. Понимаю, что неинтересна, не всем же такое интересно.
2. Да я пишу не ради цитатника, а просто иногда хочется поговорить сам с собой, разобраться в чем-то.
3. Увы, иногда с лишком серьезно отношусь... я стараюсь отделять те случаи, когда это действительно необходимо от тех, когда надо отнестись легко - но не всегда получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение Чеширский_котик
Извини, вопрос не в тему - это у меня глюки компа, или у тебя время идетв обратную сторону?
Время отправки самого поста - Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 02:54, время первого комментария - 11-03-2007 02:36 :)))

Это что-то у тебя, потому что в моем компе отражается время певрого коммента - 3:36. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:58 (ссылка)
=RainBow=, не умею. Верней, я многое умею, но с этим на сцену не выйдешь.
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:59 (ссылка)
Ася, а зачем разговаривать с самой собой?
есть же другие живые люди.
и не обязательно у тебя в дневнике...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 01:00 (ссылка)
nebelmensch, да, мне дедушка-фокусник тоже очень понравился. Выглядит как фантастика.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 01:00 (ссылка)
Светлая_Лана, да, меня твой пост и натолкнул.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 01:01 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=
Ася, а зачем разговаривать с самой собой?
есть же другие живые люди.
и не обязательно у тебя в дневнике...

Иногда надо. Разобраться, прийти в себя, взвесить все про и контра - чисто наедине с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 02:00 (ссылка)
Виктор-Виктория,
мне совершенно нечего сказать было, поскольку я только из твоего дневника узнал, что есть такая передача. Я думаю, что твои достоинства просто абсолютно не впишутся в формат подобных передач. Как не впишется "Гамлет" в цирковой манеж.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:27 (ссылка)
captain_Kid, ну гири поднимать, конечно, я не мечтаю, а вот танецевать - здорово было бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку